Nunca es tarde para cambiar. (It's never too late for change)
Аргентинская мелодрама "Клеопатра" (Cleopatra) приоткрывает занавес над нелегкой личной жизнью героини множества сериалов. В гримерной телестудии встретились две несчастливые женщины. Одна из них - Клеопатра, приехавшая на кастинг, и Сандра, успешная киноактриса. Однако у обеих жизнь не сложилась. Клеопатра уже множество раз приезжает на кинопробы, и каждый раз её не берут на съемки. Сандра снялась в нескольких сериалах, и стала знаменитой, но ей житья не дает собственный муж, который всюду преследует
дальше
Аргентинская мелодрама "Клеопатра" (Cleopatra) приоткрывает занавес над нелегкой личной жизнью героини множества сериалов. В гримерной телестудии встретились две несчастливые женщины. Одна из них - Клеопатра, приехавшая на кастинг, и Сандра, успешная киноактриса. Однако у обеих жизнь не сложилась. Клеопатра уже множество раз приезжает на кинопробы, и каждый раз её не берут на съемки. Сандра снялась в нескольких сериалах, и стала знаменитой, но ей житья не дает собственный муж, который всюду преследует её и обращается с Сандрой как с вещью. Поговорив и излив друг другу свои беды, женщины решают уехать куда-нибудь подальше от большого города... В главной роли в фильме "Клеопатра" снималась Наталья Орейро ("Дикий ангел").
Кристина рассталась с Карлосом сразу после рождения дочери. Она сама воспитывала Марианну и без поддержки отца решала финансовые вопросы.
У мамы девочки дальше
Кристина рассталась с Карлосом сразу после рождения дочери. Она сама воспитывала Марианну и без поддержки отца решала финансовые вопросы.
У мамы девочки проблемы на работе и в личной жизни: служанка не успевает покрывать все расходы, ищет утешение в спиртном, много курит и наблюдает за тем, как рушатся ее мечты. Бывший муж, неожиданно постучавший в двери после расставания с любовницей, усложняет положение семьи. Кристина позволяет ему остаться в доме за символическую арендную плату. Но с его появлением жизнь матери-одиночки меняется не в лучшую сторону. Смогут ли герои артхаусной ленты «Франция» помириться и начать новую жизнь? закрыть
Созданная уругвайским режиссером Мартином Састре, и адаптированная из повести Дэни Умпи, картина «Мисс Такуарембо» (Miss Tacuarembó) рассказывает о судьбе дальше
Созданная уругвайским режиссером Мартином Састре, и адаптированная из повести Дэни Умпи, картина «Мисс Такуарембо» (Miss Tacuarembó) рассказывает о судьбе девушки по имени Наталья (Наталья Орейро), на которую оказали огромное влияние фильмы 80-х годов, такие как «Танец-вспышка».
Наталья мечтает стать звездой, однако ее мечта сталкивается с препятствиями в виде ее матери и местной церкви. Повествование фильма чередует сцены из детства и Натальи и теперешнего дня. В конце концов Наталья устраивается работать в парк развлечений религиозной тематики. закрыть
Романтическая кинокомедия «Бенни и Джун», вышедшая на экраны в 1993 году под эгидой Metro-Goldwyn-Mayer и режиссурой Джеремайи С. Чечика повествует об дальше
Романтическая кинокомедия «Бенни и Джун», вышедшая на экраны в 1993 году под эгидой Metro-Goldwyn-Mayer и режиссурой Джеремайи С. Чечика повествует об истории становления любви двух эксцентричных индивидуумов и препятствиях, притаившихся на ее пути. Главные роли в фильме исполнили Эйдан Куинн, Мэри Стюарт Мастерсон и Джонни Депп.
Сюжетная линия фильма «Бенни и Джун»
Бенни, владелец мастерской по ремонту автомобилей, вынужден с незавидной регулярностью менять домработниц, которые, не выдерживая напора его сестры Джун, уносят ноги из их дома, пестря отнюдь не искрометными метафорами. Все дело в том, что Джунипер, младшая сестра Бенни, больна шизофренией и должна находиться под постоянным присмотром и уходом.
После потери очередной «Смэйл» и разговора с доктором, наблюдающей Джун, Бенни всерьез задумывается над тем, чтобы отдать сестру в специализированный интернат. Мысли об освобождении от тягот жизни, сопровождающих героя, прерывает весть о том, что Джунипер, проиграв партию в покер, выиграла некоего кузена, их общего знакомого, которого по всем правилам карточной игры, обязана приютить семья Пёрл. С появлением в доме чудаковатого, эксцентричного, будто выпавшего из двадцатых годов 19-го века Сэма, все начинает налаживаться. Благодаря ему Бенни знакомится с обворожительной официанткой – бывшей актрисой, покинувшей Лос-Анжелес после съемки первого и единственного фильма с ее участием. Все идет великолепно, ровно до того момента, как Сэм и Джун впадают в омут любви.
Изображение шизофрении
Роджер Элберт, американский кинокритик и телеведущий писал, что: «Джун шизофреник, хотя это выражение не имело места, и не было высказано вслух, согласно сценарию». Было оговорено, что Джун преследуют слуховые галлюцинации, она хорошо ладит с повседневной рутиной и принимает лекарства на ежедневной основе. Сэм, высказываясь на тему ее здоровья, отметил, что: «Кроме проблем с головой, она нормальная», хотя поведение самого героя, в большинстве случаев, заставляет насторожиться. закрыть
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей дальше
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей Грейс — склонной к суициду девушкой. Элен мечтает об аэроплане, и Аксель берётся помочь ей. Заветный подарок героиня фильма получает в день своего рождения, и как раз тогда Аксель понимает, что ему небезразлична Грейс. Он хочет сбежать с ней, но та выбирает другой путь.
