Hunger no love . . . woman . . . or wealth could satisfy!
Интрига в этом ожившем бестселлере С.Моэма связана с ветераном первой мировой войны, который не находит себе места в высшем обществе после возвращения домой. Он отказывается от запланированного брака и карьеры и отправляется путешествовать за границу. Картина была номинирована на премию Оскар как лучший фильм года. Энн Бакстер получила Оскар за роль второго плана.
Во время съёмок сцены в госпитале Энн Бакстер (1923-1985) играла на основе собственных воспоминаний из детства, когда она потеряла трёхлетнего братика.
Было выстроено 89 съёмочных площадок с декорациями. На тот момент (1946 год) съёмочный график был самым длинным в истории кинематографа.
Для написания сценария наняли драматурга и романиста Уильяма Сомерсета Моэма (1874-1965), и написанный им сценарий до сих пор хранится в архивах кинокомпании. Сколько из написанного им сценария было в конечном счёте использовано в фильме, до сих пор не известно.
Кинокомпания «20th Century Fox» приобрела права на экранизацию романа-первоисточника в марте 1945 года за $250 000 плюс 20% от чистой прибыли. В контракте было указано, что в случае, если съёмки не начнутся до 2 февраля 1946 года, на кинокомпанию будет наложен штраф в сумме $50 000. Во избежание необходимости уплаты штрафа продюсер Дэррил Ф. Занук в августе 1945 года (1902-1979) организовал съёмки в горах возле Денвера в штате Колорадо (в фильме они изображали Гималаи). Актёрский состав фильма на тот момент ещё не утвердили, так что Ларри играл дублёр, а снимали его только издалека. Занук надеялся, что в главной роли снимется Тайрон Пауэр (1914-1958), так что он всё время тянул с началом съёмок, чтобы Пауэр успел демобилизоваться, что и произошло в январе 1946 года.
Кинокомпания «20th Century Fox» не использовала сценарий Моэма, написанный по мотивам его собственного одноимённого романа (1944), так что чувствовала себя некоторым образом в долгу перед ним. Режиссёр Джордж Кьюкор (1899-1983) предложил подарить Моэму картину, а впоследствии рассказывал, что Моэму подарили полотно Анри Матисса (1869-1954).
Музыкант Роджер Грант забывает о своём классическом образовании, влюбившись в джаз. Он создаёт собственный оркестр «Александр Рэгтайм Бэнд», берёт в солистки дальше
Музыкант Роджер Грант забывает о своём классическом образовании, влюбившись в джаз. Он создаёт собственный оркестр «Александр Рэгтайм Бэнд», берёт в солистки Стеллу Керби, и между ними сразу же вспыхивает любовь. Этот роман прерывает война, куда Роджер отправляется с музыкальной бригадой. Стелла выходит замуж за его друга Чарльза, но несчастна в браке. Вернувшийся Роджер возобновляет гастроли своего оркестра, ставшего очень популярным в стране. Сожалеющая о своей измене Стелла всё ещё любит его…
Мюзикл Генри Кинга «Рэгтайм Бэнд Александра» с Тайроном Пауэром и Элис Фэй в главных ролях можно считать фильмом-концертом из-за обилия в нём прекрасных песен, музыки рег-тайм и особой атмосферы выступления-праздника. закрыть
Артист Джим Харди (Бинг Кросби) решил стать фермером, джентльменом в Новой Англии и приступил к осуществлению своих замыслов. Жизнь на ферме оказалась дальше
Артист Джим Харди (Бинг Кросби) решил стать фермером, джентльменом в Новой Англии и приступил к осуществлению своих замыслов. Жизнь на ферме оказалась тяжёлой и неинтересной, тогда Джим обустраивает своё имение в загородный концертный клуб, работающий по праздникам. Вместе со своим приятелем Тэдом Гановером (Фред Астер) они устраивают потрясающие шоу, от которых публика в восторге. Правда, взгляды на жизнь у этих парней разные, и им всё время приходится соперничать из-за одной и той же девушки: сначала Лили (Вирджиния Дэйл), потом Линды (Марджори Рейнольдс) и других, но это только добавляет огня и азарта в их выступления…
Блистательный мюзикл Марка Сэндрича «Праздничная гостиница» – красивый и зрелищный фильм с талантливыми актёрами, который получил «Оскара» за песню «White Christmas» в 1943 году. закрыть
Жени, пленительная особа из кинофильма «Набережная ювелиров» (режиссёр - Анри-Жорж Клузо), работает в Варьете, где танцует и поёт довольно фривольные дальше
Жени, пленительная особа из кинофильма «Набережная ювелиров» (режиссёр - Анри-Жорж Клузо), работает в Варьете, где танцует и поёт довольно фривольные песенки. На рояле ей аккомпанирует не слишком красивый муж, или, как она его называет, «козлик». Старый извращенец Бриньон увлекается фотографиями голых девиц, которые ему поставляет подруга Жени Дора Монье.
Бриньон обещает Жени хорошую роль в кино, если она сфотографируется для него обнаженной. Морис узнаёт, что жена отправилась к Бриньону, и в припадке ревности бросается за ней с целью убить обоих. Однако, зайдя в квартиру старика, он находит его труп и думает, что это сделала Жени. За расследование преступления берётся мудрый и грубоватый инспектор Антуан. закрыть
В киноленте режиссера Чарльза Видора «Девушка с обложки» рассказывается о судьбе танцовщицы ночного бруклинского клуба, которую звали Расти Паркер. Она дальше
В киноленте режиссера Чарльза Видора «Девушка с обложки» рассказывается о судьбе танцовщицы ночного бруклинского клуба, которую звали Расти Паркер. Она обожает Дэнни, своего хореографа, который, правда, совсем не замечает свою воспитанницу и настырную девицу. Расти грезит изменить свою жизнь,поэтому решает принять участие в конкурсе, чтобы выиграть главный приз - право стать «девушкой с обложки». Неожиданно Паркер побеждает, хотя все ее конкуренты были нечисты на руку и все время строили козни.
После победы на конкурсе танцовщицы Дэнни неожиданно понимает, кого он теряет, и теперь начинает сам «атаковать» и преследовать Расти. Теперь девушке остается выбрать что-то одно – карьеру или любовь. закрыть
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не дальше
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не только наследует огромное состояние, но и мгновенно становится знаменитостью.
Теперь всё население городка провожает Дидса, отправляющегося в Нью-Йорк, где его ждёт роскошный дядюшкин особняк. Однако газетчик МакУэйд сомневается в том, что созданный в прессе образ простодушного парня из провинции соответствует истине. Он подсылает к Дидсу свою журналистку, которая втирается в доверие к герою и начинает выпытывать у него необходимую информацию. закрыть