Виктор Кольцов (Андрей Ростоцкий), бывший военный десантник пошел работать в милицию, надеясь помогать простым людям. Будучи новичком, он допускает ошибки, например разрешает позвонить по телефону задержанному, выпустив того из камеры. В качестве признательности за проявленную доброту Кольцов получает сильный удар по голове. Несмотря на оплошность, уходить из милиции он не собирается… Одним из сценаристов фильма «Внимание - Всем постам» был начальник одного из московских РУВД Юрий Иванов. В нескольких
дальше
Виктор Кольцов (Андрей Ростоцкий), бывший военный десантник пошел работать в милицию, надеясь помогать простым людям. Будучи новичком, он допускает ошибки, например разрешает позвонить по телефону задержанному, выпустив того из камеры. В качестве признательности за проявленную доброту Кольцов получает сильный удар по голове. Несмотря на оплошность, уходить из милиции он не собирается… Одним из сценаристов фильма «Внимание - Всем постам» был начальник одного из московских РУВД Юрий Иванов. В нескольких эпизодах картины снимались настоящие милиционеры. Музыку для боевика написал композитор Владимир Шаинский.
Замечательных актеров, Василия Ланового и Георгия Юматова, профессиональная судьба сводила не раз. На их счету - легендарная картина "Офицеры", детектив дальше
Замечательных актеров, Василия Ланового и Георгия Юматова, профессиональная судьба сводила не раз. На их счету - легендарная картина "Офицеры", детектив "Огарева, 6", а еще - фильм "Приступить к ликвидации", действие которого происходит в 1945 году.
Расследуя дело о самоубийстве, полковник Данилов выходит на след матерой банды, которую возглавляет бывший фашистский агент. "Накрыть" преступников не удалось, и теперь для ликвидации убийц и грабителей нужно использовать даже самый ничтожный шанс. закрыть
Экранизация одноименной повести Аркадия Адамова, фильм «Дело «пёстрых» рассказывает о непростой борьбе с уголовным миром, которую ведут сотрудники МУРа.
После дальше
Экранизация одноименной повести Аркадия Адамова, фильм «Дело «пёстрых» рассказывает о непростой борьбе с уголовным миром, которую ведут сотрудники МУРа.
После демобилизации молодого офицера Сергея Коршунова (Всеволод Сафонов) по рекомендации райкома партии направляют в уголовный розыск. На фронте Сергей привык действовать молниеносно и считает, что эти его навыки отлично подойдут и на гражданке.
Но не все так просто. Чтобы разобраться в серии преступлений, которые начались с убийства женщины, его боевого опыта оказывается не достаточно. В мирной жизни, как понимает герой кинофильма «Дело «пёстрых», нельзя провести линию фронта. Здесь нужно действовать обдуманно и крайне осторожно, складывая воедино разрозненные кусочки шарады, которую загадали преступники… закрыть
Известный в России кинорежиссёр Михаил Туманишвили снял военный боевик «Случай в квадрате 36-80» по сценарию Евгения Месяцева в те времена, когда период дальше
Известный в России кинорежиссёр Михаил Туманишвили снял военный боевик «Случай в квадрате 36-80» по сценарию Евгения Месяцева в те времена, когда период «Железного занавеса» ещё не был завершён. Политическое противостояние двух систем, социализма и капитализма, ещё имело силу и это стало основным конфликтом киноленты, рассказывающей о проведении военно-морских учений двух сверхдержав в Атлантическом океане.
Боевые учения военно-морского флота СССР в Атлантике совпали по срокам с аналогичной операцией ВМФ США и эта ситуация, сама по себе, заставляет представителей российского командования в лице адмирала Спирина (Владимир Седов) и генерал-майора авиации Георгия Васильевича Павлова (Анатолий Кузнецов) отнестись к учениям с повышенной бдительностью. У участников маневров есть указания на случай обострения отношений с неожиданными соседями.
Непредвиденный «сбой»
Американцы заинтересованы в эксперименте по использованию подводной атомной лодки в учебной атаке на советские суда. Специальный компьютер на борту субмарины готов к сигналу для запуска боевых ракет и не требует никакого человеческого вмешательства, кроме отмены блокировки в каюте капитана Тернера (Паул Буткевич). Специалист по ядерной установке Алан (Ивар Калныньш), заметивший неисправность в механизме, не может её устранить, и лодка вынуждена всплыть на поверхность.
Переговоры с американцами по этому поводу заканчиваются уверениями, что всё в порядке, но Алан, получивший опасную дозу радиоактивного излучения, считает, что без помощи русских теперь не обойтись. Он подаёт сигнал бедствия и снимает блок с компьютерного управления. Система по автоматическому выполнению залпа боеголовками с ядерными зарядами приведена в боевую готовность.
