Дэвид Йейтс известен всему миру своей режиссерской работой в серии про Гарри Поттера и серии «Фантастические твари и где они обитают» и сильными работами в разрезе сериалов: «Большая игра», «Тиран»,
«Дороги,которые мы выбираем» - все они достойны внимания.Рекомендую с ними ознакомиться.
«Продавцы боли» мне эта картина абсолютно не
дальше
Дэвид Йейтс известен всему миру своей режиссерской работой в серии про Гарри Поттера и серии «Фантастические твари и где они обитают» и сильными работами в разрезе сериалов: «Большая игра», «Тиран», «Дороги,которые мы выбираем» - все они достойны внимания.Рекомендую с ними ознакомиться. «Продавцы боли» мне эта картина абсолютно не понравилась, фильм основан на статье Эвана Хьюза для The New York Times об Insys,но сценаристы многие моменты безжалостно все изменили,а а само действие перенесли из Аризоны во Флориду.И тут(хотя я уважаю смешивание аккуратное жанров,не мешающее друг другу,а дополняющее),получилась сборная солянка и драмы и сатирической притчи и черной комедии.И настолько все угловато,затерто,слишком развлекательно. Йейтс,на мой взгляд с этим капиталистическим агитным листком на фоне опиоидной эпидемии слишком перемедитировал на социальную составляющую и поэтому,нет той глубины при освещении Чеховского маленького человека.А история реально интересная,и могла быть подана в более аналитическом ключе.И кому важна эта тема,то у Нетфликса есть «Ломка» Барри Левинсона и мини-сериал «Побочный эффект: Смерть»,там все более серьезно и весомо.Фильм не хватило стиля,который у этого режиссера есть,но здесь столько сценарных нестыковок,что даже великолепная игра Эмили Блант не выводит кино на высокую планку.Жаль. 4/10. Об этом фильме,как единой соц.составляющей,хороша сказала Юлия Борисовна Гиппенрейтер,т.е если сказать точнее… провела параллель с рефлексией в обществе,идеально ложится на атмосферу «Продавцы боли»: « Казалось бы, мы действительно можем что-то делать и одновременно следить за собой. Например, писать – и следить за почерком, читать вслух – и следить за выразительностью чтения. Казалось бы, так – и в то же время не так или, по крайней мере, не совсем так! Разве не менее известно, что наблюдение за ходом собственной деятельности мешает этой деятельности, а то и вовсе ее разрушает? Следя за почерком, мы можем потерять мысль; стараясь читать с выражением – перестать понимать текст. Известно, насколько разрушающим образом действует рефлексия на протекание наших чувств: от нее они бледнеют, искажаются, а то и вовсе исчезают. И напротив, насколько «отдача чувству» исключает возможность рефлексии!»(с)
|