«С тобой и без тебя...» - фильм, посвященный тридцатым годам минувшего века. Советская власть в деревне только делает первые шаги. Но Фёдор-единоличник со своим хозяйством справляется и сам. Дом его – полная чаша и без всяких колхозов, вот только хозяйки в нём не хватает. Влюбившись в деревенскую красавицу Стешу, Фёдор крадёт её, признаётся в любви и просит стать его женой. Ошарашенная Стеша (Марина Неёлова) поначалу боится его, но любовь мужчины постепенно зажигает в ней ответный огонёк, и любовь
дальше
«С тобой и без тебя...» - фильм, посвященный тридцатым годам минувшего века. Советская власть в деревне только делает первые шаги. Но Фёдор-единоличник со своим хозяйством справляется и сам. Дом его – полная чаша и без всяких колхозов, вот только хозяйки в нём не хватает. Влюбившись в деревенскую красавицу Стешу, Фёдор крадёт её, признаётся в любви и просит стать его женой. Ошарашенная Стеша (Марина Неёлова) поначалу боится его, но любовь мужчины постепенно зажигает в ней ответный огонёк, и любовь становится взаимной. И всё бы хорошо, только вот скучает молодая жена по деревенским жителям, друзьям, матери, мало ей одного мужа. Постепенно на этой почве начинают происходить ссоры и портятся отношения…
Фильм Юрия Егорова "Простая история" - рассказ о женщине с довольно сложной судьбой. Александра Потапова, молодая вдова, волею обстоятельств становится дальше
Фильм Юрия Егорова "Простая история" - рассказ о женщине с довольно сложной судьбой. Александра Потапова, молодая вдова, волею обстоятельств становится председателем колхоза. Теперь ей приходится проявить те особенные качества русской женщины, о которых когда-то сказал Некрасов: силу воли, несгибаемый характер, любовь к родной земле...
В главных ролях: Нонна Мордюкова, Василий Шукшин, Михаил Ульянов. закрыть
Фильм «Женщины» известен сюжетом о неуловимом счастье. Зрители увидели киноленту в 1965 году, но она не утратила своей актуальности до сих пор. В проекте дальше
Фильм «Женщины» известен сюжетом о неуловимом счастье. Зрители увидели киноленту в 1965 году, но она не утратила своей актуальности до сих пор. В проекте заняты замечательные актеры Нина Сазонова, Виталий Соломин, Инна Макарова, Галина Яцкина и другие. Непередаваемая атмосфера ушедшего времени подчеркивается романсом Яна Френкеля «Старый, забытый вальсок».
Одиночество вдвоём
Фильм снят по рассказу Ирины Велембовской. Режиссер Павел Любимов точно подметил особенности женщин – и хорошие, и откровенно неприятные. Время действия – первые месяцы после Великой Отечественной, когда осталось мало мужчин, а работы слишком много на всех. Екатерина (Нина Сазонова) давно живет вдовьей жизнью, всех радостей у нее – взрослый красавец-сын Женя (Виталий Соломин) и редкие посиделки с подружками, такими же вдовами. Всю себя Екатерина отдает работе на мебельной фабрике и сыну. Ей ничего не нужно, кроме его полного счастья. Живут они скромно, Екатерина вырастила его одна и считает себя вправе рассчитывать на его уважение и послушание.
Когда-то, много лет назад, Екатерина была деревенской девчонкой, простой и бесхитростной. Со временем перебралась в город, стала мастером на мебельной фабрике, и все, что у нее есть, заработано честным трудом. В этой же деревне жила Евдокия, она когда-то перебивалась у Екатерины, пока не получила своего жилья. Но Дуся чересчур практична, во всем ищет выгоду. Трагедия для нее то, что она не может иметь детей, хотя и скрывает это за бравурными речами.
Избранница
На эту же мебельную фабрику устраивается на работу Аля – простая девушка, рано родившая сына и не получившая из-за этого образования. Аля очень любит своего ребенка и обеспечивает его, как может. Не забывает она и деревенскую родню, старается делать всем подарки. Аля добрая и человечная, простая и открытая. Сын Екатерины замечает ее и влюбляется. Это вызывает у матери бурный протест. Женя, ее гордость, у которого должно быть все самое лучшее, хочет связать свою жизнь с брошенкой и чужим ребенком? Между матерью и сыном происходит трудный разговор. Уважение к матери – это одно, а свое собственное счастье – совсем другое, и даже ради матери отказаться от него невозможно… закрыть
Появление в селе новой учительницы географии Марии Владимировны Нестеровой (Жанна Прохоренко) с маленькой дочкой Катенькой, главных героинь картины «Приезжая», дальше
Появление в селе новой учительницы географии Марии Владимировны Нестеровой (Жанна Прохоренко) с маленькой дочкой Катенькой, главных героинь картины «Приезжая», не оставляет в покое местного шофёра Фёдора, который подвозил Марию в село, и повесу Ваню Кочетка. Фёдор оказывает Марии знаки внимания и, наконец, понимает, что любит учительницу, которая не пускает его в своё сердце.
