В спектакле два главных действующих лица: мальчик Оскар, который неизлечимо болен, и Розовая дама, одна из тех сиделок, одетых в розовую одежду, которые ухаживают за больными детьми. Розовая Дама, или, как Оскар её называет, Розовая Мама, предлагает мальчику игру — каждый день он как бы проживает 10 лет жизни. И за 10 дней, оставшихся до смерти мальчика, проходит вся жизнь: от детства, юности, женитьбы до старости и смерти. И ещё, по совету Розовой Дамы, Оскар обращается к Богу, он пишет Ему письма.
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. дальше
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. Экранизация романа Хейден Эрреры, удостоенная ряда кинонаград и номинаций на премии.
Фрида Кало жила бурно и вела себя противоречиво и провокационно. В 18 лет попав в аварию, последствия которой сказывались на ней всю жизнь, Фрида в 20 стала женой художника Диего Риверы, своего наставника во всем, в том числе и в любви. Бунтарка по духу, женщина жила, как творила — ярко, непредсказуемо, экспрессивно. Терпела измены мужа, сама ввязывалась в любовные авантюры и творила, несмотря ни на что. закрыть
Сэм Доусон, страдающий аутизмом мужчина, предлагает свою помощь беременной женщине, которая могла бы остановиться у него в доме. Добродушный хозяин не дальше
Сэм Доусон, страдающий аутизмом мужчина, предлагает свою помощь беременной женщине, которая могла бы остановиться у него в доме. Добродушный хозяин не подозревает, что после родов мать может исчезнуть, оставив маленькую дочь ему.
Назвав девочку Люси, Доусон заботится о ней, как о родной, но спустя семь лет в его судьбу вмешиваются органы опеки. По их мнению, героя фильма «Я — Сэм» следует лишить отцовства, поскольку он отстаёт в умственном развитии. Не в силах мириться с такой жестокостью, Доусон обращается к опытному адвокату Рите Харрисон. Работая над делом и общаясь с Сэмом, женщина получает ценные уроки родительской заботы. закрыть
Кинофильм «Юнона и Авось» экранизирован в 1983 году по спектаклю, поставленном на сцене Московского государственного театра «Ленком».
«Юнона» и «Авось» дальше
Кинофильм «Юнона и Авось» экранизирован в 1983 году по спектаклю, поставленном на сцене Московского государственного театра «Ленком».
«Юнона» и «Авось» - названия российских кораблей, прибывших в Калифорнию. Здесь путешественник, граф Николай Резанов (Николай Караченцов) влюбляется в молоденькую испанку, дочь губернатора Сан-Франциско, Кончиту (Елена Шанина). Он - зрелый состоявшийся 45-летний православный мужчина, она — совсем юная 15-летняя девушка, католичка. Многочисленные преграды для их любви не помеха. Граф уезжает в Санкт-Петербург, чтобы получить разрешение на брак, но так и не возвращается... закрыть
Творческий дуэт Фаины Раневской (Люси Купер) и Ростислава Плятта (Барклей Купер) мог любую банальную постановку сделать шедевром. Так произошло и с телеверсией дальше
Творческий дуэт Фаины Раневской (Люси Купер) и Ростислава Плятта (Барклей Купер) мог любую банальную постановку сделать шедевром. Так произошло и с телеверсией спектакля театра им. Моссовета "Дальше - тишина", который вышел на советский экран в 1978 году.
Сюжет телеспектакля банален: родители, вырастившие своих детей и отдавшие им все, что только могут отдать мать и отец, становятся не нужными своим отпрыскам. Ситуацию усугубляет то, что старикам негде жить - их дом за долги забирает банк. В итоге супруги, прожившие вместе всю жизнь, вынуждены расстаться: отца забирает дочь, а матери находится место лишь в доме престарелых. Последняя фраза, которую слышит зритель, звучит так: "А дальше-тишина".
Телеспектакль снят по мотивам фильма Виньи Дельмар "Уступи место завтрашнему дню", его режиссёр-постановщик Анатолий Эфрос. закрыть
Эта картина, одна из самых больших литературных трагедий мира, могла бы иметь в жизни совершенно иное, счастливое продолжение: исполнители ролей ее главных дальше
Эта картина, одна из самых больших литературных трагедий мира, могла бы иметь в жизни совершенно иное, счастливое продолжение: исполнители ролей ее главных героев, Леонардо Уайтинг и Оливия Хасси, были почти помолвлены. По крайней мере, Леонардо ничего не приходилось играть: состояние его персонажа было во время работы над фильмом предельно близким его собственному, а к юной ослепительной Оливии он питал настоящее, глубокое чувство. Судьба развела их, но самую нежную дружбу Хасси и Уйатинг сохранили навсегда.
Иначе, вероятно, и быть не могло: этим самым молодым в истории экранизаций произведений актерам к моменту начала съемок было семнадцать и пятнадцать лет, и им предстояло сыграть самых романтичных героев на свете: Ромео и Джульетту. Позже кинокритики всего мира единодушно скажут, что фильму «Ромео и Джульетта» режиссера Франко Дзеффирелли нет равных, хотя воплотить в кино бессмертную шекспировскую пьесу брались очень многие.
Итак, Верона, смертельное противоборство двух прославленных семей, не желающих мириться друг с другом, и два юных, совершенных в своей чистоте сердца, которые просто не могут биться друг без друга… закрыть