В кинокартине «Дождь» представлен небольшой провинциальный городок, который затоплен вышедшей из берегов рекой. По этой местности следует автомобиль инкассатора Тома (Кристиан Слэйтер), в машине которого перевозится несколько миллионов долларов. Этим обстоятельством пытается воспользоваться местная банда под предводительством жестокого Джима (Морган Фриман). Чудом выживший Том, несмотря на опасность и непогоду, пытается выполнить долг честного гражданина до конца. Но возможно ли убежать пол ливнем, когда у тебя за спиной мешки, набитые деньгами?
Лос-анджелесский детектив Рик Декарт получил задание найти четырёх роботов-андроидов, взбунтовавшихся против власти людей и поэтому ставших опасными.
Созданные дальше
Лос-анджелесский детектив Рик Декарт получил задание найти четырёх роботов-андроидов, взбунтовавшихся против власти людей и поэтому ставших опасными.
Созданные для освоения далёких планет, эти репликанты появились в городе предположительно для того, чтобы встретиться с руководителем создавшей их корпорации Эндолом Тайреллом. Декарт должен выяснить их намерения, а потом уничтожить всех четверых. Несмотря на своё искусственное происхождение, «монстры» из детектива «Бегущий по лезвию бритвы» думают и чувствуют, как настоящие люди — в этом Рику предстоит убедиться на собственном опыте. закрыть
Время действия фильма «Ограбление казино» – осень 2008 года. Американский финансовый кризис бушует, и в это же время проходят выборы на пост президента. дальше
Время действия фильма «Ограбление казино» – осень 2008 года. Американский финансовый кризис бушует, и в это же время проходят выборы на пост президента. Джонни Амато собирается ограбить подпольный покерный клуб. В сообщники он берёт своего бывшего делового партнёра Фрэнки и Рассела, героинового наркомана, занимавшегося воровством чистокровных собак за деньги.
Нынешний владелец подпольного клуба четыре года назад сам его ограбил с помощью двух наёмников. Позже он во всём признался, но никто из криминальных авторитетов его так и не наказал. Джонни надеется, что при повторном ограблении все подумают, что это опять Марки принялся за старое.
Несмотря на невысокий профессионализм, Рассел и Марки без проблем выполняют задание и покидают клуб с большим количеством наличности.
Позже эмиссар мафии обсуждает недавнее ограбление с киллером Джеки Коганом. Джеки понимает, что в этом ограблении Марки не задействован, но всё равно считает, что его необходимо убить, чтобы восстановить доверие к игорному бизнесу у местных криминальных авторитетов.
На фоне этих событий показывают речь тогдашнего президента Джорджа Буша и сенатора Барака Обамы, сделанных в ходе президентских выборов в США в 2008 году.
Развязанные языки
Рассел отправляется во Флориду, чтобы продать собак, где проговаривается Кенни Гиллу о том, что преступление совершили именно они. После этого Кенни сообщает об этом киллеру Джеки.
Джеки убивает Марки в его собственной машине и нанимает другого киллера для того, чтобы «убрать» Джонни Амато. Общаясь с эмиссаром мафии, Марки говорит, что предпочитает «убивать их нежно», уничтожая жертв с большого расстояния и без предупреждения, чтобы они не успели испугаться или отчаяться. Поскольку он знаком с Джонни лично, это задание он не может выполнить сам, придерживаясь своего принципа. Эту работу должен выполнить другой профессиональный киллер, Микки.
Однако вместо того, чтобы начать работать, Микки устраивает вечеринку с алкоголем и проститутками в номере своего отеля. Во время разговора с Джеки Микки понимает, что уважаемый в своё время киллер потерял самообладание и вряд ли сможет выполнить свою работу. Для того, чтобы Микки не проболтался, эмиссар мафии собирается его арестовать на время проведения операции. Видимо, теперь убить Джонни Джеки придется самому...
Успех картины
Сюжет фильма «Ограбление казино» основан на романе Джорджа в. Хиггинса, лучшего писателя криминальных бестселлеров в США. Общие сборы фильма составили почти 38 миллионов долларов. закрыть
Хашпаппи, бесстрашная шестилетняя девочка, живет вместе со своим отцом Винком в Луизиане, в отдаленном южном районе дельты Миссисипи, неподалеку от дамбы. дальше
Хашпаппи, бесстрашная шестилетняя девочка, живет вместе со своим отцом Винком в Луизиане, в отдаленном южном районе дельты Миссисипи, неподалеку от дамбы. Подобно всем остальным местным жителям, герои фильма «Звери дикого Юга» обитают в жалких лачугах, и проводят свои дни, плавая в поисках рыбы в некоем подобии лодки, сделанной из остова пикапа.
Хрупкий мир девочки резко меняется после того, как ее отец заболевает. Во вселенной вокруг нее начинают таять льды, уровень воды увеличивается, и откуда-то приходит армия доисторических существ. Оставшись одна, юная героиня картины отправляется на поиски своей матери.
Фильм «Звери дикого Юга» (Beasts of the Southern Wild) – обладатель главного приза жюри кинофестиваля Санденс в категории «лучший драматический фильм», а также приза за лучшую операторскую работу. закрыть
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей дальше
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей Грейс — склонной к суициду девушкой. Элен мечтает об аэроплане, и Аксель берётся помочь ей. Заветный подарок героиня фильма получает в день своего рождения, и как раз тогда Аксель понимает, что ему небезразлична Грейс. Он хочет сбежать с ней, но та выбирает другой путь.
Драма «Аризонская мечта» стала первым голливудским фильмом сербского режиссёра Эмира Кустурицы. На Берлинском кинофестивале 1993-го года кинолента получила специальный приз. закрыть
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные дальше
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные знаки Кар-Вая: циферблаты на стенах, сигаретный дым, полифония закадровых монологов, долгое блуждание пар под ночным дождем, вездесущий неон вместо жесткого света и "вольная" камера Кристофера Дойла. Нужный пасьянс, известный киноманам по "Любовному настроению", сложился еще в начале 90-х, на съемках второй по счету картины Кар-Вая - лучшей и самой "классичной" из его ранних лет. закрыть