«Сентябрьский номер» – это американский документальный фильм Р. Дж. Катлера, рассказывающий о процессе создания номера «Vogue» за сентябрь 2009 года, который стал самым толстым за всю историю издания. В фильме рассказывается, какими усилиями далось создание номера главному редактору Анне Уинтур и креативному директору и модели Грейс Коннингтон и какие проблемы при этом пришлось решать, чтобы журнал сохранил ведущие позиции в мире высокой моды. Несмотря на то, что порой создаётся впечатление, что
дальше
«Сентябрьский номер» – это американский документальный фильм Р. Дж. Катлера, рассказывающий о процессе создания номера «Vogue» за сентябрь 2009 года, который стал самым толстым за всю историю издания. В фильме рассказывается, какими усилиями далось создание номера главному редактору Анне Уинтур и креативному директору и модели Грейс Коннингтон и какие проблемы при этом пришлось решать, чтобы журнал сохранил ведущие позиции в мире высокой моды. Несмотря на то, что порой создаётся впечатление, что Уинтур слишком агрессивна по отношению к Коннингтон, их тандем демонстрирует высокую эффективность.
Документальный фильм «Эми» (Amy) посвящен британской певице Эми Уайнхаус. Уникальный голос, необычная манера исполнения и интересные тексты сделали ее дальше
Документальный фильм «Эми» (Amy) посвящен британской певице Эми Уайнхаус. Уникальный голос, необычная манера исполнения и интересные тексты сделали ее невероятно популярной. Певица покинула этот мир совсем юной – в возрасте 27 лет, оставив после себя два платиновых альбома и множество домыслов о том, что же привело талантливую, молодую женщину к гибели на вершине ее музыкальной карьеры. Наркотическая и алкогольная зависимости? Преследования папарацци? Проблемы в личной жизни? Разногласия с семьей? Причин могло быть множество, и создатели проекта попытались в них разобраться.
Последние несколько лет жизни одной из самых талантливых и эксцентричных музыкальных исполнительниц современности были очень трудными. Вместе с мужем, Блэйком Филдером-Сивиллом, она увлеклась тяжелыми наркотиками, несколько раз попадала на реабилитацию, но всегда покидала клинику, не окончив курс лечения. Тем временем, у певицы обнаружили опасное заболевании – эмфизему легких. Вскоре последовал развод с мужем, затянувшаяся депрессия, срывы концертов. Ситуацию осложняло еще и то, что навязчивые журналисты и фотографы не желали выпускать девушку из поля своего зрения. Трагическая развязка не заставила себя ждать – в июле 2011 года Эми Уайнхаус обнаружили мертвой в ее лондонской квартире. Официальной причиной смерти признали алкогольное отравление.
Спустя 4 года после смерти певицы, режиссер Азиф Кападиа представил на Каннском фестивале фильм, освещающий ее жизнь и творчество. Авторы ленты из обрывков интервью, незаписанных песен, рассказов родных и близких постарались собрать цельный образ и познакомить публику с настоящей Эми Уайнхаус – такой, какой ее не знал никто. Для создателей проекта это не первый опыт работы с документальными материалами. В 2010 году вышла на экраны картина Азифа Кападии «Сенна», посвященная гонщику Формулы-1Айртону Сенне. В свою очередь, продюсер Джеймс Гей-Рис участвовал в создании фильма «Выход через сувенирную лавку» о скандальном уличном художнике Бэнкси. Лента была удостоена номинации на премию «Оскар» за лучший документальный фильм.
Во время съемок фильма было опрошено около сотни человек, знавших Эми Уайнхаус в разные периоды ее жизни. Среди них ее родители, бывший муж, друзья, менеджеры, телохранитель и многие другие. Также в картину вошли фотографии и видеозаписи из архива семьи Уайнхаус и записи песен в исполнении певицы, прежде нигде не звучавшие.
Выход фильма «Эми» на экраны сопровождался скандалом. Отец девушки, Митч Уайнхаус, объявил, что картина дает ложное представление о жизни его дочери, в частности о том, что ее пристрастие к наркотиками берет корни в непростых семейных отношениях. закрыть
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными дальше
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными граффити, оставленными на стенах Нового Орлеана и Западного берега реки Иордан (Палестина). Он избегает «столкновения» с официальными властями, поэтому его лица никто никогда не видел, как в прочем и не слышал его голоса.
