Историческая драма. По новеллам С.Фгидманна, П. Питеры, Я. Северского. Бандиты, нанятые эстонским бароном, похищают молодую польку, чтобы выведать тайну магического перстня, когда-то принадлежащего ее предкам. Сыщик освобождает девушку и готов на ней жениться. Но мир стоит на пороге Второй мировой войны. Сыщик становится одним из первых участников политического подполья в Таллине.
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?
Что хорошего можно найти в городке на отшибе? Этот вопрос терзает Айвана, резвого журналиста, которого шеф буквально сослал исследовать природу таинственных дальше
Что хорошего можно найти в городке на отшибе? Этот вопрос терзает Айвана, резвого журналиста, которого шеф буквально сослал исследовать природу таинственных явлений в какой Тмутаракани. За что? Ведь жизнь до этого била ключом! Светские тусовки, жаркие скандалы – вот мир главного героя мистической киноленты «Ведьма». Айван никогда не был обделён женским вниманием и всегда проникал в центр событий. И вот тебе раз, надо ехать куда глаза глядят по заброшенной дороге…
Поздним вечером машина журналиста выезжает на пустынную трассу, ведущую к заброшенному старому дому. Путник решает остановиться здесь на ночлег.
Ровно в полночь перед Айваном возникает девица, которую он пытается соблазнить, совершенно не представляя, каким кошмаром обернётся для него утеха.
Как это было
Триллер «Ведьма» создан по мотивам гоголевского «Вия» на английском языке. Для того, чтобы картину могли смотреть российские зрители, ее переозвучили на русский. На выборе актёров сказалось их знание языка британцев: режиссёр отказал Дмитрию Дюжеву и выбрал Валерия Николаева.
В картине много компьютерных спецэффектов. Их использовали для того, чтобы придать видеоряду большую реалистичность. Практически все сцены фильма снимались в эстонском городе Нарва.
«Ведьма» – окончательное название, которое было дано фильму. В процессе съёмок у картины было два рабочих названия: «Вий: во власти страха» и «Последняя молитва». закрыть
В 1976 году члены труппы бродячего цирка колесят по просторам Америки. Накануне Хэллоуина они находятся на пути к очередному месту выступления, как вдруг дальше
В 1976 году члены труппы бродячего цирка колесят по просторам Америки. Накануне Хэллоуина они находятся на пути к очередному месту выступления, как вдруг происходит неожиданное. Актеры подвергаются нападению, теряют сознание, а когда приходят в себя, обнаруживают, что попали в смертельную западню.
Злодеи заперли их в изолированном помещении и сообщают, что впереди их ждет 12 часов увлекательной «игры». Тот, кто выживет, получит свободу. Проблема лишь в том, что прежде выбраться из лабиринтов, скрывающихся в подземелье, не удавалось никому. Но циркачи все же не теряют надежды, ведь иного способа спасти свою жизнь у героев триллера «31: Праздник смерти» нет. закрыть
Фантастический триллер, в центре действия которого сотрудница крупной компании, занимающаяся устранением последствий аварий. После того, как в одном из дальше
Фантастический триллер, в центре действия которого сотрудница крупной компании, занимающаяся устранением последствий аварий. После того, как в одном из засекреченных филиалов компании происходит внештатная ситуация, героиня фильма «Морган» направляется туда, чтобы разобраться со всем на месте.
Здесь, стараясь определить виновника бедствия, она узнаёт о том, что в недрах лаборатории много лет прячут мальчика, чьё лицо скрыто капюшоном. Внешний мир ему не доступен, но однажды натура подопытного наверняка перестанет довольствоваться тесными рамками, и этого часа окружающие ждут с опаской.