Одиночество - крик души, который может приблизить счастье...
В фильме «Одинокая девушка» Бенуа Жако предложил своё видение проблемы одиночества, создав насыщенную и эмоциональную картину. Этот вопрос волнует всех в тот или иной момент жизни, и каждый по-разному пробует с ним бороться. Главная героиня – жительница Парижа Валери (Вирджини Ледуайен), которая приступает к новой работе в отеле и в тот же день говорит своему парню, что она беременна. Картина снята в режиме реального времени, напоминая лучшие образцы французской "новой волны", и в течение 90 минут
дальше
В фильме «Одинокая девушка» Бенуа Жако предложил своё видение проблемы одиночества, создав насыщенную и эмоциональную картину. Этот вопрос волнует всех в тот или иной момент жизни, и каждый по-разному пробует с ним бороться. Главная героиня – жительница Парижа Валери (Вирджини Ледуайен), которая приступает к новой работе в отеле и в тот же день говорит своему парню, что она беременна. Картина снята в режиме реального времени, напоминая лучшие образцы французской "новой волны", и в течение 90 минут автор фильма неотрывно следует за Валери, которая сама способствует своему одиночеству и сама же умело справляется с ним.
Одинокая девушка/La fille seule, режиссер Бенуа Жако, 1995.
Это довольно немудрящий камерный фильм о молодой девушке (ее играет Виржини Ледуайен), которая совершенно осознанно идет на одиночество. У нее вроде бы есть парень (его играет молодой Бенуа Мажимель), от которого она ждет ребенка и который вроде бы даже обещает не бросать
дальше
Одинокая девушка/La fille seule, режиссер Бенуа Жако, 1995. Это довольно немудрящий камерный фильм о молодой девушке (ее играет Виржини Ледуайен), которая совершенно осознанно идет на одиночество. У нее вроде бы есть парень (его играет молодой Бенуа Мажимель), от которого она ждет ребенка и который вроде бы даже обещает не бросать ее, но она сама обрывает их не выглядящие действительно на сторонний взгляд прочными отношения, поскольку убеждена в их бессмысленности - всё равно все всех бросают. Мы наблюдаем только некоторую часть одного дня из ее жизни, но и за это время мы уже примерно можем составить о ней некоторое представление. И в конце, когда мы видим ее уже через какое-то время с ребенком и ее матерью, мы понимаем, что, очевидно, это у них семейное, и одиночество вроде бы и не тяготит.
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей дальше
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей французской картиной 70-х годов.
Фильм представляет собой своеобразный бесконечный монолог главного героя, Александра, рассуждающего обо всём, но в первую очередь - о женщинах. В центре сюжета – линия отношений, образующих любовный треугольник между Александром, «мамочкой» Мари и проституткой Вероникой. Снятая в духе французской новой волны, лента мастерски передаёт психологическое напряжение, используя паузы и монологи. закрыть
Американец средних лет Пол тяжело переживает недавнее самоубийство жены, считая себя виновным в трагедии. В состоянии депрессии он встречает молодую парижанку дальше
Американец средних лет Пол тяжело переживает недавнее самоубийство жены, считая себя виновным в трагедии. В состоянии депрессии он встречает молодую парижанку Жанну и вступает с ней в интимную связь
Пол категоричен: никаких имен и разговоров, просто Он и Она, мужчина и женщина. Некоторое время девушка разделяет его взгляды, но постепенно героиня эротической мелодрамы «Последнее танго в Париже» начинает хотеть большего, и Пол меняется ради нее. Чем дальше, тем сильнее запутываются их отношения, анонимная страсть захватывает мужчину целиком, заставляя по-новому взглянуть на подругу. Во что все это выльется? закрыть
Мишель (Жан-Поль Бельмондо) – молодой человек почти без моральных устоев, чье культурное воспитание сводится к просмотру фильмов с Хамфри Богартом. У дальше
Мишель (Жан-Поль Бельмондо) – молодой человек почти без моральных устоев, чье культурное воспитание сводится к просмотру фильмов с Хамфри Богартом. У своего любимого героя юноша взял цинизм и легкое отношение к жизни. Как-то уходя на угнанной машине от преследования, Мишель убивает полицейского, чтобы избежать раздражающих его вопросов. Понимая, что ничего хорошего не светит, он обращается за помощью к американской девушке Патриции (Джин Сиберг), безумно в него влюбленной…
У первой картины Жана-Люка Годара «На последнем дыхании» (A bout de souffle / Breathless) есть ремейк - одноименная драма с Ричардом Гиром в главной роли. Годар получил несколько премий, среди которых «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля в 1969 за лучшую режиссуру. Фильм «На последнем дыхании» был снят буквально за копейки, актеры снимались в своих костюмах, а для динамичного движения камеры использовались инвалидная коляска и стол на колесиках. закрыть
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным дальше
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным после выхода киношедевра «Декалог».
Действие мелодрамы «Двойная жизнь Вероники» разворачивается сначала в Польше с двадцатилетней девушкой по имени Вероника, а затем во Франции с девушкой такого же возраста и тоже по имени Вероника. Эти девушки похожи друг на друга как внешне, так и внутренне, обе они увлекаются музыкой и пением, обе романтические натуры, обе левши. Главных героинь сыграла актриса Ирен Жакоб, за что была названа лучшей актрисой на Каннском фестивале в 1991 году... закрыть
Фильм «Шум в сердце» (La Souffle au coeur) возвращает зрителя во Францию, двадцатый век, конец пятидесятых. Пятнадцатилетний юноша по имени Лоран Шевалье дальше
Фильм «Шум в сердце» (La Souffle au coeur) возвращает зрителя во Францию, двадцатый век, конец пятидесятых. Пятнадцатилетний юноша по имени Лоран Шевалье болен страшной болезнью – пороком сердца. Его сверстники постоянно издеваются над ним, смеются и унижают. Он же стремится попробовать все то запретное, чем занимаются ребята постарше. Алкоголь, сигареты, девушки не дают ему того, что ему нужно.
Лоран разочаровывается в такой взрослой жизни и находит поддержку в лице своей матери Клары Шевалье. Между ними возникает сексуальная связь. закрыть