Фильм Фукасаку Киндзи «Королевская битва» (Battle Royale) поставлен по произведению японского писателя-современника Таками Косюн, затрагивает наболевшие дальше
Фильм Фукасаку Киндзи «Королевская битва» (Battle Royale) поставлен по произведению японского писателя-современника Таками Косюн, затрагивает наболевшие психологические, социальные, педагогические проблемы современного общества, возникающие от недостатка любви.
Поведение детей выходит за пределы разумного. И как решение данной проблемы, правительство объявляет о новой жестокой игре - «Королевской битве». Группа неуправляемых подростков отправляется на необитаемы остров, на котором они будут друг друга убивать. Выжить должен только один — в противном случае будут уничтожены все... закрыть
Четыре молодых инженера, герои фильма "Детонатор" (Primer), из тех людей, кого в детстве называли вундеркиндами. Прошло время, и уже никто не стал бы дальше
Четыре молодых инженера, герои фильма "Детонатор" (Primer), из тех людей, кого в детстве называли вундеркиндами. Прошло время, и уже никто не стал бы их выделять среди других выпускников университета, если бы не разработки, которые они ведут по вечерам в гараже.
Каждый день они собираются вместе, чтобы изобрести что-то такое, что перевернет мир, и продвинет человеческое общество далеко вперед технологически. Или по крайней мере что-то достойное, что можно будет запатентовать и продать - деньги тоже нужны. Но работая над машиной времени и проводя эксперименты, они не сразу осознают, что эффекты от их изобретения уже начали проявляться в реальности...
Фильм "Детонатор" получил два приза на фестивале независимого кино "Сандес" в 2004 году. закрыть
Конец 1950-х, городок Каюга в штате Нью-Мексико. Почти все жители собираются на вечерний матч местной баскетбольной команды, а большая любительница читать дальше
Конец 1950-х, городок Каюга в штате Нью-Мексико. Почти все жители собираются на вечерний матч местной баскетбольной команды, а большая любительница читать в журналах о достижениях науки и техники юная Фэй и её приятель Эверетт заступают на ночные дежурства. Девушка работает телефонисткой, и в эту смену со связью происходит что-то странное - звонки обрываются, а по одной линии транслируется странный шум. Она звонит Эверетту, который ведёт радиопередачу, друзья решают выяснить происхождение этого звука и пускают его в эфир.
Имея загородный дом и красавицу жену, Гектор считает себя счастливым человеком. Но однажды, обозревая свои владения в бинокль, герой заметил, что в лесу дальше
Имея загородный дом и красавицу жену, Гектор считает себя счастливым человеком. Но однажды, обозревая свои владения в бинокль, герой заметил, что в лесу промелькнула чья-то фигура. Заинтригованный увиденным, Гектор принимает решение выяснить, кто и с какой целью, бродит по лесу. Любопытство приводит героя к зданию, в котором он обнаруживает лабораторию и машину времени в виде бассейна. Желая испытать перемещение в пространстве, Гектор не подозревает, какие трудности ему придется преодолеть для того, чтобы вернуться к своей привычной жизни.
Главные роли в фильме «Временная петля» (Los Cronocrimenes) исполнили Кара Элехальде ("Бьютифул") и Хуан Инсьярте ("Саботаж"). закрыть
Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb
4.26228676
средняя из 49569 оценок
Страны:
Великобритания,
США
Жанры:
Комедии,
Фантастика,
Триллеры
Режиссер:
Стэнли Кубрик
Чёрная комедия о неизбежной ядерной войне между США и Советским Союзом и о стремлении мягкотелого американского президента спасти положение после того, дальше
Чёрная комедия о неизбежной ядерной войне между США и Советским Союзом и о стремлении мягкотелого американского президента спасти положение после того, как обезумевший генерал послал бомбардировщики в сторону СССР.
Фильм знаменит оригинальной игрой Питера Селлерса, создавшего в картине сразу три образа: самого президента, английского офицера и доктора Стрейнджлава из Германии, тщетно пытающегося заглушить свои человеконенавистнические инстинкты. В этой киноленте Стэнли Кубрик обращается к тому ужасу, который его земляки испытывали после Карибского кризиса, облекая его в форму комического абсурда.