Драма «Аризонская мечта» стала первым голливудским фильмом сербского режиссёра Эмира Кустурицы. На Берлинском кинофестивале 1993-го года кинолента получила специальный приз. закрыть
Для мирового проката название шведско-датской мелодрамы о «толерантности» Fucking Amal (в «культурном» переводе – «Долбанный Омоль») из-за ненормативной дальше
Для мирового проката название шведско-датской мелодрамы о «толерантности» Fucking Amal (в «культурном» переводе – «Долбанный Омоль») из-за ненормативной лексики нуждалось в замене, и многочисленные международные призы режиссер Лукас Мудиссон получал за картину «Покажи мне любовь». Двух премий Берлинского кинофестиваля и четырех главных наград национального кинематографического рейтинга Швеции «Золотой жук» в основных номинациях удостоилась скандальная лента 1998 года о свободе сексуальной ориентации, к которой должно быть терпимо современное общество.
Краткий сюжет
В городишке на границе Швеции и Норвегии в школу ходят две разные девочки: популярная у мальчишек красавица Эллин и замкнутая изгойка Агнесс. Школьница, на которую не обращают внимания парни, вдруг набрасывается со своими чувствами на всеобщую любимицу. Агнесс показывает Эллин любовь, о которой та и не помышляла. Соблазнив самую хорошенькую девочку в школе, подруга с нетрадиционной сексуальной ориентацией отваживает ее от нормальных отношений с влюбленным ровесником и забирает из семьи. Пара несовершеннолетних школьниц покидает родные места, чтобы открыть для себя огни большого города и с головой окунуться в жизнь «без барьеров и предрассудков»…
А теперь – в деталях. 15-летняя Эллин (Александра Дальстрём) нравится старшекласснику Юхану (Матиас Руст), который робко пытается за ней ухаживать. Тайно влюблена в Эллин и 15-летняя Агнесс (Ребекка Лильеберг), перебравшаяся с родителями в Омоль не так давно. Новенькая ни с кем не дружит, она доверяет свои мысли лишь собственному дневнику. Больше всего записей в этой тетрадке – о ее чувствах к Эллин.
Ничего не подозревающая Эллин приходит с сестрой Джессикой (Эрика Карлсон) на день рождения к Агнесс, которая решается на поцелуй. Эллин с Джессикой убегают на другую вечеринку, где рассказывают друзьям о выходке Агнесс. Ребята звонят Агнесс с издевательскими насмешками. В подавленном состоянии Агнесс собирается порезать себе вены. Покончить с собой ей не дает вернувшаяся после ссоры с Юханом Эллин. Она понимает, что предала Агнесс, растрезвонив на вечеринке о ее поцелуе. Девчонки выходят прогуляться и вдруг решают автостопом прокатиться в Стокгольм. В машине они предаются нахлынувшим чувствам, и водитель выставляет их из салона.
Дальше – сцена ревности Агнесс к парню ее любимой девушки: она закатывает Эллин пощечину, когда узнает, что та встречается с Юханом. Запутавшаяся в своих отношениях Эллин расстается с парнем и признается в любви Агнесс, которая отвечает ей жаркой взаимностью. Сцена примирения происходит в школьном туалете, под дверью которого мнутся ученики и учитель. Все думают, что Эллин уединилась там с Юханом. Но когда двери открываются, с видом победительниц выходят Эллин и Агнесс. Они гордо признаются, что идут заниматься любовью и просят расступиться…
Финал картины символичен. «Выход из туалета» (по-английски: coming out of the closet) – современный термин, обозначающий добровольное «раскрытие» (coming out), публичное признание собственной гомосексуальности. Тема считается настолько острой, что фильм включен в школьные программы Дании, Англии и Германии.
Под творческой чертой
Картина получила прокат в 20 с лишним странах, а в 9-миллионной Швеции ее посмотрело больше миллиона зрителей.
Презентуя песню F-F-F-Falling, группа The Rasmus выбрала сюжет фильма основой для музыкального клипа. А российские продюсеры использовали идею сюжета о подростках-лесбиянках в стратегии проекта «Тату» – группа и песню записала по названию киноленты (Show Me Love). Режиссер Лукас Мудиссон ответил «татушкам» взаимностью, включив их песню «Нас не догонят» в свою последующую ленту «Лиля навсегда».
Продолжение темы в мировом кинематографе
«Выход из туалета» продолжается. Предшественницей ленты Лукаса Мудиссона 1998 года «Покажи мне любовь» была американская картина о нетрадиционных отношениях между школьницами «Две влюбленные девушки» (1995). В 1999 году на эту тему сняли фильм в Южной Корее («Помни о смерти»), в 2004 – в Индии («Путешествие»). В 2005 году поставлен спектакль по фильму «Покажи мне любовь» в швейцарском Базеле. В 2006 году о романе двух студенток вышел фильм в Японии («Любовь моей жизни»). В 2007 году о чувствах девочек-подростков рассказали французские кинематографисты («Водяные лилии»). В 2009 году к этой теме обратились в Испании («Элоиза»). А в 2011 году эстафету приняла Норвегия, где вышел «прямой наследник» ленты Лукаса Мудиссона – фильм «То, что её заводит». закрыть