"Дежавю", "Эффект бабочки", "Жена путешественника во времени", "Петля времени", "Ошибка времени", "Патруль времени", "Ловушка разума", "Исходный код".
Всё это фильмы о путешествии во времени и риске для жизни. Они самого разного качества, тут есть и очень достойные, и слабые замахи на блокбастер, и камерные малобюджетки, и откровенный
дальше
"Дежавю", "Эффект бабочки", "Жена путешественника во времени", "Петля времени", "Ошибка времени", "Патруль времени", "Ловушка разума", "Исходный код". Всё это фильмы о путешествии во времени и риске для жизни. Они самого разного качества, тут есть и очень достойные, и слабые замахи на блокбастер, и камерные малобюджетки, и откровенный трэш. Но все они бесспорно лучше, чем это кинцо. "Воля" просто кричит о том, что не является ничем кроме поганого плагиата, ничтожного беспомощного вторяка, не способного выдать ни одной оригинальной сцены, ни одной идеи. Герой невероятно глуп, и имея огромную фору не сумел повлиять на события, хотя у него были все козыри на руках, он возвращался во времени самым бездарным образом и делал самые нелепые вещи из возможных. Его просьба к приемному отцу найти его ребенком не имеет никакого смысла – очевидно, что этого как раз НЕ нужно делать, чтобы не попасть во всю историю и прожить другую жизнь. В общем просто даже жалко своего времени на эту ерунду.
|