Катком по мастерству Это один из тех фильмов, которые с одной стороны покоряют своей наивностью и красотой, а с другой — поражают тем как топорно сделана сама работа. Но все по порядку:
Заметил в фильме умопомрачительное количество ляпов всех сортов. Вот некоторые из них:
Лошадь скачет вдоль забора наперегонки с такси. Когда такси ее обгоняет, наши герои продолжают за ней следить в заднее окно автомобиля, а в следующем кадре лошадь поворачивает в сторону от забора, но при этом она наравне с машиной (стало быть догнала).
Когда Лайла пошла вешаться второй раз, медсестра обнаружила пустую петлю. Узел такой петли не позволяет снять ее с шеи не развязывая, то есть она его развязала, сняла и опять завязала для красоты.
Да и сама ситуация с суицидом… Я не специалист, но увлекаюсь подобной информацией, и насколько я знаю самоубийцы неудачники делятся на две группы: на тех, кто доводит дело в последствии до конца и на тех, кто больше не пытается свести счеты с жизнью. Таких же, кто попытался сделать это второй раз и передумал, я не встречал нигде в литературе.
Далее, я могу понять разжалобившуюся психиаторшу, которая приняла к себе нового пациента больного разве что любовью, но что она поселила двух больных разного пола в одной палате я не оценил.
К тому же, когда они уже лежали в постели в палате, их ноги соответствовали позе «оба на спине», так нет же, Лайла вновь лежала на плече у Ника.
Но это только ляпы, в конце концов их много и в «Достучаться до небес» все с тем же Тилем Швайгером, а фильм на 7-м месте пока. Здесь же можно отметить отвратительный монтаж. Наверное некоторые пытливые зрители замечали, что актеры неубедительны, а иногда вообще смешны в некоторых сценах. Это отнюдь не из-за плохой игры, дело в монтаже. Также плохо смонтированы самые ключевые сцены.
Что еще в минус? Это моё личное мнение, но все же выскажусь. Ну не должен быть главный герой мелодрамы таким кретином. Весь фильм он постоянно всех подставлял (в том числе и себя), а в конце он вдруг прозрел, ну не верю я в такие откровения. «Да это классика жанра!», — скажете вы, но в других картинах с такой темой в главном герое с самого начала проглядывается зерно благородства, здесь же и намека на это я не уловил. Можно было отыграть героя помягче, даже текст менять не пришлось бы.
Но все мои упреки покрывают с лихвой сногсшибательная Йоханна Вокалек, сама идея (изюминка) фильма. Также порадовала музыка, хотя наверное настоящие ценители хорошего саундтрека меня заплюют, но не взыщите, — понравилась, и все тут.
P. S. Оценка 8 ассоциируется у меня с 5-, но в данном случае — это скорее 4+.
P. P. S. Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.
8 из 10
Оригинал