История многолетнего и порочного круга домашнего насилия и нелюбви, из которой пытаются выбраться герои. Муж, жена и их взрослая дочь продемонстрируют всю боль и тяжесть бытового насилия, судьбу жертвы, которая превращается в палача.
Сразу честно признаюсь, что не досмотрел фильм до конца. Для 2-х часового созерцания тяжелого быта казахской семьи у меня оказалась слабовата нервная система. После просмотра 3/4 картины, кроме мучительного ощущения бессмысленной потери времени, возникает только один вопрос: почему? Почему сложились такие отношения в семье, почему
дальше
Сразу честно признаюсь, что не досмотрел фильм до конца. Для 2-х часового созерцания тяжелого быта казахской семьи у меня оказалась слабовата нервная система. После просмотра 3/4 картины, кроме мучительного ощущения бессмысленной потери времени, возникает только один вопрос: почему? Почему сложились такие отношения в семье, почему главная героиня упорно их терпит, почему её почти ненавидят все родственники мужа(ведь, судя по фильму, у них нет никаких причин к этому) Почему её ненавидит дочь? Почему кто-то решил экранизировать эти нездоровые фантазии на тему страдания женщины в семье? Фильм ответов не дает. Да, похоже, и не ищет.
1965 год. Будущие основатели ансамбля «Дос Мукасан» — тогда еще молодые студенты факультета автоматики, думающие только о двух важнейших понятиях своего дальше
1965 год. Будущие основатели ансамбля «Дос Мукасан» — тогда еще молодые студенты факультета автоматики, думающие только о двух важнейших понятиях своего возраста — о учёбе… и о любви. Именно по этой причине, оказавшись приглашенными на день рождения одной из сокурсниц в общежитии политеха, к ним в руки попадает гитара. Они хотят всего-навсего впечатлить присутствующих здесь девушек, красивыми голосами и романтическими мотивами. Но с первых аккордов, им удается покорить не только тесную комнату общежития.
В течение следующих нескольких лет, таланту парней предстоит быть признанным всем институтом, студентами многих других ВУЗов, любимым городом, родной Республикой, огромным Союзом и наконец, целым МИРОМ. Их ждут победы на больших всесоюзных конкурсах, они растопят сердца публики в турах по Европе, им суждено стать лауреатами Международных музыкальных состязаний.
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой дальше
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой опыт в художественном кино награды Европейской киноакадемии в номинации «Европейское открытие». Приз Каннского кинофестиваля в категории «Особый взгляд» единодушно был отдан его «Тюльпану», поставившему рекорд по количеству международных призов, но так и не заинтересовавшему российских прокатчиков.
Как и первый фильм, следующую свою работу в полном метре – драму «Мой маленький» режиссер вынашивал много лет. Скрупулезность изучения материала – его авторская манера работы над фильмом, перекочевавшая в художественный жанр из документального. «Особый взгляд» Сергея Дворцевого в том, что он пытается проникнуть в тайну того, о чем снимает фильм. Потому что об одном и том же можно сделать как комедию, так и трагедию, и каждая интерпретация будет правдой. закрыть
Эстонец Иво решает остаться в селе, в котором живёт, несмотря на вспыхнувшую на Кавказе Абхазскую войну. Для него важен только урожай мандаринов, но 1992 дальше
Эстонец Иво решает остаться в селе, в котором живёт, несмотря на вспыхнувшую на Кавказе Абхазскую войну. Для него важен только урожай мандаринов, но 1992 год с его неоднозначными событиями вносит в жизнь мужчины свои коррективы.
У двери главного героя фильма «Мандарины» в ходе кровавого конфликта оставляют раненого. Иво вынужден забрать его под свой кров и заботиться об этом человеке.
Хозяину дома предстоит разобраться, кто в этническом конфликте прав и кто виноват. Оказавшемуся меж двух огней эстонцу понять причину кровопролития будет сложно. Но именно взгляд со стороны может открыть враждующим сторонам важную истину. закрыть
Первый конкурсант сочинского «Кинотавра», снятый в Якутии на якутском языке, тут же стал и триумфатором: «Пугалу» достался главный приз, вдобавок награда дальше
Первый конкурсант сочинского «Кинотавра», снятый в Якутии на якутском языке, тут же стал и триумфатором: «Пугалу» достался главный приз, вдобавок награда для актрисы Валентины Романовой-Чыскыырай и диплом кинокритиков. Все — заслуженно.
Дмитрий Давыдов с его оригинальными, бесхитростными и эмоционально сильными притчами («Костер на ветру», «Нет бога кроме меня») — один из наиболее самобытных якутских режиссеров. Его «Пугало» — почти монохромная фреска из деревенской жизни, история знахарки с надломом в душе, которая служит ненавидящим ее людям и тем самым расплачивается за ей одной известный грех. Магический реализм в интерпретации Давыдова обретает убедительность репортажа. закрыть
Успешный ведущий спортивных новостей Егор после трагического события принимает решение изменить свою привычную жизнь. Он отправляется на поиски себя: дальше
Успешный ведущий спортивных новостей Егор после трагического события принимает решение изменить свою привычную жизнь. Он отправляется на поиски себя: становится волонтером в детской больнице, развлекает тяжело больных детей, ищет пропавших людей. На этом пути он встречает ту, которая понимает его, как никто другой. А в прежней, внешне счастливой жизни, остались жена и когда-то любимая работа. Куда его приведет этот поиск и какую цену придется заплатить за то, чтобы хоть немного приблизиться к осознанию смысла своего существования? закрыть