Главной героине — барышне достойной, но для мужского восприятия сложной, увы, чересчур… — сильно не помешал бы стилист, но в СССР само название такого роскошества знал мало кто. Каким волшебством с персонажем Янковского что–то могло срастись у неё, ещё и идущей в борьбе за своё женское счастье путём столь нестандартным, от понимания ускользает, версия о возможности его увлечения аутотренингом, как и склонности к самоанализу, да такому глубокому, убедительной не кажется совсем — можно поверить в постепенное возникновение очарованности им её женскими достоинствами, но всё равно его игра в гляделки с флиртующей случайной девицей “на картошке” выглядит намного достовернее.
Всем остальным фильм хорош. Хорошо снят. Масса характерных деталей, свойственных “предперестроечным” 80–м. Выразителен Янковский в имидже не Мюнхгаузена но производственника. Запоминается приятель главного героя, персонаж Всеволода Шиловского, большого мастера ролей второго плана — сразу вспоминаются его работы у Тодоровского в “Любимой женщине механика Гаврилова” и “Военно–полевом романе”.
Отличный эпизод конфликта из–за пёсика, особенно махание кулаками после драки с обзыванием Янковского быдлом: милая иллюстрация советской гражданской солидарности.