В своих работах кинодокументалист Эррол Моррис исследует персонажи, потерянные в созданных ими самими эксцентрических мирах. Зараженный неподдельной страстью он передает нам их чувство восхищения собственным уходом от реальности. Будь это мастер фигурной стрижки деревьев, доказывающий преимущества садовых ножниц в "Быстром, дешевом и отвязанном"(1997) или астрофизик Стивен Хоукин, обсуждающий рождение Вселенной в "Краткой истории времени"(1992). В своей самой провокационной работе, начиная с "Тонкой
дальше
В своих работах кинодокументалист Эррол Моррис исследует персонажи, потерянные в созданных ими самими эксцентрических мирах. Зараженный неподдельной страстью он передает нам их чувство восхищения собственным уходом от реальности. Будь это мастер фигурной стрижки деревьев, доказывающий преимущества садовых ножниц в "Быстром, дешевом и отвязанном"(1997) или астрофизик Стивен Хоукин, обсуждающий рождение Вселенной в "Краткой истории времени"(1992). В своей самой провокационной работе, начиная с "Тонкой голубой линии"(1988), Моррис в деталях описывает, что же происходит, когда самозабвенный уход от реальности сталкивается с суровыми событиями истории. Помогая своему отцу, работающему в федеральной тюрьме, инфантильный очкарик Фред Лектор поражен тем, насколько негуманны и неэффективны существующие устройства осуществления смертных приговоров. Он разрабатывает новый электрический стул и вскоре получает множество заказов на подобную работу от различных учреждений: усовершенствование устройств для инъекций, газовых камер и т.п. Вскоре его редкий опыт оказывается востребован нацистами для опровержения исторической правды о Холокосте...
Фридманы были нормальной, среднего класса семьей, живущей в богатом Нью-Йоркском пригороде Грет Нек. Как-то раз в день благодарения, когда семья собралась дальше
Фридманы были нормальной, среднего класса семьей, живущей в богатом Нью-Йоркском пригороде Грет Нек. Как-то раз в день благодарения, когда семья собралась в доме для праздничного обеда, их дверь внезапно разлетелась на куски и дом наполнился полицейскими. Они обвинили Арнольда Фридмана и его младшего сына Джесси в сотнях шокирующих преступлений. Фильм описывет их историю взглядом со стороны и с помощью уникальных материалов, отснятых в семье Фридманов во время кризиса. Полицейское расследование и реакция общественности способствовали началу распада семьи и раскрытию всей правды о ней... закрыть
Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. На налет он берёт своего родного брата Ника, страдающего дальше
Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. На налет он берёт своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Ограбление проходит успешно, но у братьев в руках взрывается пакет с краской, и Ник попадает в руки полиции. Чувствуя вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без помощи близкого человека, Конни решает во что бы то ни стало вытащить брата из участка. В течение одной ночи Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его. закрыть
Как рождается зло? Можно ли приучить получать от него удовольствие? Эти вопросы задают создатели фильма «Генри: портрет серийного убийцы», в том числе дальше
Как рождается зло? Можно ли приучить получать от него удовольствие? Эти вопросы задают создатели фильма «Генри: портрет серийного убийцы», в том числе Джон МакНотон, режиссёр.
Генри – моральный урод. Он серийный убийца, который знает в жизни лишь одну радость – убивать людей. Причём изощрённо, не повторяясь, наслаждаясь их муками. А Отис таковым не был. Они познакомились на зоне, и постепенно Генри втянул парня в свои кровавые преступления и научил получать от процесса такое же удовольствие, которое получал и сам. И теперь для них высшее наслаждение - сидеть перед телевизором на диване, попивать пивко и смотреть кино, заснятое на любительскую камеру, как мучаются их жертвы… закрыть
Когда участие в съёмках порнографического фильма становится работой, отношение к подобному занятию полностью меняется у всех участников процесса. Это дальше
Когда участие в съёмках порнографического фильма становится работой, отношение к подобному занятию полностью меняется у всех участников процесса. Это «грязное дело» — в первую очередь огромные деньги, которые, как говорится, не пахнут. Во-вторых, не имея призвания к подобному труду, тяжело добиться успешных результатов. И самое главное — в порноиндустрии всегда задействованы люди с их обычными повседневными характерами, привычками и особенностями.
Эти понятия и станут главными аспектами в жизни Эдди Адамса, героя биографической драмы «Ночи в стиле Буги», эротические таланты которого случайно раскрыл известный режиссёр Джек Хорнер. закрыть
Америка, Портленд, начало семидесятых годов. Компания из четырех человек разъезжает по штату и занимается мелким разбоем и воровством. По большому счету, дальше
Америка, Портленд, начало семидесятых годов. Компания из четырех человек разъезжает по штату и занимается мелким разбоем и воровством. По большому счету, они безобидны, могут напугать старую женщину и забрать у неё покупки из супермаркета или ограбить на несколько долларов мальчишку подростка. Но у них есть одно "увлечение" - наркотики. Все деньги они тратят, чтобы "курнуть" или проглотить по паре "колес".
Однако лидер банды Боб задумался, зачем им двойная цепочка? Денег они выручают мало, а за украденные вещи платят ещё меньше. Надо добывать нужные вещи напрямую - путем грабежа аптек ...
Фильм "Аптечный ковбой" (Drugstore Cowboy), был высоко оценен кинокритиками, и получил премию на Берлинском кинофестивале в 1990 году. закрыть