«Войны стиля» (Style Wars) – документальный фильм Тони Сильвера о хип-хоп-культуре, в котором акцент делается на граффити. Также автор останавливается на темах брэйн-данса и рэпа. В начале 1980-х в Нью-Йорке невозможно было отыскать поезд либо вагон, где не было бы нарисовано граффити. В клубах в это время кипели свои страсти – поклонники брэйк-данса сходились в битвах. Граффитчики (райтеры) были основной головной болью властей, которые устраивали облавы на молодых художников в отстойниках вагонов.
дальше
«Войны стиля» (Style Wars) – документальный фильм Тони Сильвера о хип-хоп-культуре, в котором акцент делается на граффити. Также автор останавливается на темах брэйн-данса и рэпа. В начале 1980-х в Нью-Йорке невозможно было отыскать поезд либо вагон, где не было бы нарисовано граффити. В клубах в это время кипели свои страсти – поклонники брэйк-данса сходились в битвах. Граффитчики (райтеры) были основной головной болью властей, которые устраивали облавы на молодых художников в отстойниках вагонов. Фильм «Войны стиля» включает множество интервью с молодыми художниками, которые рассказывают о том, что значит для них это искусство.
Изначально продюсер Генри Чэлфант планировал сделать документальный фильм о брейк-дансе, однако посчитал, что для этого у него недостаточно материала. Чэлфант сосредоточился на граффити (в фильме упоминается также брейк-данс и рэп), после чего этот вид уличного искусства стал ассоциироваться с хип-хоп культурой.
В 2003 году именно эта картина принесла своему создателю, Майклу Муру, премию «Оскар» за лучшую режиссуру. Сюжетная линия фильма объединила таких контрастных дальше
В 2003 году именно эта картина принесла своему создателю, Майклу Муру, премию «Оскар» за лучшую режиссуру. Сюжетная линия фильма объединила таких контрастных «актеров», как Билл Клинтон, Мэрилин Мэнсон, Мур Чарлтон Хестон: эти известные на весь мир и несовместимые по сути своей люди – своеобразные «вехи» в стремлении режиссера и сценариста разобраться в том, сколько оружия находится в руках частных лиц США, и зачем оно им понадобилось.
Члены Мичиганской военизированной дружины доказывают, что ношение огнестрельного оружия – не только их право, но и обязанность. Рок-звезда Мэнсон считает, что ему нужно средство защиты от тех, кто агрессивно настроен по отношению к его представлениям. Сотрудник компании "Лошр" убежден, что производимые его фирмой ракеты предназначены исключительно для оборонных целей…
«Что за необходимость задавать людям воинственные вопросы», - спросите вы. А все дело в том, что 20 апреля 1999 года двое учащихся средней школы "Колумбина" в Литтлтоне (шт. Колорадо) застрелили 13 человек. Это событие и подтолкнуло Майкла Мура к созданию фильма «Боулинг для Колумбины» (Bowling for Columbine), ставшего оскароносным. закрыть
Фильм «Ай Вейвей: Никогда не извиняйся» (Ai Weiwei: Never Sorry) – полнометражная документальная лента, рассказывающая о всемирно известном китайском дальше
Фильм «Ай Вейвей: Никогда не извиняйся» (Ai Weiwei: Never Sorry) – полнометражная документальная лента, рассказывающая о всемирно известном китайском художнике Ай Вейвее.
В последние годы Ай Вэйвэй привлекает внимание мирового сообщества не только как автор художественных работ, но и как политический активист, которого притесняют у себя на родине. Фильм «Ай Вейвей: Никогда не извиняйся» изучает сложное пересечение социальной активности и занятий искусством, исследуя жизнь и творческую карьеру этого выдающегося художника.
Журналистка Элисон Клеймен рисует детальный портрет Ай Вейвея, рассказывая о его взаимоотношениях с членами своей семьи, о подготовке к выставке, о его столкновениях с китайским правительством. Такой подход автора картины «Ай Вейвей: Никогда не извиняйся» дает возможность достаточно полно представить себе жизнь современного Китая и одного из самых его ярких общественных деятелей. закрыть
Фильм о хип-хопе. Культовый фильм о хип-хопе, снятый в далеком 1984 году рассказывающий историю нескольких друзей, увлекающихся граффити, брэйком, dj, дальше
Фильм о хип-хопе. Культовый фильм о хип-хопе, снятый в далеком 1984 году рассказывающий историю нескольких друзей, увлекающихся граффити, брэйком, dj, mc. Живут они в Бронксе, в бедных кварталах, и пытаются при помощи своих увлечений "выбиться в люди". закрыть
Фильм, принесший «Оскар» исполнителю роли второго плана Дж.К. Симмонсу. Безжалостный маэстро-дирижер Теренс Флетчер в его исполнении спорными методами дальше
Фильм, принесший «Оскар» исполнителю роли второго плана Дж.К. Симмонсу. Безжалостный маэстро-дирижер Теренс Флетчер в его исполнении спорными методами пытается сделать из своего ученика джазового виртуоза.
Эндрю — амбициозный молодой барабанщик, мечтающий достичь высот в мире музыки. После того как его наставником становится Флетчер, настоящий гений, возглавляющий лучший в стране оркестр, юноша понимает, что его мечта вот-вот сбудется. Но желание ученика достичь совершенства наталкивается на настоящую одержимость его педагога, который безжалостно заставляет парня работать на грани его возможностей. закрыть
Драма, действие которой происходит в 60-е годы. Льюин Дэвис, житель Нью-Йорка, профессиональный фолк-музыкант, стремится стать по-настоящему известным, дальше
Драма, действие которой происходит в 60-е годы. Льюин Дэвис, житель Нью-Йорка, профессиональный фолк-музыкант, стремится стать по-настоящему известным, но пока его преследуют сплошные неудачи.
Музыкальный продюсер Майк, на которого рассчитывал Дэвис, прервал свою жизнь, ночевать из-за безденежья приходится на чужих диванах, а менеджер ноет по поводу никому не нужного диска. Но когда копию этого самого диска покупает другой продюсер, Бад Гроссман из Чикаго, у музыканта и его окружения появляется слабая надежда на лучшее. То, что творится внутри Льюина Дэвиса, ищет выхода и признания. И у него есть шанс.