Картина Эмира Кустурицы «Истории на супер 8» рассказывает об истоках неистовой музыки, известной как балканский панк-рок. Эта музыка украсила фильмы Эмира Кустурицы и стала многими любимой. Главные герои этого фильма - музыканты известной группы, созданной 25 лет тому в Сараево. Тогда было редкое время вседозволенности. Эмир Кустурица повествует эту историю и становится героем данного фильма. Каждый член группы вспоминает свою историю. Все рассказы обогащаются музыкой, и создаётся прежняя гремучая
дальше
Картина Эмира Кустурицы «Истории на супер 8» рассказывает об истоках неистовой музыки, известной как балканский панк-рок. Эта музыка украсила фильмы Эмира Кустурицы и стала многими любимой. Главные герои этого фильма - музыканты известной группы, созданной 25 лет тому в Сараево. Тогда было редкое время вседозволенности. Эмир Кустурица повествует эту историю и становится героем данного фильма. Каждый член группы вспоминает свою историю. Все рассказы обогащаются музыкой, и создаётся прежняя гремучая балканская смесь. Группа напоминает цыганский табор, прошедший по своей многострадальной земле без поддержки и помощи…
Югославия,
Германия,
Франция,
Чехия,
Венгрия,
Болгария
Жанры:
Военные,
Драмы,
Комедии,
Артхаус
Режиссер:
Эмир Кустурица
Страшная реальность военных лет встречает нас в картине культового югославского режиссера Эмира Кустурицы "Андеграунд" (Underground). Целый народ скрылся дальше
Страшная реальность военных лет встречает нас в картине культового югославского режиссера Эмира Кустурицы "Андеграунд" (Underground). Целый народ скрылся в подземельях, спасаясь от ужасов Второй Мировой войны. На протяжении пятидесяти лет люди любили, ненавидели, рождались и умирали, даже не имея понятия о том, какие события происходили наверху, в реальном мире. Как и прочие картины Кустурицы, фильм "Андеграунд" удостоен множества наград, среди которых золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля, и по-достоинству был оценен большинством кинокритиков. закрыть
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. дальше
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. На декорации уже потрачены миллионы, сценарист готов к работе, подготовлен актёрский состав, а вдохновения нет.
Киностудия и продюсеры требуют начать съёмки, но в сознании Гвидо будущая кинолента никак не складывается в единое полотно. Герой фильма «Восемь с половиной» пытается собраться, и то, что с ним происходит смесь детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарения.
Итало-французская драма 1963 года один из культовых шедевров легендарного Федерико Феллини.
Всякое убийство преследует определенную цель, и неважно, кто совершает это насилие: невзрачный тип из соседней квартиры, обворожительная медсестра роддома дальше
Всякое убийство преследует определенную цель, и неважно, кто совершает это насилие: невзрачный тип из соседней квартиры, обворожительная медсестра роддома или несмышленое дитя. Каждый из них становится палачом в своей истории.
«Котельная №6» это рассказ о мужчине, который по неизвестной причине убивает свою соседку. Чтобы замести следы своего преступления, он пытается сжечь труп в котельной, где работает его приятель.
Новелла «Офелия» рассказывает об очаровательной девушке по имени Офа, которая работает в роддоме. Она ищет свою мать, оставившую Офу в младенческом возрасте в роддоме. Обида и жажда мести толкают её на хладнокровное убийство своей родительницы.
В сюжете эпизода «Девочка и смерть» раскрывается истинное отношение юности к старости. Понимая, что старенький дедушка мешает их с мамой жизни, девочка подсыпает ему в чай крысиный яд.
Главные роли в фильме «Три истории» исполнили Олег Табаков («Сирота Казанская»), Рената Литвинова («Мне не больно») и Сергей Маковецкий («Ликвидация»). закрыть
Документальная лента «Марадона» рассказывает о жизни культового аргентинского футболиста Диего Марадоны. Фильм снят не менее известным сербским режиссёром дальше
Документальная лента «Марадона» рассказывает о жизни культового аргентинского футболиста Диего Марадоны. Фильм снят не менее известным сербским режиссёром Эмиром Кустурицей, чьи картины «Время цыган» и «Андеграунд» были отмечены высшими наградами на Каннском кинофестивале.
Как и пристало настоящему гению, Эмир Кустурица не стремится ограничивать себя рамками обыкновенной документалистики. Отказавшись от хронологического принципа, режиссёр разделил фильм на семь частей, которые называются как семь смертных грехов. Использованные по ходу повествования кадры хроники гармонично сочетаются с отрывками из интервью, небольшими роликами и музыкой. В итоге перед зрителем предстаёт яркое многожанровое полотно, где нашлось место и игровому кино, и спортивному репортажу, и политическому памфлету с мультипликацией. Совсем неслучайно оригинальное название картины звучит как «Марадона Кустурицы». Сербский кинематографист даёт понять, что, работая над созданием фильма, он переживал всё лично, пропуская это через себя, и хотел показать именно своё видение. Поэтому здесь есть кадры, как режиссёр знакомит Диего со своей семьёй и как они вместе едут в Белград…
Семь бед – один ответ
«Марадона» стал первым фильмом о звезде футбола, где были освещены все аспекты его жизни. Должное внимание здесь уделено всем основным вехам жизненного пути футболиста: семья Марадоны, его нелёгкая борьба с наркотической зависимостью, политические рассуждения, дружба с Фиделем Кастро и лидером Венесуэлы Уго Чавесом и, конечно же, знаменитая история с «рукой Бога». Личность великого аргентинского футболиста показана как легендарная и, в то же время, живая и человечная. Это бескомпромиссный борец, который честен с собой и другими и который никогда не боялся высказаться о сильных мира сего. В то же время, изображены и слабые его стороны, показано, как наркотическая пучина затянула Марадону на самое дно жизни, где он чуть было не потерял самого себя.
За кадром
Как признаётся режиссёр, в процессе съёмок и общения с легендарным футболистом он познакомился с тремя Марадонами. Это футбольный учитель, семьянин и ярый противник политики Соединённых Штатов. Все эти три ипостаси, согласно замыслу Кустурицы, появляются в финале фильма, который снят на памятном для Диего стадионе Aztec в столице Мексики. Именно здесь на Чемпионате мира 1986 года в матче против команды Англии великий Марадона забил, пожалуй, самый знаменитый свой гол. закрыть
«Кофе и сигареты» (Coffee and Cigarettes) - сборник из одиннадцати чёрно-белых короткометражных фильмов. Кинокартина снималась в течение семнадцати лет, дальше
«Кофе и сигареты» (Coffee and Cigarettes) - сборник из одиннадцати чёрно-белых короткометражных фильмов. Кинокартина снималась в течение семнадцати лет, начиная с 1986 года.
Американский режиссёр Джими Джармуш приглашает на встречу своих любимых актёров, музыкантов и шоуменов. Покуривая сигареты за чашкой кофе, они ведут комические диалоги между собой. Например, в одной из историй, супружеская пара известных музыкантов (играющих самих себя в фильме) хотят привести в действие трансформатор Тесла собственной конструкции. После небольшого экскурса в биографию хорватского учёного, Джек произносит знаменательную фразу: «Земля — проводник акустического резонанса» и включает своё самодельное устройство. Трансформатор поработав, начинает дымить и выключается... закрыть