Урсула Андресс ("Доктор Ноу") исполняет главную роль Королевы Цепи — единственной зрительницы пышного оперного спектакля, исполненной Будапештской Оперой и Филармоническом оркестром в большом здании оперного театра 19 века; ее сопровождают феи, волшебник (Барни верхом на коне), различные служители необозначенного пола и биологического вида и стая живых голубей. "Восхитительное кино... роскошное и очень, очень странное".
Дейвид Франкел, "Artforum" О цикле "Кремастер""Первый великий сплав искусства
дальше
Урсула Андресс ("Доктор Ноу") исполняет главную роль Королевы Цепи — единственной зрительницы пышного оперного спектакля, исполненной Будапештской Оперой и Филармоническом оркестром в большом здании оперного театра 19 века; ее сопровождают феи, волшебник (Барни верхом на коне), различные служители необозначенного пола и биологического вида и стая живых голубей. "Восхитительное кино... роскошное и очень, очень странное". Дейвид Франкел, "Artforum" О цикле "Кремастер""Первый великий сплав искусства и кино со времен "Андалузского пса" Джеффри Джонс, "The Guardian" Легендарный цикл Мэттью Барни "Кремастер", работа над которым шла восемь лет, является главным кинематографическим событием года. Все пять фильмов впервые будут показаны вместе на большом экране. Хотя эти фильмы не обязательно смотреть в определенном порядке, вместе они сплетаются в богатый ковер тем, среди которых сексуальная дифференциация и мужское начало. Построенный на захватывающих дух образах и сплавляющий столь непохожие жанры, как мюзикл, готический вестерн и кельтские легенды, цикл "Кремастер"является, как написал в "Нью-Йорк Таймс"Майкл Киммелман, "отмеченной честолюбием, масштабом и откровенной провокацией вдохновляющей вехой для искусства нового столетия". Барни начал работу над циклом "Кремастер"в 1994 году. Пренебрегая хронологическим порядком, сначала он снял "Кремастер 4" (1994), затем — "Кремастер 1" (1995), "Кремастер 5" (1997), "Кремастер 2" (1999) и "Кремастер 3" (2002). Параллельно с каждым фильмом цикла, в котором Барни выступал в качестве сценариста и режиссера, а также исполнителя одной или нескольких ролей, этот художник и кинематографист создавал сопутствующие скульптуры, рисунки и фотографии. Этот эпический цикл имеет своей концептуальной отправной точкой мужскую кремастерную мышцу, которая контролирует тестикулярное сжатие в ответ на внешнее воздействие. Проект изобилует анатомическими аллюзиями на положение репродуктивных органов во время эмбрионального процесса сексуальной дифференциации: в "Кремастере 1"представлено самое "поднятое" (или недифференцированное) состояние, в "Кремастере 5"— самое "опущенное" (или дифференцированное). Цикл постоянно возвращается к тем моментам сексуального развития, в которые результат процесса еще неизвестен. В метафорическом мире Барни эти моменты олицетворяют состояние абсолютной потенции. Пока цикл снимался (в течение восьми лет), Барни вышел за границы биологии как способа исследовать создание формы, стал использовать нарративные модели из других областей — таких как биография, мифология и геология.
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина дальше
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина рассказывает о супружеской чете, Джеймсе и Кэтрин Баллард, которые утратили остроту ощущений от интимной близости друг с другом. У каждого из них есть еще один половой партнер, и что бы получить удовлетворение от совместной близости, Джеймс и Кэтрин обсуждают интимные подробности своих любовных приключений. Но все меняется, когда Баллард попадает в автомобильную катастрофу. Испытав сексуальное возбуждение при виде разбитых машин и окровавленных тел, Джеймс не может думать больше ни о чем, кроме того, что бы заняться сексом в экстремальных условиях. закрыть
Ничего необычного не происходит. Парень с подружкой отправляются на пикник. На них набредает старая (и немолодая) знакомая. Троица, разморенная солнцепеком, дальше
Ничего необычного не происходит. Парень с подружкой отправляются на пикник. На них набредает старая (и немолодая) знакомая. Троица, разморенная солнцепеком, окунается в воду. И засыпает под плакучими ветвями на берегу реки. Только-то и всего. Сюжет для полного метра скуден и неказист. Жидковат по меркам школьной драматургии. закрыть
США,
Франция,
Великобритания,
Австрия,
Германия,
Италия
Жанры:
Триллеры,
Драмы,
Криминал
Режиссер:
Михаэль Ханеке
Американская версия австрийского триллера «Забавные игры» 1997 года. Отдых добропорядочного семейства на лоне природы превращается в кошмар.
Фарберы дальше
Американская версия австрийского триллера «Забавные игры» 1997 года. Отдых добропорядочного семейства на лоне природы превращается в кошмар.
Фарберы намеревалась несколько дней провести в своем доме на озере. Но семейную идиллию прервали двое молодых людей в белых перчатках — Пол и Питер, представившиеся как друзья соседей. Они со зловещими шутками прибаутками стали издеваться над членами семьи, начав с убийства собаки. Все надругательства парни совершают, заключая друг с другом пари. Поспорить они предлагают и Фарберам — доживет ли кто-то из хозяев дома до утра или нет? закрыть
Каково это — быть Джоном Малковичем? У кукольника Крейга Шварца, главного героя трижды номинированной на «Оскар» фэнтезийной драмы, появляется возможность дальше
Каково это — быть Джоном Малковичем? У кукольника Крейга Шварца, главного героя трижды номинированной на «Оскар» фэнтезийной драмы, появляется возможность узнать это, когда он устраивается на работу в странную конторку.
В заведении, расположенном на 7 этаже, имеется потайная дверь, которая ведет не куда-нибудь, а в тело самого голливудского актера! Решив, что данное обстоятельства нужно использовать, Крейг и его помощница Максин принимаются организовывать экскурсии в голову звезды.
Все идет хорошо, пока Шварц не осознает, что влюбился в Максин и позабыл о давно раздражавшей его жене. Проблема в том, что напарнице главного героя нравится его супруга, но еще больше Джон Малкович. закрыть
Джордж Фарбер привозит жену Энни и десятилетнего сына в загородный дом, где их внезапно навещают Пол и Питер. Представленные соседом, эти парни теперь дальше
Джордж Фарбер привозит жену Энни и десятилетнего сына в загородный дом, где их внезапно навещают Пол и Питер. Представленные соседом, эти парни теперь ведут себя, как хорошие знакомые, как бы нечаянно совершив несколько неловких поступков. Когда их действия превращаются в откровенное хамство, Фарберы пытаются выставить непрошеных гостей и понимают, что столкнулись с самыми настоящими садистами. Пол и Питер, подавив их сопротивление, предлагают своим жертвам сыграть в несколько интересных игр.
Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке, снявший хоррор-триллер «Забавные игры» у себя на родине, через 10 лет создал на его основе ремейк в США. закрыть