Попав в сложную жизненную ситуацию, Бет приезжает в Лос-Анджелес к старшей сестре Элли. На месте выясняется, что от той ушёл муж, оставив с тремя детьми, и их жилой комплекс скоро снесут, а новый дом ещё не найден. Решив поговорить с сестрой наедине, Элли отправляет детей за пиццей. На обратном пути они переживают землетрясение, на парковке образуется провал, и старший Дэнни находит там древний загадочный том и пластинки. Из любопытства открыв книгу и прослушав записи, мальчик высвобождает злые
дальше
Попав в сложную жизненную ситуацию, Бет приезжает в Лос-Анджелес к старшей сестре Элли. На месте выясняется, что от той ушёл муж, оставив с тремя детьми, и их жилой комплекс скоро снесут, а новый дом ещё не найден. Решив поговорить с сестрой наедине, Элли отправляет детей за пиццей. На обратном пути они переживают землетрясение, на парковке образуется провал, и старший Дэнни находит там древний загадочный том и пластинки. Из любопытства открыв книгу и прослушав записи, мальчик высвобождает злые силы, которые тут же вселяются в его мать и теперь будут пытаться утащить в ад всех присутствующих, а особенно — детей.
Звук, сопровождающий сцену, в которой героиня Алиссы Сазерленд зубами вырывает у человека глаз, — это в действительности звук того, как продюсер Брюс Кэмпбелл вгрызается в яблоко.
Есть качественные участки клипово снятые хорошо, беспощадно-трешово) Но все это вставлено в такой глупый сценарий, в такой темной картинке.. Что надоедает смотреть. Досмотрел просто на безрыбьи. В концовке мясорубка. Ну а так пустой фильм, никому не сопереживаешь абсолютно.
В городке Санта-Роза (Калифорния) молодых людей убивает маньяк-киноман, который начинает охоту вслед за телефонным звонком будущей жертве. Избежать гибели дальше
В городке Санта-Роза (Калифорния) молодых людей убивает маньяк-киноман, который начинает охоту вслед за телефонным звонком будущей жертве. Избежать гибели можно в том случае, если «объект преследования» соблюдает установленные убийцей правила: не отвечает на телефонные звонки, исключает секс, алкоголь и наркотики, не прячется в кладовке и не отпирает дверь незнакомцам.
Эти условия маньяк, который оставляет на месте преступления маску и плащ, «подсмотрел» в своих любимых фильмах, но избежать всех перечисленных действий не может никто. Особенно главного условия, которое ставит палач, ни при каких обстоятельствах никакого крика. закрыть
Экранизация книги Стивена Кинга «Оно». Леденящие душу события происходят в небольшом провинциальном городке, где появилось само воплощение дальше
Экранизация книги Стивена Кинга «Оно». Леденящие душу события происходят в небольшом провинциальном городке, где появилось само воплощение кошмара.
В окрестностях городка Дерри один за другим пропадают дети, после чего обнаруживают лишь части тела. Найти того, кто учиняет жестокие расправы, полиция никак не может. Группа из семи детей, известная как «Клуб неудачников», противостоит жизненным сложностям, хулиганам и пугающему монстру, который предстает перед ними в виде злобного клоуна под именем Пеннивайз.
Это вторая адаптация произведения Кинга. В первый раз роман был перенесен на экран в 1990-м году. закрыть
Долина Сан-Фернандо. С виду Бад Яблонски — обычный чистильщик бассейнов, но на самом деле он выслеживает и убивает вампиров, а также выдирает у них клыки, дальше
Долина Сан-Фернандо. С виду Бад Яблонски — обычный чистильщик бассейнов, но на самом деле он выслеживает и убивает вампиров, а также выдирает у них клыки, чтобы потом повыгоднее продать. Этим и живёт. Ещё Бад души не чает в 10-летней дочке, поэтому когда он узнаёт, что из-за нехватки денег бывшая жена собирается продать дом и увезти девочку к маме во Флориду, то решает быстро раздобыть необходимую сумму. А для этого Баду нужно срочно вернуться в профсоюз истребителей вампиров, из которого его выперли за многочисленные нарушения кодекса.
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая дальше
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая техника предположения, оставляющее большую часть страха игре воображения самого зрителя. В сочетании с мрачным, блестяще выполненным визуальным рядом, незаурядной стилистикой фильм кажется намного "кровавей", чем он есть на самом деле.
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Мэрили Бернс и ее прикованный к инвалидной коляске брат Пол Э. Партэйн собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них "Кожаное Лицо" (Хэнсен). Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. Скорее всего источником вдохновения для создания фильма послужила реальная история фермера из Висконсина Эда Гейна, чьи ужасные деяния вдохновили и Альфреда Хичкока на создания фильма "Психоз".
Фильм Тоуба Хупера не забывается и прячется кусочком страха где-то в подсознании, но таким он и замышлялся. Лучшие фильмы ужасов создаются не для того, чтобы просто попугать зрителя, но для того, чтобы изучить, рассмотреть темные импульсы, страхи, табу и подавленные желания, сидящие в человеке, чтобы идентифицировать их и изгнать из нашего коллективного подсознания. закрыть
Молодая невеста - теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого, но эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. Кто бы мог подумать, что дальше
Молодая невеста - теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого, но эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. Кто бы мог подумать, что первая брачная ночь превратится в смертельную игру с новообретёнными родственниками, в которой девушке нужно будет очень постараться, чтобы дожить до рассвета.