«Портрет Дориана Грея» режиссеров Виктора Турбина и Надежды Марусаловой (Иваненковой) – это экранизация романа Оскара Уайльда под таким же названием, в которой рассказывается о картине, а именно - о портрете молодого человека, обладавшем уникальным свойством принимать все грехи человека, с которого писали портрет, на себя, а также «стареть» вместо «оригинала», благодаря чему на лице главного героя (Валерий Бабятинский) не появлялось ни одной морщинки. Все началось с того, что юный красавец очень
дальше
«Портрет Дориана Грея» режиссеров Виктора Турбина и Надежды Марусаловой (Иваненковой) – это экранизация романа Оскара Уайльда под таким же названием, в которой рассказывается о картине, а именно - о портрете молодого человека, обладавшем уникальным свойством принимать все грехи человека, с которого писали портрет, на себя, а также «стареть» вместо «оригинала», благодаря чему на лице главного героя (Валерий Бабятинский) не появлялось ни одной морщинки. Все началось с того, что юный красавец очень любил свое отражение и никак не мог избавиться от мысли, что только портрет может обладать тем, что Дориан так боится потерять, – молодостью. Грей мечтал, чтобы все было наоборот и менялся портрет, а не черты человека. И вот однажды его желание исполнилось, а Дориан ко всему прочему познакомился с непревзойденным остроумцем и прожигателем жизни Генри Уоттоном, наделенным чертами Оскара Уайльда. С этого момента начались приключения Дориана Грея.
Фильм "Эзоп" снят по пьесе Гильерме Фигейредо "Лиса и виноград".
Не всякий хозяин согласился бы признать, что его раб умнее, дальновиднее, опытнее дальше
Фильм "Эзоп" снят по пьесе Гильерме Фигейредо "Лиса и виноград".
Не всякий хозяин согласился бы признать, что его раб умнее, дальновиднее, опытнее его. Не хотел мириться с этой мыслью и один из древнегреческих рабовладельцев, которому достался дерзкий на язык раб по имени Эзоп. Остроумные басни Эзопа пережили века, а от его "властелина" не осталось даже клочка бумаги.
В фильме снимались: Олег Табаков, Валентин Гафт, Любовь Полищук, Александр Калягин. закрыть
Олег Даль ("Звезда пленительного счастья"), Владимир Высоцкий ("Место встречи изменить нельзя"), Анатолий Папанов ("Бриллиантовая рука") и Людмила Максакова дальше
Олег Даль ("Звезда пленительного счастья"), Владимир Высоцкий ("Место встречи изменить нельзя"), Анатолий Папанов ("Бриллиантовая рука") и Людмила Максакова ("Летучая мышь") в трагической мелодраме Иосифа Хейфица ("Дама с собачкой") по повести А.Чехова "Дуэль" - "Плохой хороший человек".Драматическая история двух молодых людей, двух интеллигентов 90-х годов прошлого века, это рассказ о сложности человеческой натуры.Мучимый никчемностью и скукой жизни, чиновник Лаевский жаждет любой ценой разорвать порочный круг своего существования. Его нравственный антипод, натуралист Фон Корен, уверен, что люди, подобные Лаевскому, достойны уничтожения. Но, вопреки желаниям и воле героев, провидение по-своему распоряжается их судьбами... закрыть
Как немыслимо тяжело появляться ежедневно среди молодых и успешных людей, демонстрируя свою безграничную бедность и беспомощность! Акакий Башмачкин, герой дальше
Как немыслимо тяжело появляться ежедневно среди молодых и успешных людей, демонстрируя свою безграничную бедность и беспомощность! Акакий Башмачкин, герой фильма "Шинель", созданного по повести Н. В. Гоголя, человек маленький и, как сказали бы в наши дни, закомплексованный, готов экономить на всем, чтобы кое-как привести в порядок свою прохудившуюся до крайности шинель.
