HER RANCH WAS THE STORM CENTER OF THE VIOLENT WEST...
Марлен Дитрих ("Голубой ангел", "Закон Дестри") и Артур Кеннеди ("Разбойник Варавва", "Лоуренс Аравийский") в вестерне "Пресловутое ранчо" .Последний из трех вестернов Фрица Ланга, снятый после "Возвращения Фрэнка Джеймса" и "Вестерн Юнион", "Пресловутое ранчо" - экстравагантная, необычно поэтическая и высоко профессиональная баллада о том, как месть трансформирует человека. Верн Хэскелл (Артур Кеннеди) вернувшись в городок после недолгой отлучки, узнает, что грабители убили его любимую девушку
дальше
Марлен Дитрих ("Голубой ангел", "Закон Дестри") и Артур Кеннеди ("Разбойник Варавва", "Лоуренс Аравийский") в вестерне "Пресловутое ранчо" .Последний из трех вестернов Фрица Ланга, снятый после "Возвращения Фрэнка Джеймса" и "Вестерн Юнион", "Пресловутое ранчо" - экстравагантная, необычно поэтическая и высоко профессиональная баллада о том, как месть трансформирует человека. Верн Хэскелл (Артур Кеннеди) вернувшись в городок после недолгой отлучки, узнает, что грабители убили его любимую девушку и ограбили магазин, где она работала. Верн бросается в погоню, одержимый жаждой мести и, в конце концов, настигает одного из убийц, которого смертельно ранили свои же подельщики. Перед смертью раненный бандит успевает сказать, где находится ранчо преступников. Хозяйкой этого ранчо, которое пользуется в округе дурной славой, является бывшая певичка из бара Олтар Кин (Марлен Дитрих). Проникнув в банду и втершись в доверие, Верн пытается узнать, кто из бандитов убил его невесту... Марлен Дитрих в первый раз играла стареющую женщину. Как и ее героиня Олтар Кин, Дитрих не могла примириться с проявлениями старости и умоляла оператора Мора сделать так, чтобы она выглядела такой же красивой, как и в 1939 году в картине "Закон Дестри". К тому же возник конфликт с режиссером Лангом, который на съемочной площадке был деспотом, и к концу производства он и Дитрих даже не разговаривали друг с другом. Тем не менее, этот вестерн, снятый в цвете, доставит огромное удовольствие поклонникам этих больших талантов.
В этом мощном, стремительно разворачивающемся фильме Трэйси играет потерявшего на войне руку незнакомца, который узнает опасные тайны в небольшом городке дальше
В этом мощном, стремительно разворачивающемся фильме Трэйси играет потерявшего на войне руку незнакомца, который узнает опасные тайны в небольшом городке Запада с самыми жуткими последствиями. Он приезжает в Блэк Рок жарким летним днем 1945 года, чтобы найти фермера японца и отдать ему медаль его сына, погибшего в том бою, когда Трэйси и потерял руку. Принимают Трэйси со странным гостеприимством, а его собственной жизни угрожает опасность, когда он понимает причину такого холодного и даже угрожающего к себе отношения. Он мог бы уехать, избежав опасности для жизни, но вместо этого ввязывается в смертельную игру, когда сам становится предметом охоты.
Трэйси использует свою лучшую, сдержанную манеру при создании образа, а Райан идеально передает невежество перед лицом расовых предрассудков. Боргнайн и Марвин запоминаются в качестве двух злодеев. Режиссура Стерджеса выверена до секунды, а сценарий Кауфмэна по рассказу Хауарда Бреслина хорош настолько, что, как говорят, многие фразы быстро и прочно вошли в поговорки. Больше всего фильм понравится тем, кто любит остросюжетные, динамичные ленты. (Иванов М.) закрыть
Как ни странно, но и сердце опытной проститутки может быть открыто для высоких чувств. Героиня картины «Дестри снова в седле» (Марлен Дитрих) прошла в дальше
Как ни странно, но и сердце опытной проститутки может быть открыто для высоких чувств. Героиня картины «Дестри снова в седле» (Марлен Дитрих) прошла в жизни огонь, воду и медные трубы, судьба вынудила заниматься её древнейшей профессией, но она, как ни странно, сохранила и человеческое тепло, и отзывчивость, и веру в возможное счастье. В городе, где она живёт, царит беззаконие и преступность.
