The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть
«Молчи в тряпочку» (Keeping Mum) – английская трагикомедия Найэлла Джонсона. Главные роли исполнил блистательный актерский состав - популярный британский дальше
«Молчи в тряпочку» (Keeping Mum) – английская трагикомедия Найэлла Джонсона. Главные роли исполнил блистательный актерский состав - популярный британский комик Роуэн Эткинсон, получивший мировую славу после выхода на экраны комедийного сериала «Мистер Бин», а также Мэгги Смит, Кристин Скотт Томас и Патрик Суэйзи.
Жизнь семейства Гудфеллоу полна сложностей и противоречий. Глава семьи, священник Уолтер, дни напролет проповедует истины, учит людей правильной жизни. Его супруга Глория страдает от нехватки мужского внимания, а потому пытается найти его на стороне. Семнадцатилетняя дочь Холли пустилась во все тяжкие, предавшись разврату. Маленького Питти обижают в школе. Но жизнь английской семьи в корне меняется, когда в их дом приходит новая горничная - добрая старушка рэйс Хоукинс. Она сможет решить все проблемы семейства, правда действовать она будет весьма решительно... закрыть
Двое крутых мошенников из фильма Фабиана Бьелински «Девять королев» познакомились совершенно случайно. Однажды вор Маркос увидел, как прохвост Хуан пытается дальше
Двое крутых мошенников из фильма Фабиана Бьелински «Девять королев» познакомились совершенно случайно. Однажды вор Маркос увидел, как прохвост Хуан пытается изменить счёт на кассе. Первая попытка оказалась удачной, но во второй ему не повезло, и он попался в руки администрации.
Находчивый Маркос представляется сотрудником полиции и выручает мошенника-коллегу в сложной ситуации. Но за свою услугу он требует от пройдохи, чтоб Хуан стал его напарником. Планы у Маркуса грандиозные, поскольку он недавно потерял помощника, и теперь нужна достойная замена. Хуан охотно соглашается… закрыть
Крупные американские корпорации страдают от экономического кризиса. Многие руководители сокращают число своих подчиненных. В это сложное время из тени дальше
Крупные американские корпорации страдают от экономического кризиса. Многие руководители сокращают число своих подчиненных. В это сложное время из тени выходит компания, специализирующаяся на терминации кадров. Её сотрудники — превосходные психологи и ораторы.
Один из них — полностью погружённый в свою работу Райан Бингэм. У этого героя фильма «Мне бы в небо» совершенно нет времени на личную жизнь, юрист корпорации всегда в разъездах. Командировки не дают ему возможности создать семью. Но однажды во время перелёта он знакомится с необычной девушкой.
Сценарий этой комедии удостоился «Золотого глобуса», а в главной роли снялся самый известный голливудский холостяк Джордж Клуни. закрыть
Писателю Борису Ельникофф не хватает преданных слушателей, готовых терпеливо сносить его эксцентричные высказывания обо всём на свете. Он рад появлению дальше
Писателю Борису Ельникофф не хватает преданных слушателей, готовых терпеливо сносить его эксцентричные высказывания обо всём на свете. Он рад появлению в своей нью-йоркской квартире провинциальной южанки Мелоди. Её наивность — то, что Борису нужно больше всего.
Литератор и его молодая собеседница довольны своим союзом — будь что будет! Девушка получила возможность жить в Нью-Йорке, а Ельникофф — влиять на неокрепший ум. Между ними зарождаются романтические отношения, на горизонте то и дело возникают бывшие пассии, приятели, родственники. Согласятся ли они с выбором главного героя и его правом на счастье? закрыть