Несмотря на тяжелые для всего итальянского народа 70-е годы прошлого века, дети всегда остаются детьми. Они не задумываются о проблемах родителей, о хлебе насущном. Так происходит и в маленькой итальянской деревне, в которой живет юный Микеле с мамой, отцом и младшей сестрой. Однажды, когда Микеле с друзьями играл возле старого, полуразвалившегося дома, он нашел замаскированную яму. Заглянув туда, мальчик обнаружил такого же подростка как и он сам, только испуганного, грязного и голодного. Ни рассказывая
дальше
Несмотря на тяжелые для всего итальянского народа 70-е годы прошлого века, дети всегда остаются детьми. Они не задумываются о проблемах родителей, о хлебе насущном. Так происходит и в маленькой итальянской деревне, в которой живет юный Микеле с мамой, отцом и младшей сестрой. Однажды, когда Микеле с друзьями играл возле старого, полуразвалившегося дома, он нашел замаскированную яму. Заглянув туда, мальчик обнаружил такого же подростка как и он сам, только испуганного, грязного и голодного. Ни рассказывая никому о своей находке, герой каждый день приносит узнику воду и еду. Позже Микеле узнает, что прикованный в яме мальчик - сын состоятельных людей, и что к этому ужасному похищению причастен его отец. Пытаясь восстановить справедливость, юный герой отпускает заложника, тем самым подставляя себя под удар. Главные роли в фильме «Я не боюсь» (Io non ho paura) исполнили Диего Абатантуоно ("Нирвана") и Аитана Санчес-Гийон ("Прогулка в облаках").
Учитывая, что о событиях в фильме рассказывается с точки зрения ребёнка, режиссёр Габриэле Сальваторес распорядился, чтобы оператор снимал почти весь фильм с точек, не превышающих рост ребёнка.
Режиссёр Сальваторес просмотрел почти 600 мальчиков, пока не выбрал на роль Микеле Джузеппе Кристьяно, сына работника завода «Фиат».
Вольная экранизация рассказа о ребёнке, похищенном в Милане.
Психологический триллер «Мать» (Madeo) снят корейским режиссером Джун-хо Бон. В основе завязки убийство юной особы, не отличавшейся сдержанным поведением. дальше
Психологический триллер «Мать» (Madeo) снят корейским режиссером Джун-хо Бон. В основе завязки убийство юной особы, не отличавшейся сдержанным поведением. Обвиняемый в ее смерти – сын женщины, занимающейся знахарством. Героиня актрисы Ким Хе Ча не верит косвенным уликам, которые являются главным доказательством причастности ее отпрыска к убийству.
В детективной драме «Мать» показаны многие грани материнской любви или же, напротив, ее безграничность. закрыть
Мать простит сыну всё, но он ей — ничего. Ева, сменившая работу, навещает в тюрьме Кевина и вспоминает прошлое, которое привело к трагедии.
Эта женщина дальше
Мать простит сыну всё, но он ей — ничего. Ева, сменившая работу, навещает в тюрьме Кевина и вспоминает прошлое, которое привело к трагедии.
Эта женщина старалась быть примерной матерью, делая все, что в ее силах, для сына. Она терпеливо и прилежно занималась своим ребёнком, стремилась вырастить его хорошим человеком, наладить с мальчиком эмоциональную связь. И всё это оказалось напрасным. Теперь героиня драмы «Что-то не так с Кевином», готова признаться себе, что сыну не хватало самого главного.
Что было недополучено им в родной семье, почему все наши достижения и беды родом из детства? закрыть
"Бассейн" (Swimming Pool), слоган фильма: "На суше всё спокойно". Главную роль в фильме исполнила Шарлотта Рэмплинг ("Герцогиня").
Сара Мортон, знаменитая дальше
"Бассейн" (Swimming Pool), слоган фильма: "На суше всё спокойно". Главную роль в фильме исполнила Шарлотта Рэмплинг ("Герцогиня").
Сара Мортон, знаменитая английская писательница, автор многих детективных историй, уже долгое время находится в депрессии. Постоянно находясь в подавленном состоянии, она никак не может написать новую книгу. Чтобы избавиться от расстройства, Сара отправляется в дом своего издателя, расположенного на юге Франции, она считает, что смена обстановки поможет ей написать новый детектив. Отдых проходит гладко до тех пор, пока Сара не встречает Жюли, дочь хозяина дома, молодая девушка ведёт распутную и шумную жизнь, и ужиться им вдвоём – будет трудно… закрыть
Конец тридцатых годов прошлого века. В Испании идет гражданская война. 12-летний Карлос после смерти отца попадает в приют Санта Лусии на попечение директрисы дальше
Конец тридцатых годов прошлого века. В Испании идет гражданская война. 12-летний Карлос после смерти отца попадает в приют Санта Лусии на попечение директрисы Кармен и профессора Касареса. Отец мальчика был мятежником, убитым в сражении против режима Франко. И хотя приют перегружен беспризорниками, директор школы с сочувствием принимает Карлоса. Карлос исследует страшные тайны школы и однажды встречается лицом к лицу с "тем, кто вздыхает". Загадочный призрак бродит по приюту, пытаясь о чем-то предостеречь живых...
Эта сверхъестественная, странная и непредсказуемая история призрака — также и политическая аллегория для зверской войны, которая идет вне стен школы. закрыть
Награжденная премией «Оскар» как лучшая иностранная картина криминальная драма. Отставной служащий Бенхамин Эспосито берется написать книгу, основу которой дальше
Награжденная премией «Оскар» как лучшая иностранная картина криминальная драма. Отставной служащий Бенхамин Эспосито берется написать книгу, основу которой составляет одно из нераскрытых им давних преступлений.
Он вспоминает о жестоко изнасилованной и убитой 23-летней Лилиане. Тронутый скорбью ее мужа Риккардо, Бенхамин поклялся тогда найти маньяка.
Сразу же появились подозрения. Выяснилось, что кто-то, находящийся внутри судебной системы, пытается выставить виновными двух рабочих — их избили во время допроса. Рассматривая фотографии жертвы, герой фильма «Тайна в его глазах» обращает внимание на Гомеса, который с неприкрытым вожделением смотрит на Лилиану. закрыть