Розенталь предложил Эйзенштейну сделать фильм, став его продюсером, но с условием — главную роль в картине должна была играть его пассия Мара Гри, женщина весьма загадочная. Говорили, что эта красавица бежала с Колчаком из Одессы, что настоящее ее имя Мара Гринберг и она родом из России.
Эйзенштейн оправдался перед импульсивным испанцем (Бунюэль). Утверждал, что фильм не его, а его ученика Гриши Александрова, и подпись под «Романсом» он поставил лишь для того, чтобы помочь тому заполучить постановку...
Ницца 30-х годов ХХ века считалась модным фешенебельным курортом и местом отдыха «сливок французского общества», богатых иностранных туристов. Яркие колоритные дальше
Ницца 30-х годов ХХ века считалась модным фешенебельным курортом и местом отдыха «сливок французского общества», богатых иностранных туристов. Яркие колоритные сцены их праздной жизни и развлечений в контрасте с существованием бедноты и скромным бытом огромного количества курортной обслуги – главная тема фильма…
Немой документальный фильм «По поводу Ниццы (1930)» - первый режиссёрский опыт Жана Виго, который сразу же заявил о нём как о талантливом профессионале. Снятый им вместе с Борисом Кауфманом материал с трудом вместился в фильм, но первый прокат был не слишком большим – немое кино уже уходило в прошлое. закрыть
Демобилизованный моряк Фредди Куэлл, воевавший в годы Второй мировой в Японии, не может найти себя в мирной жизни. У мужчины на почве посттравматического дальше
Демобилизованный моряк Фредди Куэлл, воевавший в годы Второй мировой в Японии, не может найти себя в мирной жизни. У мужчины на почве посттравматического синдрома явно не все в порядке, он агрессивен, плохо ладит с людьми. Случайная встреча с харизматичным деятелем религиозного культа меняет жизнь Куэлла.
Ланкастер Додд проповедует «Истоки». Он предлагает Фредди присоединиться к нему в поездках по Америке и стать своего рода подопытным в проводимых им тестах. Герой фильма «Мастер» с готовностью следует за своим учителем, но постепенно его начинают одолевать сомнения по поводу предлагаемой Ланкастером системы ценностей. закрыть
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями дальше
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями приводит к драматической развязке.
Встретив свою подругу Марианну, с которой он не виделся четыре года, Фредерик, которому прискучила его семейная жизнь, отдается свежему чувству. Но первое же свидание оборачивается бедой: появляется богатый любовник Марианны. Кому-то из троих придется уйти, причем - навсегда. закрыть
У Анжелы, героини фильма "Женщина есть женщина" (Une Femme Est Une Femme), - проблема выбора. Её мужа Эмила устраивает то, что Анжела - стриптизерша, дальше
У Анжелы, героини фильма "Женщина есть женщина" (Une Femme Est Une Femme), - проблема выбора. Её мужа Эмила устраивает то, что Анжела - стриптизерша, ему нравится чувство свободы и раскованности. Но сама Анжела (женщина есть женщина!) хочет ребенка, она созрела для материнства.
Эмил категорически против, но в жизни Анжелы есть и другой мужчина, который ее любит - Альфред. Он готов стать отцом ее малыша, но кого из двоих выберет она сама? закрыть