Всё меняется, когда туда приезжает Том Дестри – красивый, умный и смелый молодой человек. У него хватает мужества пойти против всех и восстановить порядок и закон. А ещё найти в этом захолустном городишке свою любовь… закрыть
Америка, начало ХХ-го века. Дэн Эванс (Ван Хефлин), простой фермер, чья земля страдает от засухи. Поэтому он соглашается за 200 долларов доставить на дальше
Америка, начало ХХ-го века. Дэн Эванс (Ван Хефлин), простой фермер, чья земля страдает от засухи. Поэтому он соглашается за 200 долларов доставить на железнодорожную станцию недавно пойманного преступника Бена Уайда (Гленн Форд). Но его пытаются перехватить члены банды. Эвансу приходится рассчитывать только на себя…
У фильма «В 3:10 на Юму» (3:10 to Yuma) есть ремейк с практически тем же названием - «В 3:10 на Юму». Саундтрек 3:10 to Yuma к вестерну исполнил певец Фрэнки Лэйн. В 1958 года боевик был номинирован на награду Британской академии кино и телевизионных искусств в категории «Лучший фильм». закрыть
Вестерн 1950 года «Винчестер 73» (режиссёр - Энтони Манн) получил своё название от многозарядной винтовки, считавшейся лучшим оружием во времена Дикого дальше
Вестерн 1950 года «Винчестер 73» (режиссёр - Энтони Манн) получил своё название от многозарядной винтовки, считавшейся лучшим оружием во времена Дикого Запада. Чтобы стать счастливым обладателем этой вещицы, люди порой были готовы на всё. Лин МакЭдам рыскает по стране в надежде отыскать Генри Брауна по прозвищу «Голландец», виновного в смерти его отца.
В компании с другом он приезжает в Додж-сити. В этот момент здесь как раз происходит шумное празднование Дня Независимости, и вот-вот начнётся состязание на звание лучшего стрелка в округе. Победитель получит уникальный экземпляр того самого «Винчестера 73»… закрыть
Когда Питер Богданович в знаменитом интервью 1966 года попросил Джона Форда прокомментировать "Фургонщика", режиссер ответил, что он считает фильм "вместе дальше
Когда Питер Богданович в знаменитом интервью 1966 года попросил Джона Форда прокомментировать "Фургонщика", режиссер ответил, что он считает фильм "вместе с "Беглецом"и "Солнце светит ярко"... самым близким к тому, чего я хотел достигнуть". Сценарий создан сыном режиссера Пэтриком вместе с Фрэнком Наджентом по сюжету самого Форда. Это обманчиво простая история о караване фургонов религиозной секты мормонов, направляющихся в землю обетованную. По пути группа объединяется с двумя молодыми проводниками, торгующими лошадьми (Джонсон и Кэри), четырьмя членами медицинского шоу (Маубрэй, Клиффорд, Фрэнсис Форд и Дру) и племенем кочующих индейцев Навахо…
"Фургонщик" - это первоклассный фильм о солидарности, самопожертвовании и терпимости. Форд демонстрирует настоящее искусство во всем, начиная с блестящих визуальных композиций и кончая подбором актеров для самых маленьких ролей. Естественное восприятие картины обусловлено, как мне кажется, отсутствием звезд; поместив актеров второго плана на главные роли, Форд смог разработать их характеры свежо и совершенно неожиданно. Бонд, Джонсон и Дру сыграли свои роли "по-звездному", проявив исполнительское мастерство, которое вместе с захватывающими дух пейзажами и прекрасным юмором заставит Вас посмотреть этот черно-белый фильм закрыть