"Андалузский пес" был снят как немой фильм. На премьере в Париже в 1928 году Бунюэль спрятал за экраном граммофон (у него был полный карман камней на дальше
"Андалузский пес" был снят как немой фильм. На премьере в Париже в 1928 году Бунюэль спрятал за экраном граммофон (у него был полный карман камней на тот случай если придется отбиваться от возмущенных зрителей) на котором он проигрывал пластинки Вагнера и танго. Та же самая музыка была добавлена к фильму когда он наконец был озвучен в 1960 году. Швейцарское телевидение создало новую "озвученную" версию в 1983 году с саундтрэком написанным Маурисио Кагелем который составляет струнный оркестр и записи звуков издаваемых собакой. Обе версии включены в этот видеофильм. Версия 1960 года включена первой. Между версиями есть короткий промежуток. А теперь о самом фильме. Начинается с того что мужчина тщательно затачивает бритву а потом спокойно разрезает глаз улыбающейся красавице при полной луне. Нет я не могу. Рассказывать содержание этого фильма это все равно что рассказать что нарисовано на картине того же скажем Сальвадора Дали. закрыть
В своей короткометражке «Бабушка» Дэвид Линч выступил режиссёром, продюсером, оператором и сценаристом в одном лице. Этот фильм многие считают самым дальше
В своей короткометражке «Бабушка» Дэвид Линч выступил режиссёром, продюсером, оператором и сценаристом в одном лице. Этот фильм многие считают самым страшным творением жанра фильмов-ужасов. Некоторые не считают его страшным вообще, видя в нём глубокий философский смысл, порождённый безумным гением.
История мальчика, не знавшего родительской любви и выдумавшего себе добрую бабушку, не просто потрясает, она завораживает и вызывает желание ещё раз увидеть ленту, прислушавшись к своим ощущениям от просмотра. Интересен тот факт, что в своей картине Линч снял своих друзей и знакомых, а с исполнителем главной роли, Ричардом Уайтом, он просто жил по соседству. закрыть
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга дальше
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга фотографий. После Третьей мировой войны осталось совсем немного людей. И те, кто выжил, пытаются проникнуть в будущее, чтобы получить там медикаменты, чистую воду и еду. Главного героя, приговорённого в настоящем к смерти, посылают в прошлое, а затем - в будущее. Люди будущего предлагают забрать его к себе, чтобы он избежал печальной участи, но он отказывается.
Главные роли в экспериментальной киноленте «Взлетная полоса» сыграли Жан Негрони , Даво Хенич, Хелен Шателейн. закрыть
В 1997 году Каннский кинофестиваль к своей пятидесятой годовщине попросил снять Леоса Каракса короткометражный фильм в качестве некоего послания адресованного дальше
В 1997 году Каннский кинофестиваль к своей пятидесятой годовщине попросил снять Леоса Каракса короткометражный фильм в качестве некоего послания адресованного фестивалю, в котором режиссер мог бы рассказать новости о себе и о своем новом фильме «Пола Х». закрыть
Молодая женщина, героиня картины «Одержимая» (Possession) страдает излишне пылким воображением, в котором рождается и становится реальным – для нее – дальше
Молодая женщина, героиня картины «Одержимая» (Possession) страдает излишне пылким воображением, в котором рождается и становится реальным – для нее – похожее на спрута чудовище. Актриса Изабель Аджани превосходно передает эмоциональное состояние своей героини, для которой воображаемое становится ближе и необходимее реальности – того привычного для любого из нас мира, где есть и природа, и работа, и близкие…
За свою работу в картине, представленной на Каннском фестивале под названием «Одержимая бесом», Аджани получила приз МКФ и в этом же, 1981 году, премию «Сезар». закрыть