Он — музыкант, переживающий кризис (кавардак в душе и в доме). Она — глухонемая продавщица цветов, живущая в ожидании любви и исцеления… Эта история — рассказ о влиянии судьбы на жизнь человека. Значительное место отведено теме одиночества человека среди людей.
Егор рос нормальным ребенком, гоняя мяч со сверстниками и сверстницами во дворе. Но теперь, к большому беспокойству матери, юноша целыми днями сидит у дальше
Егор рос нормальным ребенком, гоняя мяч со сверстниками и сверстницами во дворе. Но теперь, к большому беспокойству матери, юноша целыми днями сидит у телевизора, не выходя за пределы своей комнаты - хоть дверь выламывай!
Казалось бы, у парня обычный переходный период: человек в разладе со всем миром, замкнулся в себе... Это нормально, это проходит. Но много ли нормальных людей встанут, отряхнутся и пойдут дальше без единой царапинки после того, как их собьет машина? Кем был отец Егора? От кого он унаследовал сверхъестественные способности? Не сделают ли они его изгоем в нашем мире? Сможет ли он наладить отношения с обычной земной девушкой Анджелой? закрыть
Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. дальше
Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба…
Фильм «Овсянки» - экранизация повести Дениса Осокина.
В душе совсем не романтического, казалось бы, персонажа - директора бумажно-целлюлозного комбината дальше
Фильм «Овсянки» - экранизация повести Дениса Осокина.
В душе совсем не романтического, казалось бы, персонажа - директора бумажно-целлюлозного комбината – живут самые трогательные чувства. Мирон Алексеевич только что потерял жену Таню, а сейчас едет хоронить ее в места, где много лет назад прошел их медовый месяц. В пути его одолевают воспоминания о жене – и Мирон Алексеевич делится ими со своим спутником, фотографом по имени Аист. Своеобразие фильму «Овсянки» придают рассказы об обрядах и верованиях небольшого финского народа мери, населявшего некогда Северное Поволжье. закрыть
Сохранив текст пьесы, изумительные диалоги, яркие характеры, мы, перенеся действие в сегодняшнюю российскую провинцию, меняем только одно – возраст героев. дальше
Сохранив текст пьесы, изумительные диалоги, яркие характеры, мы, перенеся действие в сегодняшнюю российскую провинцию, меняем только одно – возраст героев. В пьесе А.П. Чехова возраст героинь – 25 лет. Теперь им – 55 лет. Что это дает? Реплики героев, стилистически неуместные в устах сегодняшних двадцатилетних, выглядят совершенно органично для немолодых, еще «советских» интеллигентов. Вся проблематика классического произведения Чехова с поисками смысла жизни, с утратой идеалов, со страхом умереть, ничего так и не сделав на земле, с желанием быть полезным другим – тоже родовой признак советской интеллигенции.
В фильме явной станет преемственность русской культуры и страх эту связь поколений утратить. Бережно воссозданная пьеса А.П. Чехова показана языком современного кино, что позволит зрителям заново увидеть хрестоматийный текст, осознав его непреходящую актуальность. закрыть
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью дальше
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью занята отношениями со своим ухажером, состоятельным банковским служащим Егором (Александр Олешко), в то время как ее семилетний сын Артем, тяжело переживающий развод родителей, живет в сказочном мире, воображая себя супергероем по прозвищу Космобой, а своего отца Заура (Егор Бероев) – гигантским Добрым Роботом. Вместе они сражаются со злодеем Мраковластом. Роль Мраковласта сыграл Джаник Файзиев, который также является автором сценария и режиссером картины.
Ксения с воодушевлением встречает просьбу своего бывшего мужа ненадолго отправить к нему в Южную Осетию Артема, чтобы тот повидался с родным отцом и своими дедушкой и бабушкой, ведь у нее появляется свободное время для того, чтобы съездить со своим новым мужчиной в Сочи, чтобы провести там отпуск.
Материнский инстинкт
Узнав из Интернета, что в Южной Осетии назревает вооруженный конфликт с Грузией, Ксения звонит Зауру и требует, чтобы он вернул сына, а тот не соглашается, считая дурные новости не более чем обычной провокацией. Ксению такой ответ не устраивает, и она собирается лететь в Южную Осетию сама. Девушка хочет, чтобы Егор помог ей, однако он отказывается, отвечая, что не желает ввязываться в ее семейные проблемы. После ссоры Ксения, увидевшая истинное лицо ее ухажера (теперь уже бывшего), вылетает во Владикавказ, затем направляется в Цхинвал. Но по дороге автобус, на котором едет отчаянная мать, после Рокского туннеля подвергается ракетному обстрелу. Однако Ксения чудом остается жива, и на этом ее путь к воссоединению с любимым сыном не заканчивается. Наоборот – все только начинается. Вернее сказать, начинается самая опасная часть путешествия отважной девушки, полная перестрелок, убийств и прочих препятствий.
Для Ксении поиски сына осложняются еще и тем, что от скользящей раны в висок он постоянно подвергается галлюцинациям, в которых видит себя в роли Космобоя, который противостоит зловещему Мраковласту. Поэтому и общаться с сыном по телефону ей приходится от имени Доброго робота.
Авторы проекта
Дистрибьютором картины является «20 Век Фокс СНГ» – российский дистрибьютор 20th Century Fox. Просмотр детям до 12 лет разрешен только в присутствии родителей.
Несмотря на то, что кинолента Джаника Файзиева считалась одной из самых громких отечественных премьер 2012 года, ее кассовые сборы окупились только лишь на половину.
Это третий по счету фильм о войне в Южной Осетии. В фильме «Август. Восьмого» режиссер не старается зрителям показать всю правду о войне, как это было в предыдущих картинах, освещавших данный конфликт. Здесь показывается две параллельные сюжетные линии, два видения войны. Первая линия, повествующая о мальчике Артеме, показывает окружающие события с точки зрения героя фантастического фильма о супергерое, который сражается с суперзлодеем. Во второй линии все внимание сконцентрировано на матери Артема, которая видит войну такой, какая она есть. закрыть