В фильме «Выход через сувенирную лавку» эксцентричный владелец этой самой лавки снимает любительское видео обо всем, что происходит вокруг. Однажды он увлекается съемками создания графитти и знакомится с парнями, превращающими улицы города в красочное полотно. Вскоре он встречает и Бенкси…
Фильм стал участником фестиваля независимого кино "Сандэнс", а также сенсацией на Берлинском кинофестивале. закрыть
О любом биографическом кино ходит множество различных мнений и фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» – не исключение. Американский режиссер Джорж Хипенлупер дальше
О любом биографическом кино ходит множество различных мнений и фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» – не исключение. Американский режиссер Джорж Хипенлупер снял кино о жизни и романе сразу двух знаменитостей – актрисе, которая делала стремительную карьеру, Эди Седжвик, и режиссере Энди Урохоле. Как повлиял роман на жизнь и успех молодой актрисы, через что придётся пройти героине, чтобы по кусочкам собрать свою жизнь, и как на самом деле обстоят дела на американской «Фабрике», можно увидеть на протяжении 99 минут фильма.
Суть киноленты
Главная героиня, начинающая актриса и модель, которая с легкостью добивается признания и выгодных контрактов с мировыми модными изданиями. Однако, в жизни девушки происходит несколько судьбоносных встреч, конечно, исход их она определяет сама. Но эти знакомства имеют последствия, не всегда предсказуемые. Кинолента «Я соблазнила Энди Уорхола» – это не просто биографическая лента взлета и падения Звезды. В фильме поднимаются вопросы наркозависимости, насилия в детстве и того, как сексуальные домогательства отца Эди Седжвик повлияли на нее уже в зрелые годы.
Современная трактовка
Многие могут считать, что история фильма «Я соблазнила Энди Уорхла» – это вымысел или просто сильно приукрашенная история. Но это не так, на правдивость сюжета указывают рассказы родственников главной героини. В 2006 кино вышло в прокат и начало набирать популярность, причина тому – работа всей съемочной группы. И возможность заглянуть в кулуары американской мечты. закрыть
Автобиографическая драма о жизни легендарной француженки Эдит Пиаф – совместное производство кинематографистов Франции, Великобритании и Чехии. «Жизнь дальше
Автобиографическая драма о жизни легендарной француженки Эдит Пиаф – совместное производство кинематографистов Франции, Великобритании и Чехии. «Жизнь в розовом цвете» (выход в прокат в 2007 году) – 140-минутный мюзикл с М. Котийяр в главной роли (премия «Оскар», 2008).
Фильм документирует почти всю жизнь «Французского Воробышка», в которой было столько же величия, сколько и мрачных страниц. В войну глава семьи ушел на фронт, а маленькая дочка вынуждена была жить с бабушкой в борделе. Но на жизнь Эдит решила зарабатывать не телом, а голосом, и в 9 лет вышла на профессиональную сцену.
В ее жизни была любовь и безвременная смерть дочери от тяжелого недуга (испанки), невыносимое бремя оккупации и триумфальное признание публики после освобождения Франции от фашистов.
«Визитной карточкой» Эдит Пиаф стала песня La Vie en rose, давшая название картине. «Жизнь в розовом цвете» – комплимент кумиру, чей последний выход на сцену состоялся в 1963 году, от поклонников из 21-го века.
Сценарист (в соавторстве с Изабель Собельман) и режиссер Оливье Даан доверил исполнение музыкальных партий вокалистке Жиль Эгро, а на одну из главных мужских ролей был приглашен современный «символ Франции» Жерар Депардье.
Достоинства фильма
Кроме «Оскара», мюзикл получил премии: BAFTA, «Люмьер», «Сезар», «Золотой глобус».
Отдельное слово – о «Золотом медведе»: за лучшую женскую роль, лучшие роли второго плана, лучшие декорации, костюмы, грим, музыку, звук, монтаж, сценарий, операторскую работу. закрыть