Во время сборов по плаванию тренер Софья со своим мужем Трофимом берут на воспитание племянницу, оставшуюся сиротой. Аня подает надежды, но не разговаривает после смерти родителей, что становится предметом травли для других спортсменов. Вступившись за Диму, одного из парней в команде, она приобретает первого настоящего друга. Запускается цепочка необратимых событий, которые способны разрушить отношения Трофима и Софьи.
Мой папа лично знаком с режиссером Иваном Твердовским.Мы смотрели эту картину вместе с отцом.
Можно сказать,что вода здесь просто расщепляет мозг.И достаточно неожиданное прочтение Замятина,особенно финал.
Папа был очень категоричен в своих оценках,поскольку здесь в ленте очень крепко и не питательно отдает Балабановым,
особенно
дальше
Мой папа лично знаком с режиссером Иваном Твердовским.Мы смотрели эту картину вместе с отцом. Можно сказать,что вода здесь просто расщепляет мозг.И достаточно неожиданное прочтение Замятина,особенно финал. Папа был очень категоричен в своих оценках,поскольку здесь в ленте очень крепко и не питательно отдает Балабановым, особенно в конце карьеры.А папа Балабанова не любит за чернуху.Поэтому наши оценки разделились.Я ставлю высоко за надлом,аффектацию и небольшую театральность.Фильм смотреть нужно.🙌
14-летняя Вика живёт в маленьком уральском городе, собирает ягоду на болотах, помогает маме торговать на продуктовом рынке и танцует в школьном кружке дальше
14-летняя Вика живёт в маленьком уральском городе, собирает ягоду на болотах, помогает маме торговать на продуктовом рынке и танцует в школьном кружке хореографии. А ещё у нее есть ребенок, о котором никто не должен знать.
Лера днем изучает человечество и его потребности с помощью соцопросов, которые являются учебной практикой в институте, ночью — танцует в клубе, чтобы дальше
Лера днем изучает человечество и его потребности с помощью соцопросов, которые являются учебной практикой в институте, ночью — танцует в клубе, чтобы заработать деньги и прокормить себя и маму. Люди, которых она встречает, так же несчастны, как и ее семья. Ее отец недавно ушел к другой женщине, но постоянно приходит обратно, не в силах осознать собственный выбор. Он делает невыносимой жизнь близких людей. Мать болезненно переживает разрыв и постоянно спит, игнорируя реальность. Лера работает в клубе под сценическим именем Герда. Она не знает, как жить дальше, куда и зачем идти, а главное, как сделать жизнь лучше. Взрослый неизменный несчастный мир, который Лера наблюдает день и ночь, кажется безнадежным.
В лесной речке охотники находят тело молодой певицы по имени Янка Дягилева. С этого момента начинается запутанная хроника последнего дня в жизни девушки, дальше
В лесной речке охотники находят тело молодой певицы по имени Янка Дягилева. С этого момента начинается запутанная хроника последнего дня в жизни девушки, в течение которого она проделает длинный путь – из города на дачу, а потом в чащу к реке. В этот день Янка успеет повидаться и поговорить со многими людьми, реальными и воображаемыми, даже с теми, кого уже нет в живых. Кажется, очередной шаг Янки вот-вот прольет свет на обстоятельства ее загадочной гибели: безнадежная любовь, споры с близкими, нелады с самой собой, странные встречи с незнакомцами в лесу. закрыть
Фильм представляет собой притчу о страхе, это рассказ о лишенных любви отношениях матери и дочери, которые на время обретают взаимопонимание, сплоченные дальше
Фильм представляет собой притчу о страхе, это рассказ о лишенных любви отношениях матери и дочери, которые на время обретают взаимопонимание, сплоченные страхом перед выдуманной матерью историей о волке — людоеде. На философском уровне это размышление об утерянной чистоте помыслов, которая является главным условием гармонии человеческого существования и еще одна иллюстрация пословицы — «сон разума рождает чудовищ». закрыть
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими дальше
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя. закрыть