Две женщины, Чела и Чикита, живут семьей вместе уже больше 30 лет, однако денег, оставшихся когда-то обеим от обеспеченных родителей, меньше с каждым днем. Вот они уже вынуждены распродавать хрусталь, картины и даже мебель. Неумелые операции с кредитами и вовсе приводят к тому, что Чикиту отправляют на пару месяцев за решетку, и привыкшей к комфорту и заботе Челе приходится заняться частным извозом, благо богатым пожилым соседкам как раз нужен шофер-женщина.
В начале 1980-х между боссами сицилийской мафии разгорается война за героиновый рынок. Один из мафиози, Томмазо Бушетта, пытается скрыться в Бразилии. дальше
В начале 1980-х между боссами сицилийской мафии разгорается война за героиновый рынок. Один из мафиози, Томмазо Бушетта, пытается скрыться в Бразилии. В то время как на его родине начинается бойня, Бушетта вынужден издалека наблюдать, как его сыновей и братьев убивают в Палермо. Он понимает, что может стать следующим. Бразильская полиция арестовывает Бушетту и экстрадирует его в Италию. Мафиози принимает решение, которое кардинально изменит ситуацию для мафии, – он встречается с судьёй Джованни Фальконе и нарушает священную клятву, которую дал Коза Ностре.
Джулия – дочь богатых и равнодушных к искусству родителей – учится в Лондоне и мечтает стать кинорежиссёром. Педагоги киношколы не очень-то верят в такую дальше
Джулия – дочь богатых и равнодушных к искусству родителей – учится в Лондоне и мечтает стать кинорежиссёром. Педагоги киношколы не очень-то верят в такую возможность – девушка из богатой семьи, жизни не знает, о чём она будет писать и снимать? Возможность узнать, какой драматичной и болезненной может быть жизнь, появляется у Джулии вместе с первым возлюбленным – денди Энтони, дипломированным искусствоведом, сотрудником министерства иностранных дел и героиновым наркоманом.
Фестивальная сенсация года — обладатель «Золотого льва» в Венеции и приза зрительских симпатий (там он важнейший) в Торонто. Постановщица независимых дальше Фестивальная сенсация года — обладатель «Золотого льва» в Венеции и приза зрительских симпатий (там он важнейший) в Торонто. Постановщица независимых малобюджетных картин, этническая китаянка Хлоя Чжао и раньше деконструировала американские культурные мифы в «Песнях, которым меня научили братья» и «Наезднике», а здесь создала квинтэссенцию «дорожного фильма», охватывающего за два часа все США.
Ее героиня, одинокая и уже немолодая Ферн (выдающаяся, чуть ли не лучшая за всю карьеру роль Фрэнсис Макдорманд), после смерти мужа и исчезновения ее города с лица земли отправляется в путешествие в «доме на колесах», без намерения когда-либо вернуться к оседлому образу жизни. Пронзительный реквием по империи (стертый с карты городок назывался Empire), ее мечтам и иллюзиям — и универсальный гимн частной свободе от государства и навязанных им правил.
Интересно, что следующий режиссерский проект Чжао «Вечные» — комикс-блокбастер, сделанный под эгидой Marvel. закрыть
История о трёх поколениях русской эмиграции, о мелких аферистах и обаятельных маргиналах, которые оказываются в одном микроавтобусе по дороге на шумные поминки.
История о трёх поколениях русской эмиграции, о мелких аферистах и обаятельных маргиналах, которые оказываются в одном микроавтобусе по дороге на шумные поминки. закрыть