Белфаст — далеко не курортное место. Там, знаете ли, иногда и стреляют. На этом фоне дружба, а тем более общие дела между католиком и протестантом кажутся немыслимыми. Однако Колм и Джордж ухитрились организовать совместный бизнес по продаже париков в родном городе. Почетные жители Белфаста в шоке и не совсем определились, считать ли героев предателями, или просто идиотами. «Париковый вопрос» медленно, но верно перерастает рамки курьеза, приобретая нешуточное политическое значение, порождая одну абсурдно-комическую ситуацию за другой…
«За бортом» или «Человек за бортом» (Overboard) - одна из самых романтичных комедий 80-ых годов. Режиссер кинокартины - Гарри Маршалл, создатель известных дальше
«За бортом» или «Человек за бортом» (Overboard) - одна из самых романтичных комедий 80-ых годов. Режиссер кинокартины - Гарри Маршалл, создатель известных лент «Красотка» и «Как стать принцессой».
Джоанна Стэйтон (Голди Хоун) — высокомерная взбалмошная своенравная особа, жена мультимиллиардера. Однажды, совершая круиз на роскошной яхте мужа, она обратилась за помощью к рабочему плотнику Дину (Курт Рассел), чтобы тот смастерил ей шкафчик для туфелек. Унизив, оскорбив и не заплатив ему за работу, заносчивая особа, вскоре попадает к нему в «руки». Ночью, ища потерянное обручальное кольцо, Джоанна падает за борт яхты и теряет память. Холостой плотник ее спасает и, мечтая отомстить дамочке, забирает к себе домой, объявляя своей женой и матерью ... четверых озорных мальчишек, его детей... закрыть
К актерам некогда культового. но давно закрытого телесериала "Галактический квест" являются реальные инопланетяне с планеты Термус, нуждающиеся в спасении дальше
К актерам некогда культового. но давно закрытого телесериала "Галактический квест" являются реальные инопланетяне с планеты Термус, нуждающиеся в спасении от злобного космического захватчика Сервуса.
Термитяне, у которых вообще нет представления о лжи и игре, приняли телешоу за реальные "исторические документы", воспроизвели космический корабль из шоу, и вручают в руки актерами свою судьбу.
И труппе, игравшей героическую команду космического корабля, приходится стать героической командой реального космического корабля. закрыть
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины дальше
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины стал Питер Ховитт, а основой сценарий стал сюжет повести Алины Брош МакКенна.
Адвокаты Одри Вудс (Д. Мур) и Даниэл Рафферти (П. Броснан) – специалисты по бракоразводным процессам. Они каждый день видят, как рушатся браки и понимают, что их шансы на создание успешной семьи очень невелики. Эти юристы считаются самыми успешными в Нью-Йорке, и при этом отличаются друг от друга, как день и ночь. Одри строго следует букве закона, в Даниэл выигрывает благодаря «дешевой театральности» и импровизации». По крайней мере, так воспринимает своего коллегу мисс Вудс.
Понарошку и всерьез
Вскоре юристы оказываются задействованными в громком бракоразводном процессе. Его затеяли рок-звезда Торн Джеймисон и модельер Сирена. Муж и жена претендуют на замок в Ирландии. Для того, чтобы отстоять права своих клиентов, Одри и Даниэл отправляются в Ирландию – собрать информацию. Оба останавливаются в замке и с трудом справляются с романтическим притяжением, которое стараются скрывать. По стечению обстоятельств адвокаты вместе посещают ирландский праздник, неожиданно для самих себя обручаются, а утром просыпаются вместе, как муж и жена. Одри шокирована, а Даниэл с легкостью смиряется с происшедшим.
Карьера быту не чета
Вернувшись в Нью-Йорк, юристы обнаруживают историю о своем союзе на шестой странице «Нью-Йорк Пост». Одри решает сохранить видимость брака для успешности своей карьеры, и Даниэль переезжает в гостевую комнату её квартиры. На работе они продолжают противостоять друг другу, но дома все больше «играют» в семейную жизнь. Однажды Даниэл находит конфиденциальную информацию об одном из клиентов в материалах Одри и использует её на суде. Одри чувствует себя преданной и просит развода. Даниэл соглашается на него, аргументируя своё согласие любовью к ней.
В то время их знаменитые клиенты возвращаются в замок, а Одри и Даниэл узнают от судьи Абрамовича, что на самом деле не были обручены. Священник в Ирландии был простым дворецким, всё случившееся оказалось розыгрышем.
Даниэл один возвращается в Нью-Йорк, вскоре за ним прибывает и Одри. Они встречаются в продуктовом магазине и решают продолжить отношения. Надолго ли хватит их выдержки? закрыть
Нью-Йорк, 20-е годы ХХ-го века. Драматург Дэвид Шайн ищет деньги на постановку своей пьесы «Бог наших отцов», которая, по его мнению, обязательно дальше
Нью-Йорк, 20-е годы ХХ-го века. Драматург Дэвид Шайн ищет деньги на постановку своей пьесы «Бог наших отцов», которая, по его мнению, обязательно станет популярной. Финансовую помощь с одним условием предлагает гангстер и ценитель всего прекрасного Ник Валенти. Это условие главная роль в пьесе для его любовницы Оливии Нил, которая мечтает стать актрисой, но совершенна бездарна. Дэвид соглашается, скрепя сердце, и начинает репетиции.
В качестве прообраза Ника Валенти был взят Джек Валенти реальное историческое лицо глава американской кинематографической ассоциации. Актриса Дайанн Уист («Ханна и ее сестры») получила за роль Хелен Синклер в фильме «Пули над Бродвеем» премии «Оскар», «Золотой глобус» и «Независимый дух».
Спивающийся частный детектив Джо (Брюс Уиллис) получает от своего лучшего друга и делового партнера Майка задание – охранять Кори (Холли Берри), исполнительницу дальше
Спивающийся частный детектив Джо (Брюс Уиллис) получает от своего лучшего друга и делового партнера Майка задание – охранять Кори (Холли Берри), исполнительницу экзотических танцев, проще говоря, стриптизершу. Джо соглашается за 500 долларов. В семье тоже не все клеится. Его дочь рисует «Сатана-Клауса», а жена, как оказалась, спит с Майком. Но Джо надеется, что однажды его жизнь изменится…
Брюс Уиллис на съемках фильма «Последний бойскаут» (The Last Boy Scout) почти не пользовался помощью каскадеров. Например, через парапет моста он перелезал сам. Чтобы с актером уж точно ничего не случилось, к нему был прикреплен трос. В этом боевике Дэймон Уайанс («Майор Пэйн») сыграл свою первую центральную роль, а сценарист Шейн Блэк стал первом сценаристом в истории американского кинематографа, который получил за сценарий миллион долларов. Слово f*ck произносится в фильме 102 раза. закрыть