Уже год на Земле бушует пандемия загадочного вируса, к которой большинство населения планеты привыкло и относится несерьёзно. Молодая пара Джим и Кат, как и многие, продолжает жить обычной жизнью. Однажды вирус мутирует неожиданным образом, лишая заражённых человеческого облика и провоцируя неконтролируемые вспышки агрессии и похоти. Джима прорыв нового вируса застает в людном кафе, а Кат — в метро в час пик, и теперь молодым людям придётся очень постараться, чтобы добраться друг до друга и не попасться в лапы озверевшим согражданам.
По словам режиссёра и сценариста Роба Джаббаза, основным источником вдохновения для создания фильма послужил комикс «Crossed» ("Крестоносцы") Гарта Энниса.
Фильм был снят за 28 дней, съёмки проходили в Тайбэе и Цзилуне.
Художественный отдел потратил три месяца на создание человеческих голов и прочих частей тела.
На 99% визуальные эффекты были созданы практически.
Из-за пандемийных ограничений съёмки в метро и в больнице были невозможны, поэтому для этого были выстроены декорации.
Надя с восьмилетним сыном летит в Штаты, где ей обещают инновационное лечение от загадочной болезни, из-за которой женщина вынуждена постоянно колоть дальше
Надя с восьмилетним сыном летит в Штаты, где ей обещают инновационное лечение от загадочной болезни, из-за которой женщина вынуждена постоянно колоть себе лекарства. Но когда группа террористов захватывает самолёт и меняет курс, Наде не остаётся другого выбора, кроме как отпустить свою натуру и показать злоумышленникам, на что способна рассерженная мать.
1979 год, Техас. Компания из шести человек арендует небольшой дом у пожилой пары фермеров, чтобы снимать фильм для взрослых. Хотя хозяин недвижимости дальше
1979 год, Техас. Компания из шести человек арендует небольшой дом у пожилой пары фермеров, чтобы снимать фильм для взрослых. Хотя хозяин недвижимости сразу предупреждает, чтобы приезжие не шумели и вели себя прилично, продюсер, разумеется, пренебрегает его просьбой. Вскоре выяснится, что старички не такие безобидные, как казалось на первый взгляд. закрыть
Фильм «Я видел дьявола» корейского режиссера Джи-ун Кима начинается с тревожных кадров. Заснеженная ночная дорога. Из салона сломавшегося автомобиля девушка дальше
Фильм «Я видел дьявола» корейского режиссера Джи-ун Кима начинается с тревожных кадров. Заснеженная ночная дорога. Из салона сломавшегося автомобиля девушка звонит своему жениху. К ней подходит незнакомец (Мин-сик Чои) и предлагает свою помощь. Девушка отказывается, так как она уже вызвала эвакуатор.
Разговаривая с любимым, девушка обращает внимание, что автомобиль незнакомца не уезжает. Включая фары, она успевает увидеть, как он разбивает лобовое стекло её машины. Смерть девушки мучительна.
Жених погибшей, Ким Су Хён (Ли Бен Хон), работает в полиции. Его страстное желание — отомстить маньяку за свою невесту и за своего не родившегося сына. Он даже не думает о том, каким образом совершить возмездие. Агент полиции рьяно берется за расследование. Очень быстро круг подозреваемых сокращается, и остается только один человек. Все улики указывают именно на него.
Начинается дуэль двух охотников. Они поочередно одерживают победу друг над другом. Полицейский, желая отомстить за невесту, олицетворяет справедливость. Его враг – дьявольскую жестокость. Но это условность: борьба двух врагов напоминает игру кошки с мышкой. Агент полиции выслеживает маньяка, но не убивает его. Поиздевавшись над ним, он отпускает жертву. В неподходящий для убийцы момент полицейский вновь его ловит. Он закрывает преступника в гаража связанным, соорудив гильотину. Но маньяку суждено погибнуть не от его рук, а от вмешательства собственной матери…
Сцены поимок и отмщения реалистичны до предела, поэтому у киноленты есть возрастные и психологические ограничения. закрыть
Прибыв в Детройт на собеседование по работе, девушка обнаруживает, что в забронированном ею доме уже живёт парень. Согласившись всё же остаться на ночевку, дальше
Прибыв в Детройт на собеседование по работе, девушка обнаруживает, что в забронированном ею доме уже живёт парень. Согласившись всё же остаться на ночевку, она вскоре обнаруживает в подвале секретную дверь, а за ней — тайны, которые лучше не знать.