Семилетняя Милана живёт с мамой и её мужем в кустарнике на окраине Караганды. У неё нет дома, зато достаточно места для игр, развлечений и отдыха «на свежем воздухе». Убогий быт её проживания рядом соседями, такими же бомжами скрашивается жизнерадостностью девочки. У неё есть друзья, собственные куклы и даже собака. Как семья справляется с капризами погоды, что собирается делать, когда наступят зимние холода – такие вопросы не волнуют маленькую бездомную девочку, которая во всём полагается на взрослых.
дальше
Семилетняя Милана живёт с мамой и её мужем в кустарнике на окраине Караганды. У неё нет дома, зато достаточно места для игр, развлечений и отдыха «на свежем воздухе». Убогий быт её проживания рядом соседями, такими же бомжами скрашивается жизнерадостностью девочки. У неё есть друзья, собственные куклы и даже собака. Как семья справляется с капризами погоды, что собирается делать, когда наступят зимние холода – такие вопросы не волнуют маленькую бездомную девочку, которая во всём полагается на взрослых. Взрослые надеются, что им повезёт найти более солидное пристанище… Документальный фильм Мадины Мустафиной «Милана» награждён гран-при фестиваля документального кино «Артдокфест» и вызвал горячие отклики зрителей, отправивших девочке много подарков.
Героиня картины — современная 18-летняя девочка Женя, не обремененная социальными обязательствами. Как типичный носитель молодежной субкультуры, она не дальше
Героиня картины — современная 18-летняя девочка Женя, не обремененная социальными обязательствами. Как типичный носитель молодежной субкультуры, она не наделена особыми талантами и живет обыкновенной жизнью взрослеющей провинциальной девушки: любит танцевать, встречается с парнями, учит подруг целоваться. В общем-то, ни нормами поведения, ни манерой речи, ни желанием нравиться, ничем другим она не отличается от тысячи других девочек. Кроме одного: девочка Женя на самом деле — мальчик. закрыть
Сергей Мирошниченко участвовал в съемках документального фильма «Рожденные в СССР. Семилетние» еще в 1989 году.
Для съемок режиссёр выбрал двадцать дальшеСергей Мирошниченко участвовал в съемках документального фильма «Рожденные в СССР. Семилетние» еще в 1989 году.
Для съемок режиссёр выбрал двадцать семилетних детей из разных уголков доживающего последние годы СССР, а потому в киноленте участвовали самые разные дети: трогательный детдомовский мальчик, русская девочка-вундеркинд из Литвы, паренек-беженец из Азербайджана, сестра с братом, эмигрирующие в Израиль из далекого Свердловска. Все дети давали ответы на довольно взрослые вопросы и их реплики оказывались настолько мудрыми и искренними, что мало кто оставался к ним равнодушен… закрыть
Заведение, в котором живут Сашка, Настя и Леха, больше похоже на специальное учреждение, где отбывают наказание малолетние преступники. На самом деле дальше
Заведение, в котором живут Сашка, Настя и Леха, больше похоже на специальное учреждение, где отбывают наказание малолетние преступники. На самом деле это обычный интернат, и его сотрудники уверены: все хорошо.
Но иногда кажется, что подростки наказаны за грехи взрослых. Родители ребят — неблагополучные члены общества, наркоманы, алкоголики и сумасшедшие, поэтому дети проводят все свое детство здесь. За малейшую провинность героев документальной драмы «Мама, я тебя убью» могут отправить в психиатрическую больницу. У ребят свои правила, они борются с системой всеми доступными им средствами, в том числе нарушая законы, установленные не для их блага. закрыть
Документальный фильм «Антон тут рядом» – пронзительная история Антона, мальчика-аутиста. Его жизнь походит между психиатрической больницей и обшарпанной дальше
Документальный фильм «Антон тут рядом» – пронзительная история Антона, мальчика-аутиста. Его жизнь походит между психиатрической больницей и обшарпанной квартирой на окраине города.
Авторы фильма «Антон тут рядом» всерьез обращают внимание на судьбу Антона, когда ему грозит буквально на днях стать пациентом психоневрологического интерната – в таком месте люди с диагнозом, подобным тому, что у Антона, долго не живут. С каждой минутой картины расстояние между создателями и героем фильма сокращается, и вот уже автору приходится выйти из-за камеры и войти в кадр и принимать непосредственное участие в этой истории.
Но данный рассказ – далеко не о том, как один человек помогал другому. «Антон тут рядом» – фильм о том, как один человек узнал в другом самого себя. О том, что этот самый Другой есть в любом из нас, и каждый день мы убиваем его, чтобы выжить. закрыть
Документальные,
Криминал,
Военные,
Биографии,
Исторические
Режиссеры:
Джошуа Оппенхаймер,
Аноним,
Кристина Синн
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов дальше
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов смерти.
Они помогли военным убить более одного миллиона предполагаемых коммунистов, этнических китайцев. Выступая в качестве палача, Анвар собственноручно убил сотни людей.
Сегодня Анвара почитают как отца-основателя правой военизированной организации, которая выросла из эскадронов смерти. Эта организация настолько сильна, что ее лидеры занимают посты государственных министров, не стесняющихся похваляться коррупцией, фальсификациями на выборах и геноцидом.
Фильм «Закон убийства» (The Act of Killing) – рассказ об убийцах, которые выиграли, и том обществе, которое они построили. В отличие от нацистов или палачей, обагривших свои руки в Руанде, Анвар и его друзья не были вынуждены признать, что участвовали в преступлениях против человечества. Вместо этого, они триумфально вписали свои имена в историю, став образцом для подражания для миллионов военизированных формирований.
Фильм «Закон убийства» – путешествие в воспоминания и фантазии исполнителей, попытка понять то, что делается в уме убийцы, отправившего на смерть огромное число людей. закрыть