Samuel Goldwyn presents his screen version of the most sensational stage success of 1940
Начало 20-го века. Безжалостный, алчный, жадный до денег клан Хаббард живет на юге Соединенных Штатов. Подобно библейской лисичке, что перегрызла корни винограда, поскольку никак не могла дотянуться до его плодов, главная героиня киноленты «Маленькие лисички», Регина (Бетт Дэвис) не остановится ни перед какими преградами ради достижения своей цели. А желают она и ее братья для себя ни много ни мало, а хлопковую фабрику, весьма прибыльный и многообещающий бизнес. Правда, денег для этого у Регины
дальше
Начало 20-го века. Безжалостный, алчный, жадный до денег клан Хаббард живет на юге Соединенных Штатов. Подобно библейской лисичке, что перегрызла корни винограда, поскольку никак не могла дотянуться до его плодов, главная героиня киноленты «Маленькие лисички», Регина (Бетт Дэвис) не остановится ни перед какими преградами ради достижения своей цели. А желают она и ее братья для себя ни много ни мало, а хлопковую фабрику, весьма прибыльный и многообещающий бизнес. Правда, денег для этого у Регины нет. Но они есть у ее супруга, который в настоящий момент живет отдельно от нее, в Балтиморе, где лечится от тяжелой болезни сердца. Регина в сговоре с братьями пытается провернуть схему, по которой ее муж даст ей денег для покупки фабрики. Но тот отказывается от участия в сомнительном мероприятии. И тогда Регина решает использовать запасной план… Фильм «Маленькие лисички» (The Little Foxes) – номинант девяти премий «Оскар», в том числе за лучший фильм и лучшую женскую роль (Бэтт Дэвис). Кинокартина снята по одноименной пьесе Лилиан Хелман.
Во время съёмок актриса Бетт Дэвис (1908-1989) и режиссёр Уильям Уайлер (1902-1981) постоянно ругались по любому поводу – от того, какой Дэвис видела свою героиню (Уайлер полагал, что ей следует проявлять больше сочувствия), до того, как дом выглядит снаружи (по мнению Уайлера, он слишком хорошо смотрелся для проживающих в нём людей, испытывающих финансовые сложности), и до внешности героини Уайлер (на его взгляд, она выглядела как актриса театра кабуки). Однажды Дэвис даже вообще ушла из проекта, но вернулась, узнав, что на её место могут взять Кэтрин Хэпберн (1907-2003) или Мириам Хопкинс (1902-1972).
Херберт Маршалл (1890-1966) потерял во II Мировой войне ногу. В сцене, где его герой ползёт вверх по лестнице, снимали дублёра. К лестнице подошёл сам Маршалл, но за мгновение, когда он скрыт за занавесом, его подменил дублёр.
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает дальше
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает кочевой образ жизни и стремится избегать любой серьёзной привязанности. Судьба сводит его с обворожительной красавицей Джованной. Преследуя корыстные цели, она вышла замуж за неприглядного, но богатого трактирщика.
Встреча молодых людей оборачивается любовной интрижкой, быстро переросшей во всепоглощающую страсть. Джино предлагает роковой женщине сбежать от её мужа, но та слишком сильно привязана к своей благополучной жизни… закрыть
В киноленте «Письмо» режиссера Уильяма Уайлера Бетт Дэвис играет супругу каучукового плантатора Лесли Кросби, которая стреляет в Дэвида Ньэлла, друга дальше
В киноленте «Письмо» режиссера Уильяма Уайлера Бетт Дэвис играет супругу каучукового плантатора Лесли Кросби, которая стреляет в Дэвида Ньэлла, друга их семьи. После, когда следователь задает ей вопросы, женщина отвечает, что убитый хотел на нее напасть, и убила его она только в порядке самообороны. Любящий и преданный муж Роберт Кросби верит жене безоговорочно и просит юриста, уважаемого во всей стране Ховарда Джойса, защитить Лесли.
В свою очередь, от секретаря юрист узнает, что вдова Ньюэлла миссис Хэммонд обладает письмом, написанным к ее бывшему мужу Лесли, в котором Лесли просит приехать друга на плантацию в день убийства. Юрист решает сообщить женщине, что знает эту информацию, и та хладнокровно признается, что Ньюэл был ее любовником и что она его убила. Однако защитник жалеет Лесли и предлагает выкупить за 10000 долларов компрометирующее письмо. закрыть
Ховард Хоукс снял свой фильм «Только у ангелов есть крылья»
на основе реальных событий, связанных с историей романтических отношений одной пары. Главными дальшеХовард Хоукс снял свой фильм «Только у ангелов есть крылья»
на основе реальных событий, связанных с историей романтических отношений одной пары. Главными героями киноленты становятся американские летчики, волею судьбы оказавшиеся на чужбине, где и разворачивается эта производственная любовная драма. В картине есть и героическое прошлое, и тяжелое настоящее и даже неопределенное будущее, которое во многом не зависит от людей. Все герои картины сражаются за свою любовь по-разному: кто-то боится открыть свое чувство, кто-то сражается за него, а кто-то постоянно ищет выгоду. Однако жизненные трудности вносят свои коррективы, которые могут стоить некоторым слишком дорого. закрыть
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не дальше
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не только наследует огромное состояние, но и мгновенно становится знаменитостью.
Теперь всё население городка провожает Дидса, отправляющегося в Нью-Йорк, где его ждёт роскошный дядюшкин особняк. Однако газетчик МакУэйд сомневается в том, что созданный в прессе образ простодушного парня из провинции соответствует истине. Он подсылает к Дидсу свою журналистку, которая втирается в доверие к герою и начинает выпытывать у него необходимую информацию. закрыть
Историю взлета и падения Джонатана Шилдса, безжалостного и одержимого голливудского продюсера, вспоминают самые близкие ему люди, которых он предал в дальше
Историю взлета и падения Джонатана Шилдса, безжалостного и одержимого голливудского продюсера, вспоминают самые близкие ему люди, которых он предал в тот или иной момент — кинозвезда Джорджия Лоррисон, режиссер Фред Эмиэл и сценарист Джеймс Ли Бартлоу.
Только кино существовало для Шилдса, только ради него он жил, и только успех волновал его очерствевшую душу… Роль могла быть списана с Вэла Льютона, экстравагантного продюсера 40-х, автора «Людей-кошек». Но, вероятнее всего, прототипом послужил Дэвид О. Селзник, когда он был еще продюсером фильмов категории «Б» и только мечтал об «Унесенных ветром».
Персонаж Ланы Тернер легко идентифицировать с Дианой Бэрримор, а Дика Пауэлла (1904-1963) — с писателем Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом, чей роман с Голливудом закончился горько. закрыть