После смерти своего маленького сына, разбившегося брака и приближение к банкротству, Паркер неохотно возвращается на работу в качестве частного детектива. Наблюдая за женщиной из заброшенной квартиры напротив, Паркер становится свидетелем странных происшествий, окружающих ее, но не подозревая о том, что в заброшенном здании, где он обитает, присутствует темное зло, которое угрожает поглотить его.
Фильм «Медовый месяц» (Honeymoon) рассказывает историю молодой супружеской пары отправившейся в отдаленный озерный край в свое свадебное путешествие. дальше
Фильм «Медовый месяц» (Honeymoon) рассказывает историю молодой супружеской пары отправившейся в отдаленный озерный край в свое свадебное путешествие. Поначалу идиллический отдых оборачивается кошмаром, после того как Пол (Гарри Тредэвэй) находит свою жену Би (Роуз Лесли) блуждающей среди ночи по озеру.
На вопросы муж, что случилось, она отвечает, что с ней все в порядке, она просто лунатик и порой ходит во сне. Но чем дальше, тем больше герою триллера «Медовый месяц» становится ясно, что с его супругой происходит нечто ужасное… закрыть
В самом центре Нью-Йорка стоит самый настоящий дом с привидениями, в который можно заселиться, но нельзя выселиться. Разве что на тот свет. Выйдя из реабилитационного дальше
В самом центре Нью-Йорка стоит самый настоящий дом с привидениями, в который можно заселиться, но нельзя выселиться. Разве что на тот свет. Выйдя из реабилитационного центра, Джеки получает второй шанс — новую работу и комнату в многоквартирном доме Хэвенхёрст. Началом всех бед для женщины стала смерть маленькой дочери, затем последовал нервный срыв, алкоголь, наркотики… Однако, всякая боль со временем проходит, поэтому попасть в Хэвенхёрст для Джеки удача. По крайней мере, ей так казалось. закрыть
История преподавателя истории Адама Белла, неспешное течение жизни которого прерывается в один миг. Всё начинается с обыкновенной видеокассеты с фильмом дальше
История преподавателя истории Адама Белла, неспешное течение жизни которого прерывается в один миг. Всё начинается с обыкновенной видеокассеты с фильмом — герой узнаёт в одном из актёров самого себя. При разительном внешнем сходстве этот странный двойник кажется Адаму его абсолютной противоположностью.
Герой решает найти таинственного незнакомца, и чем дольше длятся безрезультатные поиски, тем сильнее овладевает им навязчивая идея. Адам теряет покой, погружаясь в пучину наваждения.
В основу сюжета картины «Враг» легла книга «Двойник», написанная португальским романистом Жозе Сарамаго. закрыть
Несколько лет назад опытный страж правопорядка ежедневно сталкивался лицом к лицу с опасными бандитами. Мужчине удалось упечь за решетку не одного злоумышленника, дальше
Несколько лет назад опытный страж правопорядка ежедневно сталкивался лицом к лицу с опасными бандитами. Мужчине удалось упечь за решетку не одного злоумышленника, но однажды его любимая жена и маленький сын скончались при весьма трагических обстоятельствах. Овдовевший главный герой картины спустя годы не смог смириться с потерей близких людей и теперь мечтает найти виновников, несмотря на то, что смерть женщины и ребенка списали на несчастный случай. Страж порядка уверен, что члены его семьи не могли умереть случайно. Тем временем в городе бесследно исчезает молодая девушка, после чего полицейский отправляется на ее поиски. Но чем ближе он подбирается к разгадке, тем ужаснее становится окружающая действительность. Герой находит следы таинственной секты, мечтающей погрузить человечество в сущий ад. Удастся ли ему остановить сектантов? закрыть
Фильм ужасов о девятнадцатилетней девушке Джей Хайт. После похода в кино вместе с другом Хью в жизни героини картины наступают зловещие перемены. Воспользовавшись дальше
Фильм ужасов о девятнадцатилетней девушке Джей Хайт. После похода в кино вместе с другом Хью в жизни героини картины наступают зловещие перемены. Воспользовавшись беспомощностью Хайт, юноша передал ей проклятие, от которого так просто не избавиться.
С этого момента Джей посещают жуткие видения. Она во власти ощущения постоянной опасности, которая преследует её повсюду, и самое главное — не попасть в ловушку. Дэвид Роберт Митчелл, снявший картину «Оно» по собственному сценарию, постарался передать тот безотчётный страх, который он испытывал в своих повторяющихся детских кошмарах.