Известный драматический фильм «Токио-Га» был снят Вимом Вендерсом, рассказывает о жизни города, в котором обитал и творил режиссер Ясудзиро Одзу в период с 1903 по 1963 годы. Эта кинолента, снятая кинематографистами США и Германии, имеет документальную основу. Актеры, сыгравшие главные роли (Тисю Рю и Вернер Херцог), показывают на экране Восточную Европу, которая так отличается от Запада. Здесь другие телевизоры, такси, метро, все по-другому. Но вдруг герой видит мальчика, который спорит с мамой.
дальше
Известный драматический фильм «Токио-Га» был снят Вимом Вендерсом, рассказывает о жизни города, в котором обитал и творил режиссер Ясудзиро Одзу в период с 1903 по 1963 годы. Эта кинолента, снятая кинематографистами США и Германии, имеет документальную основу. Актеры, сыгравшие главные роли (Тисю Рю и Вернер Херцог), показывают на экране Восточную Европу, которая так отличается от Запада. Здесь другие телевизоры, такси, метро, все по-другому. Но вдруг герой видит мальчика, который спорит с мамой. Тут он понимает, что хочет снять фильм, именно фильм про такого простого мальчугана и его нелепой жизни.
Вим Вендерс посвятил свой документальный фильм «Заметки об одеждах и городах» одному из самых выдающихся модельеров современности, японцу Йоджи Ямамото. дальшеВим Вендерс посвятил свой документальный фильм «Заметки об одеждах и городах» одному из самых выдающихся модельеров современности, японцу Йоджи Ямамото. Говорят, что в Японии даже качество боевиков определяют в зависимости от того, одеты герои в костюмы от Ямамото или нет. Каждая коллекция великого кутюрье необычайно красива и уникальна.
У зрителя есть уникальная возможность проследить, как работает знаменитый Йоджи, познакомиться с его мастерской, теми, кто помогает ему в процессе творчества, полюбоваться на красавиц-моделей. Мы увидим волшебство, когда под рукой мастера кусок материи превращается в настоящее произведение искусства, и услышим из его собственных уст некоторые секреты о его таланте… закрыть
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает дальше
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает из темноты лицо ребенка - сопереживающего, внимательного, рассеянного, заинтересованного, улыбающегося. Он взрослеет на глазах, и через десять минут кажется уже другим человеком.
Короткометражный фильм режиссера Герца Франка получил признание во многих странах мира. закрыть
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой дальше
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования. закрыть
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек дальше
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек интерпретирует различные сценки из фильмов, используя психоанализ. Иными словами, эта лента представляет собой наглядный психоаналитический подход к интерпретации и исследованию фильмов и состоит из трех частей. В самой киноленте Вы увидите только видеоряд фрагментов из фильмов, комментируемых Жижеком, причем сам философ находится в этот момент как бы в роли наблюдателя внутри фильма.
В первой части Жижек исследует вымышленные структуры, которые доказывают наш опыт, который мы приобретаем, а также хаотичность желания. Во второй части философ рассуждает о сексуальности и фантазии, причем как женской, так и мужской. В третьей же части рассматриваются иллюзии, желания и реальность. закрыть
Как часто, когда мы оказываемся вместе с незнакомыми людьми в дороге, мы рассказываем им о своей жизни больше, чем самым лучшим друзьям! Наверно, это дальше
Как часто, когда мы оказываемся вместе с незнакомыми людьми в дороге, мы рассказываем им о своей жизни больше, чем самым лучшим друзьям! Наверно, это происходит оттого, что так называемые дорожные встречи скоротечны, и мы знаем, что вряд ли ещё увидимся.
Режиссер Джим Джармуш в фильме «Ночь на земле» рассказал историю пяти поездок в такси в разных городах мира. Его кинокартина — это исследование на тему того, как возникает связь между пассажирами и водителем во время перемещений по ночному городу. В каком бы месте ни снимались эпизоды фильма, всегда в фокусе личные качества людей разной национальности, но одной профессии — таксиста. закрыть