Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока "Веревка". Брэндон и Филлип считают, что глупцы не имеют права на жизнь и... убивают своего менее `продвинутого` друга Дэвида. Задушив его веревкой, они засовывают тело в сундук и собирают гостей... Не каких - нибудь, а отца Дэвида, его подругу Джанет и их преподавателя Руперта, чьи идеи относительно пренебрежения интеллектуалов к менее мыслящим
дальше
Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока "Веревка". Брэндон и Филлип считают, что глупцы не имеют права на жизнь и... убивают своего менее `продвинутого` друга Дэвида. Задушив его веревкой, они засовывают тело в сундук и собирают гостей... Не каких - нибудь, а отца Дэвида, его подругу Джанет и их преподавателя Руперта, чьи идеи относительно пренебрежения интеллектуалов к менее мыслящим индивидуумам они и взяли на вооружение. В ходе вечеринки Филлип постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное...
Частично сюжет фильма основан на реальном убийстве, совершенном студентами «Университета Чикаго» Нэйтаном Леопольдом и Ричардом Лобом. Данное преступление также легло в основу сюжета «Насилие» (1959).
Картина снималась с помощью долгих планов продолжительностью от четырех до десяти минут (десять минут – таково было максимальное количество времени, на которое хватало пленки в камере).
При съёмках фильма Альфред Хичкок черпал вдохновение из телепостановки канала ВВС – «Веревка» (1939).
Несмотря на то, что продолжительность фильма составляет 80 минут, предполагается, что действие картины развивается в реальном времени. Однако, события, показанные в фильме, длятся около 100 минут.
В фильме присутствует всего лишь девять монтажных склеек.
Когда Джанет и миссис Этуотер обсуждают любимых актеров, то они обе говорят о том, насколько был хорош Кэри Грант «в том новом фильме с Ингрид Бергман». Никто из них не произносит название картины, но, скорее всего, речь идет о «Дурной славе» (1946), которую также поставил Альфред Хичкок.
Во время съёмок актерам приходилось внимательно смотреть себе под ноги, т.к. весь пол был окутан проводами, идущими к камерам и освещению.
По словам Артура Лорентса, в пьесе, по которой был снят фильм, Кэделл (Джеймс Стюарт) якобы состоял в любовной связи с одним из убийц.
Несколько последних сцен фильма переснимались не один раз, т.к. Альфред Хичкок не был доволен цветом заката.
Данный фильм был недоступен в течение нескольких десятилетий, т.к. права на данную картину (а также на четыре других) были выкуплены Альфредом Хичкоком, а после его смерти перешли по наследству его дочери, Патриши Хичкок. Данные пять картин на протяжении многих лет были известны, как «Потерянная пятерка Хичкока» (5 lost Hitchcock’s). Все пять фильмов вышли в повторный прокат в 1984 году. Четыре другие картины – «Человек, который слишком много знал» (1956), «Окно во двор» (1954), «Неприятности с Гарри» (1955) и «Головокружение» (1958).
Фильм был полностью снят в студийных павильонах, за исключением сцены, на фоне которой идут начальные титры.
Облака, которые зритель может заметить в некоторых сценах, были сделаны из стекловолокна.
Для того чтобы добиться нужного звукового эффекта от сирены полицейской машины, приближающейся к дому, была использована скорая помощь, которая на полной скорости с включенной сиреной подъезжала к зданию студии Warner Brothers. Звук сирены записывался через микрофон, установленный на воротах главного въезда в студию.
Альфред Хичкок снял романтическую сцену в Центральном парке между Джоаной Чэндлер
(Джанет Уолкер) и Диком Хоганом (Дэвид Кентли). Данная сцена использовалась для рекламного ролика фильма, но была удалена из готовой картины.
Кэри Грант был первоначальным кандидатом на роль Руперта Кэделла.
Монтгомери Клифт был первоначальным кандидатом на роль Брэндона Шоу.
Фильм был запрещен в некоторых городах США из-за намеков на гомосексуальную связь между Филлипом (Фарли Грейнджер) и Брэндоном (Джон Долл)
В Лондоне пьеса, по которой был снят фильм, называлась «Веревка» (Rope). Когда пьесу поставили на Бродвее, то название изменили на «Конец веревки» (Rope’s End).
По словам Артура Лорентса, первоначально Хичкок заверил его, что в фильме не будет показано убийство, что, в свою очередь, должно было вызвать сомнения у зрителей – совершили ли главные герои преступление; лежит ли труп в комоде? Однако, Хичкок всё-таки снял сцену убийства и показал её в самом начале фильма.
