"Гандахар. Световые годы" (Gandahar) - анимационный фантастический фильм, созданный французскими кинематографистами. В одной из галактик, которая бурлит событиями, есть оазис спокойной жизни, Гандахар. Но и сюда проникает таинственная сила, которая может положить конец мирному существованию. Принц Сильвин, молодой воин, получает приказ узнать, что происходит. Сильвину удается найти источник угрозы: Гандахару может уничтожить армия металлических воинов. Ими управляет искусственный супермозг - Метаморфис. Этот злодей наделен неслыханной силой...
Мультипликационный фильм снят по роману Жан-Пьера Андревона «Люди-машины против Гандахара» (Les hommes-machines contre Gandahar, 1969).
Этот мультфильм адаптировал для американского зрителя писатель-фантаст Айзек Азимов.
Экранизацию романа Жана-Пьера Андревона «Люди-машины против Гандахара» Рене Лалу задумал ещё в семидесятые, но поначалу всё складывалось неудачно. Денег хватало только на десятиминутный мультфильм, команда разбежалась, и проект пришлось отложить. Лалу не оставил мечту экранизировать этот сюжет и осуществил её в конце восьмидесятых.
Очень атмосферный, олдовый и не растерявший своего шарма мульт от создателей "Дикой планеты" и "Властелинов времени". Французская фантастика – вообще не очень распространенное явление, всегда отмеченное колоритностью и превосходством изящества над здравым смыслом. В мульте многое понравилось и столь же много вызвало раздражение.
Тема
дальше
Очень атмосферный, олдовый и не растерявший своего шарма мульт от создателей "Дикой планеты" и "Властелинов времени". Французская фантастика – вообще не очень распространенное явление, всегда отмеченное колоритностью и превосходством изящества над здравым смыслом. В мульте многое понравилось и столь же много вызвало раздражение. Тема мутантов не понравилась совершенно. Да, жертвы генетических экспериментов, отверженные обществом... но КАК они живут с такими непостижимыми уродствами? Эти мутации выходят далеко за грань жизнеспособности, это уродства из картин ада, и при этом они все-таки живут, продолжают размножаться, успешно принимают участие в войне... Заметили ли вы, что они не играют настоящей роли в сюжете? Если их убрать, ничего бы не изменилось, их трагедия является совершенно отдельной. Они представляют собой типичную проблему середины произведения, которую надо чем-то занять, они просто заполняют сюжетное время своей антуражностью и учат зрителя слову "был-буду". Ну к пророчеству они имеют отношение, но это тоже можно было сделать без них. Зато понравился интересный антигерой – гигантский розовый метаморф, напоминающий головку МПХ и толком не знающий сам себя – такого точно нигде не было. Понравился диалог с ним: – По-видимому в будущем я стану злодеем, который начал это вторжение, поэтому я хочу, чтобы через тысячу лет ты убил меня. – А почему не сейчас? – А сейчас я не хочу. А ты не можешь. Но при этом нелогичных моментов много. Он погружает героя в анабиоз на тысячу лет, когда вон рядом временные ворота стоят в ту же самую эпоху. Через них, говорит, потом вернешься. А в ту сторону через них нельзя было… почему? И да, что еще делать старым клеткам розового монстра кроме как превращаться в роботов? Логично же. Ну и наконец старого злодея угандахарить оказалось как-то слишком уж легко, все спасены, все возвращаются в свое время... и при этом НИКТО не летит потом с войной на молодого метаморфа, чтобы предотвратить страшное будущее. Его оставляют, по сути разрешая устроить потом это вторжение. В общем не тот мульт, который поражает зрителя своим мастерским сценарием. Но посмотреть ради визуального ряда, к тому же созданного в бородатые годы, определенно стоит.
Джералд Поттертон,
Джон Бруно,
Джон Хэлэс,
Джулиан Харрис
"Тяжелый металл" (HEAVY METAL) - известный анимационный фильм, созданный на основе опубликованных в научно-фантастическом журнале для взрослых "Тяжелый дальше
"Тяжелый металл" (HEAVY METAL) - известный анимационный фильм, созданный на основе опубликованных в научно-фантастическом журнале для взрослых "Тяжелый металл" комиксов Ричарда Корбена, Энгуса МакКи, Дэна О Бэннона, Картина, состоящая из шести частей, представляет собой смесь научной фантастики, специфического юмора и секса.
Фрагменты картины объединены символом абсолютного зла - зловещим зеленым шаром. Тот, к кому попадает этот предмет, становится жертвой неприятностей.
Действие дополняют композиции "Black Sabbath", "Cheap Trick", "Blue Oyster Cult", "Devo", "Donald Fagen", Don Felder. закрыть
Картина «Дикая планета» (La planete sauvage) – совместное произведение французских и чешских кинематографистов. Фильм-фантазия режиссера Рене Лалу рассказывает дальше
Картина «Дикая планета» (La planete sauvage) – совместное произведение французских и чешских кинематографистов. Фильм-фантазия режиссера Рене Лалу рассказывает зрителям о диковинной планете Игам, затерявшейся в глубинах космоса. Правят планетой драги, существа с невероятно высоким уровнем развития, гигантскими размерами и красными глазами. В распоряжении драгов постоянно находятся омы, своего рода лилипуты с довольно развитым интеллектом.
Омы, которых драги воспринимают как одомашненные игрушки, постепенно начинают выступать против своих хозяев-гигантов, и, чтобы избавиться от проблемы, драги решают уничтожить бунтарей – всех до единого. закрыть
Время действия фильма «Акира» (Akira) - не очень далекое фантастическое будущее. Третья мировая война завершилась, и на руинах японской столицы спустя дальше
Время действия фильма «Акира» (Akira) - не очень далекое фантастическое будущее. Третья мировая война завершилась, и на руинах японской столицы спустя некоторое время возникает новый город – Нью Токио с жесточайшим государственным военно-полицейским контролем над жизнью граждан.
В секретных лабораториях разрабатываются новые виды биологического и парапсихологического оружия. А в стране возникает и развивается культ нового типа – сверхчеловека Акиры, который всех спасет и всем поможет. закрыть
Иногда для того, чтобы решить сложную для общества задачу, требуется появление всего лишь одного человека, который возьмет на себя важную миссию. В фильме дальше
Иногда для того, чтобы решить сложную для общества задачу, требуется появление всего лишь одного человека, который возьмет на себя важную миссию. В фильме "Паприка" (Papurika) такой героиней становится девушка, которая помогает возвратить DC Mini - важные устройства, помогающие проникать в мир сны людей и записывать их на пленку.
DC Mini предназначены для врачей, но двумя приборами из трех завладели злоумышленники. Девушка Паприка должна поставить все на свои места.
Режиссер картины: Сатоси Кон. закрыть
Аниматрица (The Animatrix) - серия коротких новелл японского «аниме» о предыстории войны между людьми и машинами, о том, что происходило до того, как дальше
Аниматрица (The Animatrix) - серия коротких новелл японского «аниме» о предыстории войны между людьми и машинами, о том, что происходило до того, как возник мир «Матрицы». В центре внимания «Аниматрицы» - историческая эпоха создания синтетического мира.
Странные сновидения подростка, которые ему кажутся более реальными, нежели окружающая действительность, могут стать реальными на самом деле. Но для этого придется рискнуть очень многим. Об этом предупреждает мальчика его случайный знакомый по Интернету. закрыть