Отголоски из эстрадного закулисья рубежа 70–х и 80–х, киноответ — с названием очень уж душевным — на кинозамах другой главной звезды. Пересечение в те годы с “Машиной времени”, по тогдашним понятиям совсем андеграундом и нонконформизмом, нуждающимся в затенении в фильме Боярским, — любопытный этап творческого пути Ротару, завернувшей туда из советского мейнстрима, чего зрители, в общем, не ждали, в прокате встретив фильм прохладно.
Натужность “карнавальности” в фильме под стать тусклости того времени.
Имидж Ротару в фильме тяжеловатый, и смотреть, в общем, не на что. А лет через 20 она расцвела и преобразилась, сотворив тогда шедевр с волшебством. В композиции про легче мне не станет в новогодней “Песне года ’2003” в Кремлёвском Дворце. Пара удачных куплетов с припевами, с качественной аранжировкой и не отвлекающим внимание минимализмом на фоне: концертным оркестриком сбоку и эффектным молодым электрогитаристом. Движение по сцене, жесты с мимикой, вокал само собой — идеально всё. Ещё костюм, причёска с макияжем — вот как надо выглядеть. Ну и что, что возраст. Зато — в ударе. На сцене — светилась от счастья. Тогда б смонтировать кино — без необходимости делать из неё киноактрису. Та, другая, смотрелась бы в сравнении с ней вышедшей в тираж.