Трудно оценивать старинный фильм, как трудно оценивать писателей-классиков. Когда фильм новый – легко. Вышел при тебе – и ты его судишь, что в нем так и что не так. А тут часть истории уже, к которой тебе дается прикоснуться, посмотреть как люди жили. Общались тогда не как сейчас, свободно, без подозрений, все друзья были. Вот за это
дальше
Трудно оценивать старинный фильм, как трудно оценивать писателей-классиков. Когда фильм новый – легко. Вышел при тебе – и ты его судишь, что в нем так и что не так. А тут часть истории уже, к которой тебе дается прикоснуться, посмотреть как люди жили. Общались тогда не как сейчас, свободно, без подозрений, все друзья были. Вот за это высокую оценку и ставлю. А вот сюжет плохой, интрига строится вокруг разыскиваемого несуществующего сына Федосеенко – телеграмму дорогую ему отправляли (на какой адрес?), в город к нему пацан поехал... А спросить-то не дано было? Даже если бы сын и был реальным, вдруг он умер? Не приходит – значит есть смысл спросить почему, а не пороть горячку. Мало сюжета в общем, колорит вот есть, а содержания почти никакого.
|