Серия: "Кино без башни". Жанр: Питерский некрореализм. Трех минутный фильм об одном дне из жизни группы пацифистов, скрывающихся от военного трибунала в подвале разрушенного дома и мужественно переносящих все тяготы войны. "Мои приоритеты принадлежат авангардному кино 20-х годов. Я считаю, что это был наивысший подъем кинематографа. Появление технических средств, звука и цвета плохо отразилось на кино как визуальном искусстве. Развитие техники не позитивно для человеческого существования", — Евгений Юфит.
"Андалузский пес" был снят как немой фильм. На премьере в Париже в 1928 году Бунюэль спрятал за экраном граммофон (у него был полный карман камней на дальше
"Андалузский пес" был снят как немой фильм. На премьере в Париже в 1928 году Бунюэль спрятал за экраном граммофон (у него был полный карман камней на тот случай если придется отбиваться от возмущенных зрителей) на котором он проигрывал пластинки Вагнера и танго. Та же самая музыка была добавлена к фильму когда он наконец был озвучен в 1960 году. Швейцарское телевидение создало новую "озвученную" версию в 1983 году с саундтрэком написанным Маурисио Кагелем который составляет струнный оркестр и записи звуков издаваемых собакой. Обе версии включены в этот видеофильм. Версия 1960 года включена первой. Между версиями есть короткий промежуток. А теперь о самом фильме. Начинается с того что мужчина тщательно затачивает бритву а потом спокойно разрезает глаз улыбающейся красавице при полной луне. Нет я не могу. Рассказывать содержание этого фильма это все равно что рассказать что нарисовано на картине того же скажем Сальвадора Дали. закрыть
Что, если в один прекрасный день в тебя вселится симбиот, который наделит тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном — симбиот совсем недобрый, дальше
Что, если в один прекрасный день в тебя вселится симбиот, который наделит тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном — симбиот совсем недобрый, и договориться с ним невозможно. А нужно ли договариваться? Ведь в какой-то момент ты понимаешь, что быть плохим вовсе не так уж и плохо, так даже веселее. А в мире и так слишком много супергероев. закрыть
На протяжении тысячелетий древняя королева была надежно погребена в склепе, скрытом посреди обжигающих труднопроходимых песков. Но настает день, когда дальше
На протяжении тысячелетий древняя королева была надежно погребена в склепе, скрытом посреди обжигающих труднопроходимых песков. Но настает день, когда она пробуждается, полная ненависти и желания отомстить.
Приключенческий фильм, представляющий собой новое прочтение истории о мумии и возродившемся к жизни проклятии, погружает зрителей в рассказ о злобном монстре — несправедливо убитой правительнице, которая попадает в современную нам реальность. Долгое время, столетие за столетием она томилась в своем саркофаге, копила в себе злобу и ненависть. Теперь мумия намерена наполнить мир ужасами, не подвластными человеческому пониманию. закрыть
Серия: "Кино без башни".
Жанр: Питерский некрореализм.
"Эксцентричная комедия абсурда с бесконечными драками, погонями, бессмысленными убийствами дальше
Серия: "Кино без башни".
Жанр: Питерский некрореализм.
"Эксцентричная комедия абсурда с бесконечными драками, погонями, бессмысленными убийствами и самоубийствами, перемежающимися с Советскими символами мира и свободы — пионерами, выпускающими белых голубей", — Антология Архивных Фильмов, Нью-Йорк, 2000 г. закрыть
"Весна" - наиболее изощренный по структуре и монтажу короткометражных фильмов Евгения Юфита. В нем причудливым образом соединились традиции киноавангарда дальше
"Весна" - наиболее изощренный по структуре и монтажу короткометражных фильмов Евгения Юфита. В нем причудливым образом соединились традиции киноавангарда 20-х годов, социальные мотивы российской современности и судебная медицина". закрыть