Очень плохо и очень слабо. Абсолютно ненужный, лишний, пустой фильм, лишенный содержания практически полностью. Как это часто бывает с драмами, сюжета тут буквально на 10 минут, на короткометражку. Огромные куски фильма можно просто вырезать в ведро, и содержание от этого никак не пострадает. Пацан звонит на радио, сдает проблемы отца,
дальше
Очень плохо и очень слабо. Абсолютно ненужный, лишний, пустой фильм, лишенный содержания практически полностью. Как это часто бывает с драмами, сюжета тут буквально на 10 минут, на короткометражку. Огромные куски фильма можно просто вырезать в ведро, и содержание от этого никак не пострадает. Пацан звонит на радио, сдает проблемы отца, женщина это слушает, впечатляется, приглашает встретиться, они встречаются. ВСЁ. Это буквально всё содержание фильма. Все разговоры с ноунеймами, все побочные отношения, все второстепенные персонажи никак не работают на сюжет и ничего не делают в этом фильме. У них нет арок, нет идейных монологов, нет влияния на судьбу героя, на финал фильма. Персонаж Тома Хэнкса говорит, что до сих пор любит покойную жену. Верю ли я ему? Конечно нет. Он не плачет, у него нет истерик, депрессии, нелогичных поступков, он только говорит об утрате, но из того, что мы видим, он просто принимает утрату сразу же и ходит с каменным лицом. Да я никогда не поверю, что так ведет себя человек, который потерял любовь всей жизни. Он ее готов забыть ради случайных баб с радио. Радио, на котором часами обсуждают чужую личную жизнь на весь штат. А бывает такое радио? А человек будет им всё выкладывать перед народом, когда даже с друзьями говорить не захотел? Его друг в кафе и другой друг с дивана – они вообще кто? Какую роль они играли? Пацан прочитал ОДНО письмо от женщины, которую даже не видел, и уже решил, что она будет его новой мамой. А чем она лучше той, которую отец только что нашел? Пацан сам хотел свести отца с кем-нибудь, но тут же начинает мешать новым отношениям, потому что эта женщина – плохая, а вот из письма – хорошая. Как он это решил? Персонаж Мег Райан летает в Сиэтл повидать свою судьбу, и что это дает сюжету? Она просто улетает назад. Это фрагмент для монтажного ведра. У нее уже есть жених, и что из этого следует? А ничего! Ему нужно просто сказать, чтобы он ушел, и он тут же уходит, потому что он мусорный персонаж, статист, а статисты не борются за свою любовь и значимость в сюжете. Причем даже сам этот диалог остался за кадром. И вот так буквально каждая деталь фильма. Да, я несколько предвзят к драмам, но это как раз из-за таких вот пустых и никчемных фильмов, которые растоптали само понятие драмы. В драме должны быть эмоции, трудности, решения, персонажи должны проходить через определенное развитие, каждый герой должен существовать для своей небольшой, но конкретной задачи. А этот и подобные фильмы не имеют права называться драмами, это просто пустышки. Забивание хронометража между начальными и финальными титрами. Самое убогое здесь – что авторы даже не скрывали, что просто копируют концовку какого-то другого фильма, который был, ну знаете, получше.
|