При таком сюжете, в фильме вроде как нет ни одного слова из числа тех, которых нет в словаре — это нам не Америка. Если смотреть фильм, сосредоточившись на этом, то обращает на себя внимание не очень свойственная отмороженным персонажам “литературность” речевых оборотов, не компенсированная жаргоном и эвфемизмами. В прелестном эпизоде со стопроцентно успешной военно–полевой хирургией на брюшной полости недоучившийся “хирург” под кайфом до невозможности собран и хладнокровен, Саймон как–то вяловато придерживает ноги Панина (под скальпелем без анестезии), бесхитростная операторская работа… ощущение драмкружка.
Наш ответ ихним Тарантинам. Ощущения комедии фильм не вызывает. Саймон на биоробота в целом похож больше, чем на человека. Многовато крови и жестокости. Сливается с фоном малоубедительный главный мафиози Михалков. Режиссёрская и актёрская работа выглядит недотянутой, неотточенной и недодуманной — магии кина нет. За исключением “портрета” города (Н. Новгорода?) — город снят красиво.