Пробуждённое подсознание может привести к кошмарам... и к разгадке нераскрытого убийства
Порой, чтобы справиться с самыми тяжелыми и скрытыми проблемами, надо дать возможность выйти наружу своему подсознанию. Персонаж картины Дэвида Коэппа "Отзвуки эха" (Stir of Echoes) - парень по имени Том Вицки - ни в какое подсознание до поры до времени не верил, так же, как и в возможности гипноза. Но однажды, на одной из вечеринок, воздействие этого метода Тому пришлось испытать на себе, и эффект оказался невероятным и шокирующим. В главных ролях: Кевин Бэйкон, Дженнифер Моррисон, Кевин Данн, Иллеана Дуглас.
В сцене с английской булавкой, проткнувшей руку главного героя, играл не Кевин Бейкон, а специально приглашённый дублёр.
Когда героя Кевина Бейкона охватывает ярость, и он на заднем дворе со всего размаха бьёт ногой по ведру, никто не предполагал, что вместо стены ведро попадёт в окно и разобьёт его. Но получилось именно так, Бейкон всё это время оставался в образе, и именно этот дубль оставили в фильме.
Когда героя Кевина Бейкона загипнотизировали впервые, была применена техника гипноза, которой пользуются профессиональные гипнотизёры. В конце сцены используется музыкальный сигнал, чтобы разбудить тех среди публики, на кого гипноз действительно подействовал.
При подготовке сцены, в которой Мэгги оставляет Джейка у родственников, кому-то вдруг пришло в голову, что время съёмок Джейка уже закончилось (в те годы количество часов, которые дети-актёры могли провести перед камерами, в Голливуде строго регламентировалось). Членам съёмочной группы пришлось обходить все расположенные поблизости дома в поисках ребёнка, которым можно было бы подменить Захари Дэвида Коупа, и родители которого дали бы на это согласие.
Сцену, в которой Мэгги сидит в дождь в машине, снимали ночью, когда действительно лило как из ведра, но в кадре дождь выглядел каким-то ненастоящим. Пришлось укрывать машину от дождя под навесом и применять под навесом же специальное поливочное оборудование, чтобы достичь в кадре нужного эффекта.
Отличный триллер, по настроению и атмосфере напоминает "Шестое чувство ". Неудивительно, ведь оба фильма вышли в один год. Кевин Бейкон весьма недоцененный актёр, и в этом фильме он выкладывается по полной. Местами есть провисание динамики, но в целом напряжение держится до финальных титров.
Преподаватель Джонни Смит становится жертвой автомобильной катастрофы и целых пять лет пребывает в коме, пока однажды, вопреки прогнозам врачей, не возвращается дальше
Преподаватель Джонни Смит становится жертвой автомобильной катастрофы и целых пять лет пребывает в коме, пока однажды, вопреки прогнозам врачей, не возвращается к жизни, вскоре Джонни понимает, что обрел способность видеть будущее. Но этот чудесный дар не приносит ему счастья: потеряв, за пять лет свою прежнюю жизнь и дорогих людей, Джонни с трудом адаптируется в новых условиях. Встреча с одним из местных политиков дает Джонни новую цель и понимание, для чего он был "возвращен" из комы: увидев будущее этого карьериста, опасного для миллионов, Джонни решает сделать все возможное, чтобы уничтожить его. закрыть
Даже в секрете от самого себя, человек всегда стремится познать тайны чего-то, что выходит за рамки здравого смысла. Объяснить то, что не поддается никаким дальше
Даже в секрете от самого себя, человек всегда стремится познать тайны чего-то, что выходит за рамки здравого смысла. Объяснить то, что не поддается никаким логическим умозаключениям. Поэтому то, чего мы не понимаем, зачастую становится источником страха. Этот феномен описан в фильме Сэма Рейми «Дар». Примечательно и то, что сценарий написан популярным оскароносным актером Билли Бобом Торнтоном, который известен широкой публике не только своими актерскими работами, но и шумной личной жизнью.
Сюжетная линия
Сюжет вертится вокруг вдовы, которая вынуждена зарабатывать себе на жизнь гаданием и предсказанием будущего. Где-то она права, где-то не очень. Но что же делать, если с ее помощью за решетку попадает невинный человек? Как оправдать его перед полицией? Все ее инстинкты основаны на ведениях, на том, что дает ей увидеть и прочувствовать ее дар.
Примечательно то, что фильм «Дар» был снят еще в далеком 2000 году, однако, актерский состав действительно звездный. Это и Киану Ривз, полюбившийся миллионам телезрителей благодаря своей звездной роли в «Матрице», и Джованни Рибизи («Третий лишний», «Охота на гангстеров»), и Кэти Холмс (легче напомнить о бывшем звездном муже Томе Крузе, чем о ее личных достижениях в актерской карьере, не считая «Бухты Доусона»). Особо отметить можно как блистательную Кейт Бланшетт, так и двукратную обладательницу премии «Оскар» Хилари Суонк.
Причины успеха киноленты
Этот мистический триллер «Дар» интересен не столько своим сюжетом, сколько игрой актеров. Хотя, надо отдать должное и сценарию, ведь именно на поприще написания интересных сюжетов Билли Боб Торнтон и получил свою премию. закрыть
Норман Спенсер, ученый, преподаватель в университете, с каждым днем все больше переживает за свою жену Клэр. Год назад она попала в аварию и с тех пор дальше
Норман Спенсер, ученый, преподаватель в университете, с каждым днем все больше переживает за свою жену Клэр. Год назад она попала в аварию и с тех пор склонна к депрессии. Усугубляет ее состояние отъезд дочери в колледж.
Клэр говорит, что слышит голоса и наблюдает странные видения вокруг их дома, в том числе замечает призрак девушки, бывшей студентки ее мужа, пропавшей год назад. Постепенно героине мистического триллера начинает казаться, что ее галлюцинации связаны с супружеской парой, живущей по соседству. Выход Клэр видит только один — попробовать установить контакт с привидением и узнать правду. закрыть
Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen).
Полицейский детектив Хоббс дальше
Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen).
Полицейский детектив Хоббс по роду своей службы присутствовал на смертной казни маньяка-убийцы. Гибель приговоренного произвела на Хоббса впечатление, что что-то пошло не так. И его сомнения рассеялись, когда в городе снова стали происходить убийства ритуального характера, почерк которых напоминал действия казненного маньяка.
Взявшись за расследование новых убийств, Хоббс приходит к выводу, что такое не мог совершить обыкновенный человек. Вникая в детали преступления, ему пришлось обратиться к библии - все указывает, что в городе орудует падший демон... закрыть
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена дальше
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…
Берлинский кинофестиваль, 1999 год - номинация на Золотой Медведь. закрыть