Неожиданно для самого себя он находит средства для покупки новой шинели. Для Башмачкина это целое событие - он ощущает себя не униженным, а полноценным человеком, его поздравляют сослуживцы, но поздним вечером, по дороге домой, на Акакия Акакиевича нападают воры...
В роли Башмачкина - Ролан Быков. закрыть
Романтическая драма известного советского режиссёра Владимира Басова «Метель» создана по одной из «Повестей Белкина» Александра Сергеевича Пушкина. Сценарий дальше
Романтическая драма известного советского режиссёра Владимира Басова «Метель» создана по одной из «Повестей Белкина» Александра Сергеевича Пушкина. Сценарий к фильму написал сам Басов, а в главной женской роли снималась его жена Валентина Титова.
Пушкинский сюжет
Отгремели залпы Отечественной войны 1812 года. Российские войска, успевшие привести себя в порядок и немного отдохнуть, расквартировываются по городам и деревням России. Так это было заведено в далёком девятнадцатом веке. Гусарский офицер Бурмин (Георгий Мартынюк) получил распределение в маленький уездный городок. Вопреки сложившемуся мнению о гусарской непринуждённости и даже некотором буйстве нравов, он тих, задумчив и печален. Бурмин не похож на своих шумных сослуживцев, несмотря на бесспорно бравый и мужественный вид.
Для него не прошло даром знакомство с местной барышней Марьей Гавриловной Р. (Валентина Титова), – красивой утончённой девушкой. Маша выгодно отличается достоинством и цельностью от массы столичных бойких пустышек и жеманных кокеток. Она всегда немного холодна, немногословна и, кажется, тоже грустна. Между двумя этими молодыми людьми установились какие-то незримые связи, похожие на симпатию, может быть, даже любовь. Но шага к сближению из них не делает никто. Оба хранят свои мысли и чувства под маской светских приличий и не решаются сделать первый шаг.
Наконец, миг объяснения наступил. Бурмин выслушивает из уст любимой им девушки странную историю. Несколько лет назад юная Машенька была безнадёжно влюблена в своего соседа Владимира (Олег Видов) – бедного армейского прапорщика, романтичного и пылкого юношу, который оказался невыгодной партией в глазах её любящих родителей. Отчаявшиеся влюблённые решились на тайное венчание в местной церкви неподалёку и условились встретиться ночью возле неё. В тот вечер разыгралась страшная метель. Она навеки изменила судьбы молодых людей, сделав их несчастными. Утром после того рокового ненастья возлюбленный Марии Гавриловны уехал, не прощаясь, и позже погиб на войне, но она вынуждена хранить верность тому, с кем была обвенчана. Выслушав её, Бармин ошеломлён, потому что с ним произошло нечто не менее загадочное, и он тоже несвободен, вопреки своей воле. Тут уже приходит Машина очередь волноваться. Она задаёт самый главный вопрос…
Характер экранной драмы
Снятый более пятидесяти лет назад, фильм «Метель» пленил своих современников своей зрелищной красотой, великолепными картинами разыгравшейся стихии и завораживающей музыкой Георгия Свиридова, ставшей отдельным художественным образом киноленты. Игра актёрского состава и бережное отношение съёмочной группы, во главе с постановщиком, к первоисточнику, отлично воссоздали ощутимую атмосферу пушкинских времён и тонкую прелесть его повествования. закрыть
"Послесловие" — художественный фильм снятый по мотивам рассказа Ю. Пахомова «Тесть приехал». В столицу, в гости к дочери приезжает старик-отец. Но дочь дальше
"Послесловие" — художественный фильм снятый по мотивам рассказа Ю. Пахомова «Тесть приехал». В столицу, в гости к дочери приезжает старик-отец. Но дочь в командировке, и представители двух разных поколений - тесть и зять должны провести вместе несколько дней.
Великолепный дуэт Ростислава Плятта и Андрея Мягкова в картине Марлена Хуциева "Поколение". закрыть