В последнее время заметила, что мне всё труднее выбрать себе фильм для просмотра, наверное, слишком много я их смотрю. Поэтому зачастую обращаюсь к старым фильмам. Вот и на этот раз посмотрела старую итальянскую комедию, считающуюся шедевром неореализма наряду с фильмами Витторио Де Сика, это фильм Марио Камерини «Мечты на дорогах»/Molti
дальше
В последнее время заметила, что мне всё труднее выбрать себе фильм для просмотра, наверное, слишком много я их смотрю. Поэтому зачастую обращаюсь к старым фильмам. Вот и на этот раз посмотрела старую итальянскую комедию, считающуюся шедевром неореализма наряду с фильмами Витторио Де Сика, это фильм Марио Камерини «Мечты на дорогах»/Molti sogni per le strade, 1948. Как это нередко бывало в послевоенные годы, семья Паоло Бертони (Массимо Джиротти) испытывает серьезные трудности из-за того, что вот уже два года Паоло никак не может найти работу, жена Линда (Анна Маньяни) сидит дома с маленьким сыном, а он перебивается случайными заработками. После очередной неудачной попытки найти работу Паоло соглашается на предложение работника гаража, где работает его армейский друг, угнать и продать шикарную машину одного миллиардера. Он попытается уехать с ним один, но как назло в дело вмешалась его жена, усмотрев в желании уехать попытку измены, поэтому в конце концов они отправились в поездку вчетвером — Паоло с сообщником и Линда с сынишкой. По дороге, как это водится в итальянских комедиях, мы увидим немало всяких перипетий, в итоге закончится всё вообще довольно утопично, но счастливо, всё же это комедия. Не могу сказать, что комедия мне показалась шедевральной, но неплохая, актеры хорошие, ситуации вполне комедийные иной раз с элементом абсурда, изображено всё очень гротескно, так что любителям итальянских комедий можно посмотреть.
|