1996 год, маленький городок. Дью и Поб – семнадцатилетние парни, которые были сначала незнакомцами, но мало-помалу между ними возникает особое чувство. И в горе и в радости, они становятся дорогими друг для друга людьми. В какую сторону приведет судьба? Каково будет их решение?
История, созданная на базе произведения Ясутаки Цуцуи с тем же названием. Однажды старшеклассница Макото получает невиданную силу — возможность путешествовать дальше
История, созданная на базе произведения Ясутаки Цуцуи с тем же названием. Однажды старшеклассница Макото получает невиданную силу — возможность путешествовать назад во времени — и решает использовать ее для своей выгоды.
Легкомысленно позволяя себе вмешиваться в события прошлого ради улучшения собственной жизни, девочка, покорившая время, так увлекается, что поначалу и не замечает, как подобное поведение отражается на окружающих ее людях. Спохватившись, Макото понимает, что израсходовала все подаренные ей попытки прыжков во времени. Как теперь исправить ошибки, которые она уже успела совершить? закрыть
Бельгия,
Германия,
Канада,
Франция,
Великобритания,
Люксембург,
США
Жанры:
Фантастика,
Мелодрамы,
Фэнтези,
Драмы
Режиссер:
Жако Ван Дормель
Главный герой фильма проснулся немощным стариком в 2092 году. Ему 118 лет, и он — единственный житель на Земле, который скоро умрет. Все остальные обрели дальше
Главный герой фильма проснулся немощным стариком в 2092 году. Ему 118 лет, и он — единственный житель на Земле, который скоро умрет. Все остальные обрели бессмертие. Но, кажется, это не сильно беспокоит старика, все происходящее с ним становится предметом реалити-шоу.
В прямом эфире жители планеты наблюдает за тем, как человек, который по его словам, ничего не помнит о своей жизни, доживает последние дни. Отрывочные путаные воспоминания тревожат душу Господина Никто. Кем он был в прошлом? Правильно ли он поступал? Любил ли он одну женщину? Были ли у него дети, которых он вырастил? Мучительные блуждания в лабиринтах собственной памяти продолжаются. закрыть
Режиссер Ксавье Долан, канадец французского происхождения, в автобиографичном фильме «Я убил свою маму» (J'ai tué ma mère) показывает драматичную историю дальшеРежиссер Ксавье Долан, канадец французского происхождения, в автобиографичном фильме «Я убил свою маму» (J'ai tué ma mère) показывает драматичную историю столкновения двух совершенно несовместимых личностей, которым – по воле судьбы – суждено быть друг для друга матерью и сыном.
Мать манипулирует сознанием своего ребенка, используя чувство вины. Сын, начинающий гомосексуалист, старается – вопреки всему, сблизиться с матерью: его согревают воспоминания о счастливом детстве, которое, хотя бы в чем-то, так хочется повторить! Но чем больше прилагается усилий, тем все шире пропасть…
Фильм «Я убил свою маму» - «владелец» трех премий Каннского фестиваля 2009 года, вместе с главным призом программы "Двухнедельник режиссёров". Картина завоевала гран-при на Третьем международном кинофестивале "Завтра". закрыть
Можно ли выжить в мире без эмоций? Как показывают события этой антиутопии, можно — общество, пережившее разрушительную войну, успешно живет и процветает, дальше
Можно ли выжить в мире без эмоций? Как показывают события этой антиутопии, можно — общество, пережившее разрушительную войну, успешно живет и процветает, победив болезни и конфликты. Все теперь «равные», а тех, кто подхватил таинственный вирус и стал что-то чувствовать, изолируют и отправляют на лечение.
Однако болезнь, которой так боится большинство, продолжает поражать граждан. В их числе полюбившие друг друга Сайрус и Ниа. Не желая принимать подавляющие эмоции препараты, молодые люди до поры, до времени скрывают свой роман. Но однажды становится известно, что правительство нашло лекарство от загадочного недуга... закрыть
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по дальше
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по картинам «Дом терпимости», «Порнограф», «На войне» и др.
Фильм «Сен Лоран. Стиль – это я» приглашает зрителя в 1960-е, чтобы рассказать историю успеха молодого модельера и предложить насладиться яркой атмосферой ушедшей эпохи. Ив Сен-Лоран часто испытывал одновременно и восторг от непрерывной череды собственных удач, и отчаяние от беспрестанного и обычно бесплодного поиска нового смысла жизни и острого вдохновения. Но он обладал уникальным даром – уметь каждую секунду своей жизни прожить невероятно красиво, достойно и, главное, стильно. закрыть