В России отец-интроверт и его дочь-подросток живут в дороге в фургоне, в котором находится вся их жизнь, включая оборудование для передвижного кинотеатра: источник их скудного дохода.
Борис работает учителем географии в обычной хабаровской школе. Его жизнь довольно рутинна. Помимо школы и огорода у Бориса есть сын Миша, с которым они дальше
Борис работает учителем географии в обычной хабаровской школе. Его жизнь довольно рутинна. Помимо школы и огорода у Бориса есть сын Миша, с которым они в последнее время все реже общаются и стали друг для друга далекими людьми. Все меняется, когда Миша дарит отцу на день рождения свой старый смартфон. Борис начинает разбираться в телефоне и регистрируется в социальных сетях. Случайно Борис добавляет в друзья одну незнакомую женщину по имени Надежда. Завязывается активная переписка, которая впоследствии становится судьбоносной. В один момент Борис решает отправиться к Надежде в Подмосковье, чтобы сделать ей сюрприз. Он уговаривает сына, который занимается перегоном машин, взять его с собой в путешествие. За время совместной поездки через всю Россию раскрываются старые конфликты между отцом и сыном, выясняются причины их отдаления друг от друга.
Девушка оставила младенца в беби-боксе при церкви. Дежуривший в ту ночь дьякон Сан-хён с помощником стёрли видеозапись с камер наблюдения и забрали ребёнка, дальше
Девушка оставила младенца в беби-боксе при церкви. Дежуривший в ту ночь дьякон Сан-хён с помощником стёрли видеозапись с камер наблюдения и забрали ребёнка, чтобы в обход легальных процедур найти ему семью и получить за это немалое вознаграждение. На следующий день молодая мать возвращается, но, узнав, что приёмные родители уже найдены, всё же соглашается отдать малыша на усыновление. Двое мужчин, девушка и младенец на стареньком микроавтобусе отправляются в другой город, а за ними — полицейские, которые уже давно следят за посредниками и мечтают поймать их с поличным. закрыть
Во Франции проблема мигрантов стоит очень остро, именно поэтому деятели разных областей искусства все чаще обращаются к этой тематике. Фильм «Дипан» (Dheepan) дальше
Во Франции проблема мигрантов стоит очень остро, именно поэтому деятели разных областей искусства все чаще обращаются к этой тематике. Фильм «Дипан» (Dheepan) культового французского режиссера Жака Одиара во многом был вдохновлен эпистолярным романом Шарля-Луи де Монтескье «Персидские письма». В книге изображена Франция XVIII века глазами выходца из Ближнего Востока. Фильм же рассказывает историю современного южноазиатского беженца, который отправляется во Францию в поисках лучшей жизни, но обнаруживает, что нравы современного европейского общества, в сущности, мало чем отличается от того, что он привык видеть у себя на родине.
Дипан – это фамилия, которую взяли себе главные герои картины, тамильские беженцы из Шри-Ланки. Он – бывший повстанец, участник организации «Тамильские тигры», сражающейся за создание независимого государства тамилов на территории острова. Но гражданская война, затянувшаяся на два с половиной десятилетия, оканчивается поражением тамильского народа. Спасая свою жизнь, герой присоединяется к беженцам и надеется начать новую жизнь в Европе. Чтобы не вызывать подозрений, мужчина подбирает себе «семью» – молодую женщину с ребенком, которые, также как и он, бегут из охваченной войной страны в надежде на лучшую долю.
Достигнув Франции, герои обнаруживают, что в этой стране им совсем не рады и жизнь здесь не похожа на сказку, которую рисовало их воображение. Спустя месяцы скитаний по лагерям для беженцев и распределителям, они устраиваются в пригороде Парижа Ле Пре-Сен-Жерве. Герой работает консьержем в многоэтажном доме, его новообретенная «дочь» ходит в школу и учится говорить по-французски. Члены фиктивной семьи, изначально чуждые друг другу, постепенно сближаются и становятся по-настоящему родными людьми. Казалось, вот она – спокойная, мирная жизнь в цивилизованной Европе, которую искали герои. Но парижские пригороды, население которых почти сплошь состоит из азиатских и восточных мигрантов, находятся под контролем организованной преступной группировки. Бандиты держат в страхе местное население. Чтобы обеспечить безопасность своих близких, герою придется вспомнить годы, проведенные на войне и вновь взяться за оружие.
Главные роли в фильме исполнили Джесутасан Антонитасан, Калиеасвари Сринивасан, и Клодин Винаситамбу.
Картина завоевала «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале, прошедшем в 2015 году. закрыть
Поссорившись с отцом, Алтан приезжает работать на Крайний Север. Ему предстоит провести целый месяц в одиночестве на безлюдном острове. Но вскоре у Алтана дальше
Поссорившись с отцом, Алтан приезжает работать на Крайний Север. Ему предстоит провести целый месяц в одиночестве на безлюдном острове. Но вскоре у Алтана появляется сосед — старик Байбал. Он приехал сюда доживать свои последние дни и просит Алтана похоронить его рядом с могилой жены. Однажды парень узнаёт, что у Байбала в молодости пропала дочь. Он уговаривает старика создать развлекательный видеоблог, чтобы найти её, а заодно оттянуть день смерти. Алтан делает всё, чтобы старик захотел прожить ещё один прекрасный день.
Отношения Кати и мамы и так нельзя назвать простыми, а тут еще в разгар рабочего дня Катя узнает, что ее мама так и не улетела с подругой на курорт, исчезнув дальше
Отношения Кати и мамы и так нельзя назвать простыми, а тут еще в разгар рабочего дня Катя узнает, что ее мама так и не улетела с подругой на курорт, исчезнув из аэропорта в неизвестном направлении. Узнав от врача настоящую причину странного поведения мамы, Катя не только воссоединяется с ней, но и открывает много нового о маме и о себе самой.