Ситуация становится для Фёдора невыносимой, и он уезжает из села на далёкие лесные делянки, но вскоре возвращается с намерением жениться на Марии, однако ему советуют не спешить. И вот к маленькой Кате приезжает её биологический отец, которого подвозит Кочеток. Испуганная Мария бежит за помощью к Фёдору, который с удовольствием бьёт непрошеного гостя и не пускает его в село… закрыть
Андрей Михалков-Кончаловский не раз обращался к классикам за вдохновением. За свою богатую режиссерскую и сценарную карьеру он экранизировал Чехова, Айтматова, дальше
Андрей Михалков-Кончаловский не раз обращался к классикам за вдохновением. За свою богатую режиссерскую и сценарную карьеру он экранизировал Чехова, Айтматова, Гомера, Богомолова и Тургенева. Экранизация произведения Ивана Тургенева «Дворянское гнездо» вошла в золотой фонд советского кино.
Главный герой картины – Федор Лаврецкий (Леонид Кулагин). Он ведет праздную жизнь в Париже со своей женой Варварой Павловной (Беата Тышкевич). Жена держит светский салон и становится весьма популярной личностью в парижском высшем свете. Однако такая жизнь угнетает героя – он постепенно разочаровывается в себе и окружении, его тяготит длительная разлука с родиной.
Его красавица-жена начинает крутить роман с одним из заядлых посетителей своего салона, о чем Федор узнает из случайно попавшей ему записки. Известие становится последней каплей – он собирает вещи, покидает блистательный Париж и уезжает в Россию, в свое родовое имение.
На родине
Оказавшись спустя 11 лет в своем поместье, он с удивлением рассматривает изысканное убранство особняка, которое пронзительно контрастирует с пустынностью и заброшенностью дома. Ему сразу становится скучно, ведь он уже привык к суете и шуму наполненных парижских залов.
Дворянин отправляется к своей родственнице Марии Калитиной (Тамара Чернова), где знакомится с ее прелестными дочерьми: Леной (Дарья Семенова) и Лизой (Ирина Купченко). Лиза сразу привлекает внимание Федора, искренне заинтересовавшегося серьезными умными рассуждениями девушки, ее целеустремленностью и набожностью. Ее чистота и моральные устои приятно удивляют героя, до сих пор не забывшего легкомысленность, кокетливость и вероломное предательство жены.
Сближаясь с Лизой, Федор начинает строить далеко идущие планы на совместное будущее, особенно после получения известия о кончине супруги в Париже. Лиза постепенно начинает отвечать на его ухаживания и влюбляется со всей силой, на какую способно незамутненное мелкими переживаниями девичье сердце.
Однако счастье влюбленных разрушает внезапно появившаяся жена Варвара, которая, будто призрак из прошлого, вселяет суеверный страх в душу набожной Лизоньки. Понимая, что теперь вряд ли будет счастлива с Федором, она решается на отчаянный шаг...
Достоинства картины
Простота прозы Тургенева дополнена лирической музыкой Вячеслава Овчинникова, потрясающими видами русских пейзажей и съемок, мастерски выполненных оператором Георгием Рербергом. Благодаря всему этому, фильм Андрея Кончаловского «Дворянское гнездо» полностью погружает зрителя в эпоху XIX века. закрыть
Как жить, если твоя любимая встречается с другим, не в силах сказать тебе правду? Один из героев фильма «Влюбленные», Родин (Родион Нахапетов), открывает дальше
Как жить, если твоя любимая встречается с другим, не в силах сказать тебе правду? Один из героев фильма «Влюбленные», Родин (Родион Нахапетов), открывает ужасную для себя реальность внезапно и болезненно. Он не укоряет свою подругу (Анастасия Вертинская), не устраивает сцен ревности, а просто отпускает ее, поцеловав на прощание в последний раз. И только одну ему известно, чего стоит такое решение.
Персонажи картины Эльера Ишмухамедова – люди разных судеб и характеров, но объединяет их одно – умение ценить правду и желание обрести любовь. В последнем повезло Рустаму, талантливому и признанному человеку, и третьему герою «Влюбленных», греку по происхождению, который отыскал на родине мать и сестру. закрыть