Командир воздушного танкера майор Геннадий Волк (Борис Щербаков) и его штурман Сергей Скиба (Михай Волонтир) выполняют свои обязанности, но место второго пилота капитана Гремячкина (Александр Пашутин) занято Павловым. Гремячкин и отправляется командованием на помощь американской подлодке с экипажем ремонтников на борту …
Мнение критиков
Советский боевик «Случай в квадрате 36-80» – произведение своей эпохи. Он создан с использованием современных ему изобразительных средств и теперь может показаться несколько устаревшим. Однако игра прекрасно подобранного актёрского состава возмещает недостаток спецэффектов и картинных боевых сцен для тех, кто интересуется историей России и её защитников и кто ценит настоящую мужскую работу выше сомнительных развлечений и впечатлений на один вечер. закрыть
«В зоне особого внимания» – приключенческий военно-патриотический фильм о бравых бойцах ВДВ, выполнивших поставленную перед ними учебную задачу, в процессе дальше
«В зоне особого внимания» – приключенческий военно-патриотический фильм о бравых бойцах ВДВ, выполнивших поставленную перед ними учебную задачу, в процессе которой им удалось задержать опасных преступников. Лента основана на реальных событиях, произошедших в одной из частей Советской армии, где во время учений офицер с двумя солдатами и прапорщиком сумели обезвредить беглецов из колонии. Этот случай лег в основу журналистского исследования Евгения Месяцева, который позднее написал сценарий.
Гвардейский воздушно-десантный полк разделился на две группировки: Северную и Южную. Командир Южной отправляет на поиски командного пункта противника три группы диверсантов, которым нужно незаметно пробраться в самый тыл условного врага, отвлечь внимание несколькими диверсиями и захватить ЗКП, разрушив оборону Северной группировки.
Опыт и молодость
Две группы не справляются с поставленными задачами, попавшись в хитроумно устроенную Северными под предводительством майора Морошкина (Анатолий Кузнецов) западню, а в третьей случается конфликт между лейтенантом Тарасовым (Борис Галкин) и прапорщиком Волентиром (Михай Волонтир). Тарасов понимает, что выполнив приказ, он тоже окажется в ловушке и не справится с заданием, из-за чего принимает решение бросить в атаку только прапорщика с одним бойцом. Те действительно едва не попадают в засаду, после чего Волентир начинает прислушиваться к молодому офицеру.
Выполнив отвлекающий маневр в военном поселении, Тарасов незаметно отводит группу в лес, где им удается взять передышку у приютившего их лесника. Наконец группа отправляется на финальный рывок по обнаружению ЗКП, но по пути диверсанты находят тела людей, явно убитых бандитами, находятся и живые, но раненные пострадавшие.
Рискуя провалить все задание, Тарасов настраивает рацию на милицейскую частоту, оставляет с раненными Волентира и с несколькими бойцами направляется к первоначальной цели. Волентир, дождавшись милиционеров, возвращается к леснику, где его ждет очень неприятный сюрприз, который ставит под удар дальнейшее выполнение задания.
На всех ветрах
Фильм «В зоне особого внимания» вошел в дилогию о приключении советских бойцов ВДВ, второй частью которой стал «Ответный ход». Лента стала необычайно популярной среди молодежи СССР, чем значительно повысила рейтинг службы в военно-воздушных войсках. Об этом говорит тот факт, что конкурс на 1 место в Рязанском ВВДКУ увеличился до 20 человек после выхода фильма в прокат на широком экране. закрыть
Советский детективный боевик «Петровка 38» снят по известному одноимённому произведению Юлиана Семёнова, и по его же сценарию, режиссёром Борисом Григорьевым дальше
Советский детективный боевик «Петровка 38» снят по известному одноимённому произведению Юлиана Семёнова, и по его же сценарию, режиссёром Борисом Григорьевым на киностудии имени Горького. Это напряжённое и увлекательное повествование о буднях работников Московского уголовного розыска, рассказанное просто и незатейливо, без излишнего пафоса и героических красок, пользовалось большой популярностью у кинозрителей всей страны после выхода на экраны.
Злодеяние
При очередном ограблении сберкассы бандой преступников «в тёмных очках» погиб милиционер. Свидетели вспоминают подростка, находившегося на месте преступления рядом с грабителями. Розыскная группа, состоящая из полковника Садчикова (Георгий Юматов), майора Костенко (Василий Лановой) и старшего лейтенанта Рослякова (Евгений Герасимов) пытается найти этого юношу, когда он является в МУР сам. Лёнька Самсонов (Александр Егоров) не был с бандитами заодно и доказывает это, сумев вывести оперативников на негодяев, воспользовавшихся его доверчивостью.
После ареста двух членов банды и предотвращения нового грабежа дело нельзя считать прекращённым. Ведь на свободе остался главарь преступного объединения – некий Прохор (Николай Крюков), человек с неясным прошлым и явно очень богатым послужным списком в криминальных делах. Но отыскать его почти невозможно: этот матёрый и безжалостный зверь умеет прятать концы в воду.
Акцент на справедливости
Начинается долгая кропотливая работа, бумажная и оперативная, просмотр и анализ документов, посещение самых различных мест столицы: переулки, дворы и квартиры, встречи с разными людьми, разговоры, вопросы, выводы. Наконец, след приводит розыскную группу в тихую деревню под Москвой, где живёт незаметный одинокий старик, погружённый в свои заботы и почти не интересующийся окружающим миром…
Остросюжетная кинолента «Петровка 38» снималась в столице, среди обычной городской жизни, на легко узнаваемых улицах и площадях, где живут и ходят простые москвичи и это придаёт ей особую атмосферу повседневности, приближённости к людям, обыденности работы милиции, несмотря на её опасность и важность. Такая естественность подкупает и даже очаровывает зрителя, уставшего от суеты и блеска проголливудских блокбастеров. закрыть