Странное кино снимают в моем Отечестве. Почти экзистенциальное. А порою, даже гротескное. Последнее начинаешь ощущать с фразы, брошенной учителем математики ученикам: "Кого убить: жену или тещу? Конечно же, тещу. Это и есть прагматизм". Каратас - это как Зазеркалье. И ощущаешь здесь себя, словно в параллельной реальности. Не менее
дальше
Странное кино снимают в моем Отечестве. Почти экзистенциальное. А порою, даже гротескное. Последнее начинаешь ощущать с фразы, брошенной учителем математики ученикам: "Кого убить: жену или тещу? Конечно же, тещу. Это и есть прагматизм". Каратас - это как Зазеркалье. И ощущаешь здесь себя, словно в параллельной реальности. Не менее интересно показаны моменты подготовки к штурму. Но сама соль фильма - именно концовка. То, что случилось после взятия школы. И это уже не Зазеркалье. А наша с вами действительность. Тут, пожалуй, и раскрывается весь замысел режиссеров. Те, кто хочет увидеть в этом кино экшен-триллер или боевик будут явно разочарованы. Кстати, все рекомендации к фильму верны. Перед нами редкое, сложное, медленное и не менее жесткое кино.
|