Фильм выглядит воплощением мечты режиссёра Максима Воронкова — заразившего, наверно, ею и других поучаствовавших в творческом процессе — оказаться внутри оригинального фильма “Вальсирующие” с Жераром Депардьё, сильно, видимо, по молодости лет ему полюбившегося. Отсутствующую Жанну Моро, волновавшую молодёжь возрастной сексуальностью с шармом тюремного опыта, согласилась подменить Татьяна Васильева, подошедшую к случаю пасмурную северовосточноевропейскую натуру для вальсирования любезно предоставил Минск. Отыскалось и финансирование, благо сюжет многого не требовал, а строгие советские киноцензоры, лет за десять до того не преминувшие бы, наверно, задать желторотым киноэнтузиастам недружелюбный вопрос “и на кой это нужно?”, уже ушли на заслуженный отдых…
Изрядно, пожалуй, усилив звучавшую в фильме–прототипе ноту весёлости, сопутствующую молодёжной безбашенности, Воронков–сценарист в непроходимые дебри сюжет не завёл. Актёрские работы не раздражают. Смотреть можно.
Фильм неплохо передаёт свойственное началу 90–х ощущение свободы, нашедшее выражение и в такой киносамодеятельности.