Более 20 лет считалось, что фильм безвозвратно утерян. Он был найден в 1973 году киноведом Френком П. Томасуло (Frank P. Tomasulo), который передал 16мм пленку с фильмом на постоянное хранение в киноархив Конгресса.
Это четвёртый фильм Стэнли Кубрика. Он был снят для Международного профсоюза моряков в июне 1953 года. Это первый опыт Кубрика в цветном кинематографе. Для съёмок он предоставил собственное оборудование и использовал работников журнала «Seafarer’s Log» в качестве своей команды.
В некоторых сценах, например, в сцене в кафетерии, можно увидеть использование ходов, которые в будущем станут частью фирменного стиля Стэнли Кубрика. Кадр, снятый движущейся камерой, который не раз будет встречаться в последующих фильмах режиссёра, в данном случае выразительно показывает быт сообщества мореплавателей.
Фактически это не столько документальный фильм, сколько агитационный, он служил для привлечения моряков в профсоюз. Позже он был выпущен на видео для особо любопытных фанатов режиссёра. Вероятно, Стэнли Кубрик взялся за эту работу, чтобы найти деньги на свой первый полнометражный фильм, «Страх и вожделение», который был выпущен в том же году.
Уже несколько десятилетий умами людей владеют монстры всех мастей и видов, и руководит этой армией ужасная Годзилла. Это исполинское чудовище, однажды дальше
Уже несколько десятилетий умами людей владеют монстры всех мастей и видов, и руководит этой армией ужасная Годзилла. Это исполинское чудовище, однажды выбравшееся на сушу, принялось уничтожать крупнейшие города и поставило под угрозу всю цивилизацию.
Разрушение только начато, но в масштабах опасности нет никаких сомнений. Монстр превращает в дымящиеся руины даже самые прочные здания, и сопротивление чудищу пытаются оказывать бойцы спецназа. Откуда же появилась Годзилла и почему ей под силу обращать в бегство целые армии? Над разгадкой этого катастрофического явления бьются учёные. Только им под силу найти слабые места монстра. закрыть
Главному герою фильма, Уолтеру Картиру, боксеру в среднем весе, предстоит сразиться на ринге. И собственно сам фильм повествует о дне его боя. Это самая дальше
Главному герою фильма, Уолтеру Картиру, боксеру в среднем весе, предстоит сразиться на ринге. И собственно сам фильм повествует о дне его боя. Это самая первая работа Кубрика в качестве режиссера. закрыть
Что, если в один прекрасный день в тебя вселится симбиот, который наделит тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном — симбиот совсем недобрый, дальше
Что, если в один прекрасный день в тебя вселится симбиот, который наделит тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном — симбиот совсем недобрый, и договориться с ним невозможно. А нужно ли договариваться? Ведь в какой-то момент ты понимаешь, что быть плохим вовсе не так уж и плохо, так даже веселее. А в мире и так слишком много супергероев. закрыть
Первый полнометражный фильм культового режиссера Джима Джармуша ("Мертвец", "Кофе и сигареты", "Пес-призрак: Путь самурая"). Полнометражный дебют Джармуша дальше
Первый полнометражный фильм культового режиссера Джима Джармуша ("Мертвец", "Кофе и сигареты", "Пес-призрак: Путь самурая"). Полнометражный дебют Джармуша посвящён юному жителю Манхеттена без крыши над головой и средств к существованию.Особенность этой картины - в причудливом сочетании действительных и вымышленных событий. Так, некоторые диалоги суть реальные беседы режиссёра и актёра, записанные на магнитофон. Имя "Алоисиус" Крис Паркер тоже придумал себе сам. Два с половиной дня главный герой бездельничает, дурачится, встречает множество колоритных персонажей и мечтает походить на своего однофамильца - великого джазмена Чарли Паркера, неистового короля бибопа. закрыть