Хичкок и в этой картине не преминул появиться в своем фирменном эпизоде-камео. Примерно на 55-й минуте фильма его профиль возникает на неоновой вывеске, которую видно из окна квартиры. Кроме того, некоторые утверждают, что Хичкока можно заметить идущим по улице в кадрах, сопровождающих начальные титры.
Поскольку эпизоды безостановочно снимались невероятно длинными кусками, все члены съемочной группы старались не допускать ошибок. Даже когда однажды тележка с камерой наехала на ногу оператора (у него в результате оказался перелом), съемки не прекращались. А в другой раз одна из актрис пыталась поставить стакан на стол, но промахнулась. Тогда кто-то из техперсонала моментально рванулся и успел поймать стакан, чтобы тот не разбился. Кстати, оба эти дубля вошли в окончательный вариант картины.
Это первый фильм, в котором Хичкок сам выступил в качестве продюсера.
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные дальше
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса (Фарли Грэнджер) после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно (Роберт Уокер). До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себянесчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: `Я убью для тебя, а ты убьешь для меня`. Фильм снят в лучших традициях мастера триллера Альфреда Хичкока, и короткая поездка в поезде превращается в длинное путешествие по закоулкам человеческой души. закрыть
Страховой агент и сластолюбец Уолтер Нефф по долгу службы навещает мистера Дитрихсона - необходимо продлить страховой полис на его машину. Увидев в доме дальше
Страховой агент и сластолюбец Уолтер Нефф по долгу службы навещает мистера Дитрихсона - необходимо продлить страховой полис на его машину. Увидев в доме клиента его жену, блондинку соблазнительной внешности, Нефф забывает обо всем на свете, а дама вскоре делает агенту весьма заманчивое предложение.
Чувствуя, что увяз едва ли не полностью, Уолтер идет на встречу мадам Дитрихсон, и принятое им решение оказывается роковым.
Фильм "Двойная страховка" (Double Indemnity) входит в десятку лучших триллеров всех времен. На его счету - семь номинаций на "Оскар" (лучший фильм, режиссер, сценарий, оператор, композитор, звук и, разумеется, актриса). закрыть
Богатая красавица, жена Тони Вендиса увлеклась американским писателем-детективом, и это может свести на нет благосостояние её супруга. Тони, привыкший дальше
Богатая красавица, жена Тони Вендиса увлеклась американским писателем-детективом, и это может свести на нет благосостояние её супруга. Тони, привыкший ни в чём себе не отказывать, продумывает смерть женщины и находит исполнителя.
Обеспечив себе безупречное алиби, герой фильма «В случае убийства набирайте «М» ждёт желанного результата, но все идёт не по плану. К тому же соперник Вендиса обладает незаурядными аналитическими способностями, о чём организатор преступления совсем не подумал.
Картина создана на основе пьесы «Телефонный звонок», написанной Фредериком Ноттом. По этому же произведению в 1981-м году была создана драма «Ошибка Тони Вендиса». закрыть
Мэрион Крэйн, молодая героиня фильма «Психо», хочет начать новую жизнь со своим любовником и решается на воровство.
Разведённый мужчина, с которым дальше
Мэрион Крэйн, молодая героиня фильма «Психо», хочет начать новую жизнь со своим любовником и решается на воровство.
Разведённый мужчина, с которым героиня завела роман, общается с ней лишь эпизодически, наездами. Желая покончить с этим, она не пренебрегает случаем присвоить чужие деньги. В руки женщины попадают сорок тысяч долларов, доверенные ей начальником. Похитив эти деньги, Мэрион пускается в бега на своём автомобиле. Устав от вождения и стресса, Крэйн сворачивает с шоссе к уединённому мотелю. Она надеется, что полиция не сможет её найти, но преступницу ждёт другая расплата. закрыть
Снятый по мотивам рассказа «Наверняка, это было убийство» Корнелла Вулрича культовый детективный триллер, четырехкратный номинант на «Оскара». Фотограф дальше
Снятый по мотивам рассказа «Наверняка, это было убийство» Корнелла Вулрича культовый детективный триллер, четырехкратный номинант на «Оскара». Фотограф через окно во двор наблюдает за жизнью своих соседей и проникается уверенностью в том, что один из них скрывает мрачную тайну.
Эл Би Джеффриc из-за травмы ноги вынужденно проводит время в четырех стенах. Жизнь в доме напротив — единственное, что может его развлечь. Подглядывать за соседями занятно до тех пор, пока мужчина не начинает подозревать, что один из жильцов убил свою жену. Однако никаких улик у Джеффриса нет, он располагает только предположениями и догадками. закрыть