Посмотрела еще один итальянский альманах «Сегодня, завтра, послезавтра»/Oggi, domani, dopodomani, которые они раньше часто снимали, снятый в 1965 году, состоящий из трех короткометражек, во всех трех фильмах в главной мужской роли снимался Марчелло Мастроянни, женские же персонажи сыграны разными актрисами, в первой — Катрин Спаак, во второй — Вирна Лизи, в третьей — Памела Тиффин. Это сатирические комедии, их любимый жанр того времени.
1. Фильм Марко Феррери «Мужчина с пятью воздушными шарами» рассказывает историю некоего мелкого промышленника-перфекциониста, который пытается решить непосильную задачу — каким количеством воздуха можно надуть воздушный шар, чтобы он не лопнул. Эта задача занимает его настолько, что даже его невеста не может отвлечь его от нее, в итоге всё заканчивается трагически, будучи не в силах ее решить, он кончает жизнь самоубийством, при этом мы наблюдаем, что человек, на чью машину он упал из окна, совсем не обеспокоен смертью человека, его занимает только поврежденная в результате падения машина.
2. Фильм Эдуардо де Филиппо «Час пик» рассказывает весьма необычную историю взаимоотношений мужчин со своими женами, в результате которых они якобы добиваются нужного к себе отношения. Некий профессор, которому якобы светит Нобелевка по физике, приезжает после 12-летнего отсутствия в Рим, где останавливается у своего давнишнего друга. Поначалу отношения супругов кажутся идиллическими, такое сюси-пуси, но вдруг внезапно вспыхивает ссора, прекращает которую муж, выстрелив из пистолета в жену. Профессор жутко напуган, но друг объясняет ему ситуацию, это, оказывается, у них такая игра, причем ставшая настолько популярной, что ее переняли не только соседи, но и жители окрестных домов, откуда тоже слышатся звуки выстрелов, не факт, что какой-нибудь патрон не окажется холостым, что в итоге и случается, хорошо, что без трагических последствий.
3. Фильм Лучано Сальче «Жена-блондинка» рассказывает историю про одного работника банка Марио, женатого на красивой, но довольно глупенькой американке Пепите, которая ведет ужасно расточительный образ жизни. Однажды Марио в своем банке видит одного из богатейших клиентов, арабского шейха, который так любит блондинок, что буквально скупает их десятками у их мужей за очень неплохие суммы. У Марио тут же рождается идея продать свою жену, решив таким образом свои финансовые проблемы. Первая попытка заканчивается провалом, тогда Марио хочет попытать счастья уже в Африке, куда и везет в турне свою жену. И его план уже почти удается, однако неожиданно случается фиаско — шейх уступает просьбе своего брата, отказываясь от покупки жены, в то время как брат, оказывающийся геем, которому красавчик Марио приглянулся, покупает у жены Марио его самого в свой мужской гарем.
Фильм, конечно, не выдающийся, но вполне смотрибельный, особенно для тех, кто любит старое итальянское кино.